Всем привет.заклинило поменять автомобиль,и встал вопрос на что? Голову сломал,но так и не могу найти аналог 9к. Денег не много,тысяч 400+++.а хочется что бы мотор не слабее(на моем 260+)и расход не большой,и запчасти не космос.и что бы больше 2х человек могло перемещаться с комфортом.а главное что бы рулилось,тормозилось и в салоне не такой древний) Может есть соображения,может кто то уже пересаживался на соответствующие и может поделится опытом
Не рулится ему, салон ему древний.... ЕЗДИТЬ НА ТАЗУ ДО ПОЛНОГО ПРОСВЕТЛЕНИЯ! А если серьёзно - сам в своё время запдал по этой теме и в том же диапазоне ценовом. Конечная выжимка - не на что менять. Всё интересное - это будут такие же старые ведра требующие постоянных вложений. В принципе если забить на всякий ширпотреб типа бмв и прочего хлама, наиболее близкие на мой взгляд варианты такие: 1. Альфа 156 или 166 (побольше) - очень красива, рулится, тормозит, офигенный салон, божественно звучит. НО - по сравнению с саабом едет разве что только 156 GTA , и ломается часто и креативно. Как единственную машину я б убоялся. 2. MG ZT - интересная внешне, рулится, тормозит. НО опять же не едет по сравнению с саабом и у него адски убогий отвратительный салон, эта торпеда - это за гранью добра и зла.
После 9к, Сааб 9-5 будет лучше во всем, шумка, подвеска, управление, динамика, свет(у 9к его просто нет), тормоза, кроме его ломучести, хотя если все делать грамотно и вовремя, он никогда не подведет. Про эталон я ничего не писал.
Если ты в свой 9к вложил столько мало денег, то либо тебе достался реально хороший аппарат, либо все еще впереди. Сааб 9к надежен, очень надежен, но машины такого возраста, требуют постоянных вложений и со временем, все больших и глобальных. А с гниющим кузовом, что ты делать будешь?!
Учитывая особенности наших дорог алюминий в подвеске это скорее недостаток чем достоинство. А чтобы оно хоть как-то ехало там должно быть 3 литра минимум. БМВ-шные моторы это вообще отдельная тема, с их перегревами, масложором, никасилом и прочими радостями. Ну и стоимость обслуги и железок... Ооо, тут была тема про овощную Е46. оч познавательно
Если ты говоришь, что тебе шумки на твоем 9к хватает, либо у тебя там 3 слоя шумовиброизоляции, либо ты на машинах с хорошей шумкой не ездил. Я не в курсе, что ты там приварить можешь, но очень сильно сомневаюсь в том, что все это будет ездить и сохранять твою безопасность ИМХО.
Всему свое время, я тоже вложил в свой бывший 9к достаточно, но пришло время, но в будущем, думаю через годика 2 возьму наверное себе 9к, для души и как хобби, буду ковырять его в гараже на выходных
в него б салон с дореста вкорячить было б ничё. А так конечно убогинько... Интересно ктонить заморачивался?
9.5 вроде пишут мотор слабее.9.3 конечно красивый,очень красивый кузов,и вроде рулится и тормозит.просто они в салоне скучноваты. взял бы субару,но не готов по 20-25 литров заливать,и морочится с капризным и не надежным мотором. мазда 3 хороша,но пишут что мрет на любом бензине кроме 98,а это значит что от Москвы не отъехать.
100 раз уже убеждался, что вот это все "там пишут", "тут сказали", "а вот у меня друг себе взял"... это все полная херь... сколько меня в жизни пугали...не счесть - и про сааб так говорили, и про е39 все вещали что это ломучее говно ( к слову ломучее говно купленное 5 лет назад за 300к задержалось в семье и никто не собирается его продавать, потому что машина не ломается, жрет 12 литров с мотором 2.8 и радует во всем) , а какие диферамбы заливали мне про е65 это вообще ни в сказке сказать. При этом аппарат уже второй год меня радует, а менял я за это время только расходники. 100 раз убеждался, что большинство мифов о той или иной машине как правило как минимум раздуты, а как максимум просто не соответствуют реальности и связаны с людской тупостью. Так что мой совет - ездить и смотреть разные варианты, которые импонируют, а что понравится брать и не париться...ну только если совсем адский неликвид брать наверное не стоит....или стоит, но отдавая себе отчет о том какую глупость ты делаешь ))))
Даа, 3-х литровый дизель на бмв - тема. Если не сломаецца. А дальше начинаются интересные ценники Ну и по факту - Е39 будет дороже содержать чем 9000
как вам ауди а4 1.8т полный привод,где то 2004 год?знаю мотор слабоват,но немного заморочившись можно 250 снять,а для ее веса должно хватать. а к слову о бмв,почему то к ним не любовь какае то,хотя раньше от 34 кузова перся)