во во ,каен начинается с 500к) я все продолжаю присматриваться с а4,единственная комплектация которая устраивает это S Line.мотор конечно маленький,но тюнячки на него за глаза,думаю что не медленнее сток аеры можно сделать за небольшой бюджет,а потратив тысяч 70-80 мощность приблизится к 300 сил.+к всему уйма таких вещей как спортивные тормоза подходят бол он от других vw и audi...вообще половина тюнячки ауди это собирания запчастей от других ее моделий)
Парни, не вводите в заблуждение ТСа... Наверное люди покупают единственную (имею ввиду не вторую, третью и тд машину) за 400 не для того, чтобы отдавать в год еще 150 за ремонт (я в каен за год вкладывал больше, при этом цена покупки была более чем в два раза больше бюджета в теме), 40 за налог, а еще есть бензин 20-25 на сотню, при чем 95ый-98ой итд. Ладно, у меня это была не единственная машина, но как единственную брать кай или фаэтон (а кузовщину где на него искать будете? Или будете касковать его еще за 70 в год?) за 400 это не вариант. Еще мнение - кто то также как я, например, готов постоянно вваливать в любимую тачку деньги, спросите Gostikа, который купил у меня аэру - подтвердит. )) Но это хобби (читай болезнь). Но также есть нормальные машины, без особых изысков, которые не требуют столько, сколько просит старый премиум авто. Я бы назвал кэмри/ мондео. Цена будет где то 500. Если для ТСа это фу - 9-5 живой и вперед.
Только смысла менять сааб на сааб но более капризный как-то особо не много. Разве что 9К вызывает религиозное отвращение. А ТС, как я понимаю, вожделеет полный привод.
вот вот,вожделею полный привод,это уже навязчивое желание.просто сааб на пару лет успокоил. мне нравится 9к,как он валит.но очень хочется грести 4 колесами..понимая что мои траты не позволят содержать S или RS выбор падает на А серию,очень хотелось бы субару,но блин это не машина а баловство в пределах мкада))у друга когда то легаси была тюняченая(к слову с хода она осасывала у моего саабчика)так вот он не ездил не ней далеко,а потом и вовсе продал когда понял что к девушке в облась ездить слишком затратно)
Тут вроде б еще не звучал совет присмотреться к ягуарам. S-type, например, красив, собака, едет(!), рулится, в салоне тишина, расход как на саабе, причем можно и 92ого, можно найти в разный бюджет.. Если найти хороший экземпляр, то очень серьезной проблемой будет выбор следующего авто. Я гарантирую это (с). Если полный привод в приоритете, то можно посмотреть x-type, он там бывает. Неочевидный плюс - адекватные владельцы. Эт не пацанские бумера, в которые только масло с бензином изредка заливают и вжжжжж. Ихсов живых достаточно много, эстайпы, если не за 200тыщ, тоже есть.
О, S-Type поддерживаю - классная машина! Одно время очень хотел, но так и не купил. Из того, что помню там какая-то вроде засада была с задними рычагами и коробки надежностью не оличались, зато экстерьер и интерьер искупали все. Ну, и дотаточно ровных и четких владельцев тоже хватало, это в бюджете до 400 тысяч. Да, блин, одна кошка на капоте чего стоит
поясню,мне 25 лет,детство в жопе бушует)ягуар конечно красив,но боюсь он слишком элегантен и утончен. мне и саабчик мой нравится,он жесткий как болид,валит..я давно научился заправлять эту дурочку в повороты, но он как ярый зверь все равно вырывается,как только даешь слабину и прекращаешь его укрощать он жжет резину показывая свою мощь...вот пусть язык отсохнет если совру,был бы вариант полноприводного 9к,и нахрен нечего не нужно.
Ягуар окуенен и занедорого. http://auto.ru/cars/used/sale/33292660-def7/ Жаль я уже пенс и надо универсал...
+100500 - всегда держу в голове S-type как потенциальный вариант если нужно будет купить новую жоповозку жене или себе как временный комфортный и валящий вариант занедорага. А xj года 2008 подумываю взять взамен 7-ке. Насчет кайенов и прочих жипов - отказался - хватило просмотра пары каев в ценовой нише до 700... они просто убоги внутри - после е65 на такую машину переесть нереально. )))
1 лям - это не дорого. http://www.kia.ru/models/ceed/options/ 979 900 + каска + резина = 1 100 000 рублей.
Призываю всеж попробовать) Эстайп на самом деле валит и подвеска там - на удивление - не ленивая, а задний привод вкупе с большими моментными движками делает езду интересной. Просто прокатись на паре авто, лучше 3х и 4х литровых. Он, конечно, отбивает желание в шашки играть в пробках, НО это не значит, что он этого не может - зависит от владельца, а с поворотами и другими псевдотрековыми дисциплинами у него точно все хорошо. ПС. Ихстайп меньше и молодежнее, хоть и мондео, зато с ПП и кошкой)
Цена ширпотреба типа киа сид рассчитывается таким образом, чтобы максимизировать продажи. То есть чтобы его могло купить большинство васей с улицы. Если он стоит миллион - значит, большинство васей его осилят т.е. миллион это не дорого.
миллион не дорого в кредит на 5 лет.у меня нет желания отдавать кровные так долго.макс год..и то не хочется.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59995382-0e9cde.html вот вариантик симпотный,правда коцаный....но на мешалке.это тоже принципиально
Давно в салонах не был? Там очереди, все сметают. Боятся что рублевые кубышки рухнут из-за курса... реально с февраля по март смели все что было в наличии. Хомячки не рубят, что машина дешевеет еще быстрее, чем накопления. Я недавно ездил смотреть сие http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59520159-fbc4b.html в целом машина за свои деньги на нормальном ходу и без явных косяков. Но требует детальной диагностики в сервисе. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59522064-e617a8.html на этой тоже катался в Зеленограде, едет прилично несмотря на 120 сил http://cars.auto.ru/cars/used/sale/60375472-669dc.html А это для поцыков 25летних с шилом в жопе.