Добрый день всем ,я новичок на вашем сайте .Стал обладателем сааб 9-3 2.0 т кабриолет!!! Ситуация такая загремела цепь ,при отпустил мотор на 10 см и открутил крышку ГРМ цепи обе растянуты и натяжители выдвенуты до конца.Помогите поставить метки основной цепи ,и цепи балансиров и масленного насоса. Я проштрудировал всю эту тему,и только понел как поставить звёздочки распредвалов по метки ,а Вис не могу никак установить вообще буду рад за любую информацию.Спасибо.
Мотор опустил на 10 сантиметров вмести с подрамником открутив 6 болтов ,шланги не какие не отсоединял,но снимал генератор и кранштейн на чем он крепится,усилитель руля и его кронштейн ,тосольную помпу и натежные ролики .Голова осталось на мести ,но пришлось срезать одну металическую прокладку , так как она не довала поставить на место крышку цепи.Крышку посадил на герметик.
На краску на цепи не нужно обращать внимание при первой прокрутки мотора эти окрашенные места уходят в не куда .Ставил первый целиндр в верхнию мертвую точку ,при этом шпонка на коленвала становится вертикально и смотрит в верх ,метки на распредвалов совпадают, Далие вторая цепь ,обе метки цвездочек смотрят на вверх .
В каком-то очень странном магазине вы смотрите... Емекс небось? https://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=93184480