замена цепи

Тема в разделе "9-5", создана пользователем iNikky, 23 июн 2012.

  1. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А на самой крышке мазать посадочную канавку? А перматекс как? Не сталкивался?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На самой крышке мажут перед установкой новой прокладки через промежуток 4-7сантиметров точками по 1-2 сантиметра ,что бы прокладка не выпадала с клапанной при установке.Перматекс в глаза не видел.
     
    leva26 нравится это.
  3. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Так я и буду ставить новую. Спасибо ещё раз!
     
    T195TT нравится это.
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    С вакуумного насоса не потеет?Там две вроде прокладки частенько испарину дают.
     
  5. alexei...

    alexei... Пользователь

    Регистрация:
    3 дек 2013
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронежская обл.
    Авто:
    SAAB 9-5 М99 2.3 л. АКПП
    Я ставил новую прокладку, без всякого герметика, болты затягивал по схеме динамометрическим ключем. Прокладку вложил в крышку и в каждом отверстии под крепеж связал ниткой, затем перевернул, поставил на место и прежде чем вставлять болт срезал нитку и вытягивал.
     
    SergD нравится это.
  6. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Я как-то тоже Динамо метрическим затягивал...[emoji1]
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ставили в 4 руки без ниток и герметика))
     
    T195TT нравится это.
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    но с герметиком то проще)
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    дяди, может отдельно балансирная греметь?
    опять загремелоб не прошло и два года
    натяжник 12,5мм
    меняют при 15 по памяти
     
    T195TT нравится это.
  10. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А почему бы ей не греметь? Она тоже имеет на это право! )) срезает же звенья в хлам. А у балансиров свой натяжник.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Макс ,скорей всего твои цепи вытягивает изношенными шестернями я уже писал давно про это.
     
    leva26 нравится это.
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    привет Андрюха!
    допускаю, но блин не прнимаю из чего они тогда сделаны
    если прошли 30ткм с новья комплектом с цепочкой, еще до первой моей замены. *5 страница

    цепки то со звездами по 200ткм ходют с завода

    я уже подумывать стал не густовато ли 50й мобил, грешным делом
    бред конечно, но в голову уже всякое лезет
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты менял звёзды распредвалов а нижнюю? Там самый большой перегиб цепи если зубья торчат выше ,а они торчат выше по причине большого пробега звезды.имхо
     
  14. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    менялос Усё комплектом, за 30ткм До моих танцев на 5 странице
    вощем надо побыстрому собирать 2 мотор на воснерах
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тогда хз. Макс в чём косяк.
     
  16. Pavel2203

    Pavel2203 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 b235e AКПП
    Доброй ночи. Ребята есть вопросы, пробег 165000 машина 06 года думаю что скоро придется менять комплекты цепей и всего сопутствующего, в общем начинаю немного закупаться и ищу информацию по замене цепи. Машина работает тфу тфу исправно, без посторонних звуков (за исключением незначительного еле слышемого лязга при сбросе газа иногда, грешу как раз на цепь, может выбитый катализатор). Подскажите пожалуйста как можно предварительно оценить износ цепи? например сниму я кл. крышку, на что обратить внимание и можно ли выкрутить натяжитель цепи можно ли его будет поставить обратно?
     
  17. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    А по твоему он одноразовый столь?[emoji1] Почитай тему, тут все есть. Если надо комплект на балансиры, пиши в личку.
     
  18. Pavel2203

    Pavel2203 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 b235e AКПП
    Да просто не понимаю каким способом он поджимает цепь, с помощью пружины или давлением масла, сталкивался на шкоде что когда открутил натяжитель у него шток вылез и из-за мощьной пружины обратно не сжимался, и он как раз был одноразовый. А тут как я понимаю по выдвинутому штоку можно определить натяжку цепи.
     
  19. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Да. Сначала откручиваешь маленький болт, вытаскиваеш пружину, затем откручиваешь основание(тело натяжителя) и проводишь замер расстояния на которое вышла лапка. Затем отверточкой нажимаешь на собачку, втапливаешь лапку, ставишь основание, закручиваешь, вставляешь пружину с пластиковым грибком(не потеряй при снятии) закручиваешь маленький болт. Все,
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2015
    Pavel2203 нравится это.
  20. Pavel2203

    Pavel2203 Пользователь

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M06 b235e AКПП
    Вот спасибо на выходных займусь.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)