Замена масла в МКПП

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AeroViking, 4 май 2012.

  1. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Тут говорится про моторку в МКПП, не 10W40 но близко к этому.
     
  2. Олег1973

    Олег1973 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norrköping, Sweden
    Авто:
    Saab 9-5 2004
    Слил черное с ''соплями''. Не жидкое-среднее. Заливал -жидкое как вода.
     
  3. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    зачем лить моторное в мкпп когда есть специальное масло для кпп непойму
     
    Yanasee нравится это.
  4. Олег1973

    Олег1973 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norrköping, Sweden
    Авто:
    Saab 9-5 2004
    Меня смутило ограничение по желтым металлам. Рисковать не стал и залил что рекомендавали 75w90 с надписью в описании -''не огресивно к желтым металлам ''.
     
    Yanasee и димон535 нравится это.
  5. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Хотя бы за тем, что моторное не агрессивна к медным сплавам, а трансмиссионку надо выбрать по этим параметрам.
     
    Yanasee нравится это.
  6. Олег1973

    Олег1973 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norrköping, Sweden
    Авто:
    Saab 9-5 2004
    Мне по цене что моторное ,что трансмисионное- одинаково. с моторным не стал рисковать.
     
    Yanasee нравится это.
  7. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    соответственно, по допускам, а как же еще)
     
    Yanasee нравится это.
  8. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Именно ее и льют в коробку уже 16 лет
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2016
  9. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати интересно, чем обусловлено то, что в некоторые механические коробки (я не только про СААБ) заводом-изготовителем предписано лить АТФ, изначально предназначенный для АКПП?


    А по теме: лить ИМХО то, что заводом предписано. :)
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Так АТФ вполне себе подойдет. Работа синхронизаторов, в некотором приближении, схожа с работой фрикционов и тормозных лент, зубчатые передачи есть и там и там, подшипники тоже.
    По большому счету- можно хоть солидолом густо намазать. Гипоидных пар нет. Ресурс только пострадает при неудачном выборе смазки.
    Разве что, подсолнечное лить не стоит :)
     
    Vityok нравится это.
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Как я понимаю, в гипоиднных парах шестеренки друг об друга "скользят"?
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да. Скользят всегда, но в гипоидных они это делают особо изощренным способом :)
     
    Vityok нравится это.
  13. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Коробка дольше живет. Со специальным валы на замену раньше уходят :-)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Vityok нравится это.
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А почему так?
     
    Yanasee нравится это.
  15. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    валы там и так нормально ходят, а поломки возникают в основном из за того что рвут коробки
     
    Yanasee нравится это.
  16. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    валы там и так нормально ходят, а поломки возникают в основном из за того что рвут коробки
     
  17. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Это признают даже в Saab - видимо что синтетика беспощадна к желтым металлам.

    Валы в синтетике быстрее приходят в негодность чем эксплуатирующиеся в моторном масле.
    Это мнение человека который разбирает и собирает КПП - и его опыт для меня значим, как и рекомендации Saab лить 10W40 в МКПП.


    Вот хороший пример теста по маслу

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2016
  18. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    интересно на чем основываются его наблюдения, он контролировал кпп с новья до полной кончины на разных маслах и одинаковой манеры езды?
     
    Yanasee нравится это.
  19. Yanasee

    Yanasee Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2015
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab
    Он ремонтирует коробки - и видит что происходит если залита синтетика еще заводская.
    Хотя КПП лучше чувствует себя при замене масла раз в 50 тысяч и пробеге 300 тысяч.
    Есть минут у минералки - синхроны приходят быстрее в негодность - но это дешевле чем валы менять
     
  20. Mr. Jack

    Mr. Jack Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    saab
    решил не создавать тему, поэтому написал тут.
    на станции перебрали МКПП, также был заменен датчик ПКВ, через неделю заметил дым из под капота и обнаружил выгорание масла в этом месте (картинка)
    [​IMG]
    на железной опоре под двигателем.

    грешу на МКПП, так вот вопрос, без подъемника и ямы возможно подлить масло, потому что есть страх, что там пусто.
     
  21. Олег1973

    Олег1973 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Norrköping, Sweden
    Авто:
    Saab 9-5 2004

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)