Новый 9000Аэро всплывал?Не сравнивай попу с пальцем...Простой 9000 это обычная хорошая машина,как и шпрот... 9000Аэро это выдающаяся машина и шпрот таким не будет никогда...
Не!Не правильно.Когда я писал что выбрал бы новый,то имел ввиду именно новый,если такой ещё где то есть.А по поводу 17 летних...Я видел 9000 в этом году,который не задумываясь поменял бы на трёхлетний шпрот который жена пользует.Только вот он стоит как два этих шпрота.Без тюгинга,просто 9000Аэро .С пробегом 5000...
В россии таких нет... Хорошо если штук 10 машин в достойном состоянии, но туда истинными фанатами вбухано 3-4 цены за последние пару лет. Остальные потихоньку гниют и ушатываются в силу отсутствия денег или желания вкладываться. Самая показательная тема была недавно, типа новехонький лпт выставили на продажу. Реакция была однозначная "ну вот, там резинки, он стоял, машина мутная, надо перебрать, да неее..." и, как сейчас выражаются, лулзов такая реакция доставила немало
Ох Гарик...Содержать Сааб в идеальном состоянии в Англии обходится от 2000Фунтов в год.Не думаю что в России дешевле,просто у вас почти нет людей кто ставит всё новое и оригинальное,когда это требуется.Поэтому у вас таких машин почти нет,а там есть.Но человек,который так религиозно относится к 9000 в Англии никогда не продаст его дёшево.Поэтому у меня не будет таких машин.А у вас останется хлам который поддерживается на ходу при помощи разбора полухлама оттуда...Возможно есть пару вариантов и у вас,но если ты предложишь хозяевам 500000 за такую машину,они рассмеются...
думаю практически любая европейская машина бизнес-класса 20хх будет лучше старого 9000, надо только готовиться к более комфортным ощущениям разгона ввиду лучшей шумки и меньших аэродинамических шумов