Прошу помощи,как определить подходит ли цепь к концу? слышу посторонние звуки при запуске на холодную.
я прост спросил так как от выжимника бывает грохот еще, который проходит если сцепу выжать, но это мимо если автомат)))
Аут. Мой товарищ на СТО сказал цепь проверяется так: даешь ДВС прогреться (проехать 3-5 км), затем стоп, коробку в "P" даешь газ до 3-3,5тыш оборотов и резко бросаешь, если при это слышен металлический лязг - цепь под замену!? Во всех книгах по ремонту и эксплуатации (5 штук) написано - цепь служит весь срок до кап ремонта ДВС, НО в брошюре для 9-5 читаю что нужно ее сменить на 100 тыс км...
Смотря какая... если та которая сзади к швеллеру приварена и по асфальту волочицо - может быть. Скинь скан странички где это написано.
у меня тоже периодически цокотит что то=/ появилось после того как мне заменили вакуумник (кривыми руками) почему кривыми? полез я как то под руль, и не обнаружил в педальном узле, как раз на педали тормоза, резинку! =( Теперь в салоне какой то свистО-гул! и вот этот цокот из под левого 0_о колеса... может резонирует, сверху движка цокот не слышно и на сервисе поймать его не можем:dash1: кстати он от оборотов не зависит... ну только если не потдать газку ))) на холостых звучит по разному... короче напишу звук а то много букав получается
Да неправ, не так понял, написано: хорошим тоном служит замена цепи при капитальном ремонте ДВС, это то что в SAAB книгах.
Напишите, кто менял не давно цепь со всеми сопутствующими, сколько стоит эта процедура (ЗЧ+работа)Спасибо.
В жутко дорогом Экзисте по карте Мастеркард: Ремкомплект Saab 7 217,45 № 93 184 480 Прокладка ГБЦ Elring (оригинал Сааб от поставщика) 917,69 № 400.983 Прокладка турбины 223,38 № 91 13 937 Работа 12 тыр.