На самой крышке мажут перед установкой новой прокладки через промежуток 4-7сантиметров точками по 1-2 сантиметра ,что бы прокладка не выпадала с клапанной при установке.Перматекс в глаза не видел.
Я ставил новую прокладку, без всякого герметика, болты затягивал по схеме динамометрическим ключем. Прокладку вложил в крышку и в каждом отверстии под крепеж связал ниткой, затем перевернул, поставил на место и прежде чем вставлять болт срезал нитку и вытягивал.
дяди, может отдельно балансирная греметь? опять загремелоб не прошло и два года натяжник 12,5мм меняют при 15 по памяти
А почему бы ей не греметь? Она тоже имеет на это право! )) срезает же звенья в хлам. А у балансиров свой натяжник.
привет Андрюха! допускаю, но блин не прнимаю из чего они тогда сделаны если прошли 30ткм с новья комплектом с цепочкой, еще до первой моей замены. *5 страница цепки то со звездами по 200ткм ходют с завода я уже подумывать стал не густовато ли 50й мобил, грешным делом бред конечно, но в голову уже всякое лезет
Ты менял звёзды распредвалов а нижнюю? Там самый большой перегиб цепи если зубья торчат выше ,а они торчат выше по причине большого пробега звезды.имхо
менялос Усё комплектом, за 30ткм До моих танцев на 5 странице вощем надо побыстрому собирать 2 мотор на воснерах
Доброй ночи. Ребята есть вопросы, пробег 165000 машина 06 года думаю что скоро придется менять комплекты цепей и всего сопутствующего, в общем начинаю немного закупаться и ищу информацию по замене цепи. Машина работает тфу тфу исправно, без посторонних звуков (за исключением незначительного еле слышемого лязга при сбросе газа иногда, грешу как раз на цепь, может выбитый катализатор). Подскажите пожалуйста как можно предварительно оценить износ цепи? например сниму я кл. крышку, на что обратить внимание и можно ли выкрутить натяжитель цепи можно ли его будет поставить обратно?
А по твоему он одноразовый столь?[emoji1] Почитай тему, тут все есть. Если надо комплект на балансиры, пиши в личку.
Да просто не понимаю каким способом он поджимает цепь, с помощью пружины или давлением масла, сталкивался на шкоде что когда открутил натяжитель у него шток вылез и из-за мощьной пружины обратно не сжимался, и он как раз был одноразовый. А тут как я понимаю по выдвинутому штоку можно определить натяжку цепи.
Да. Сначала откручиваешь маленький болт, вытаскиваеш пружину, затем откручиваешь основание(тело натяжителя) и проводишь замер расстояния на которое вышла лапка. Затем отверточкой нажимаешь на собачку, втапливаешь лапку, ставишь основание, закручиваешь, вставляешь пружину с пластиковым грибком(не потеряй при снятии) закручиваешь маленький болт. Все,