нет такого в брошюре. на дизелях меняется, про бензиновые ничего не написано. у меня книженция от вейдера, но цепь и мотор те же ведь.
Ну как же? А к чему выпустили булютень для замены цепи протягиванием? А булютень для замены комплекта грм безснятия двигателя?
не знаю, что за бюллетень. в моей сервисной книжке расписаны все регламентные замены, что на каком пробеге надо делать. написано, что на дизелях грм меняется на 120 тысячах, емнип. на бензине необходимость замены не указана.
Нагара как-то многовато, толи до меня масло редко меняли, толи прорываются выхлопные газы в гбц, так как более засран выпускной распред.
Ребят, можно ещё уточнить. При замене комплекта голову можно не снимать? Там получается край прокладки ГБЦ оголится?
Лучше снять. Если делать без съема - очень большая вероятность получить потом течь в месте стыка передней крышки с гбц. Без съема можно делать, только если меняется одна цепь методом протяжки и без снятия передней крышки - но это полумеры все.
Так, прокладка есть. Она ставится на герметик? Она же металлическая. И не придётся ли голову на шлифовку нести? Все нормально встанет?
Там на стыках гермет наносится. И при снятии ты на 90% погнешь прокладку, что само собой не есть гут. Но если не погнешь, то я думаю, что хороший гермет по периметру должен держать.