Она унылая. Как снаружи так и особенно внутри. Не знаю из каких побуждения можно тыщник поменять на это.
ну на самом деле побуждений несколько,давно хотел ауди,просто вместо нее купил сааб),ну и полный привод ... на вкус и цвет фломастеры разные. по мне она интереснее внутри,и снаружи.она должна быть веселая,Если чипануть. если честно,то сабик у меня едет прилично,рулится неплохо(правда жестко ппц)утомили скрипы пластика,голимые тормоза,как то древние все в салоне. ну и всякие старческие болячки.но это все мелочь.
почему не взять сразу А6 в с5 кузове на полном приводе с мотором 2,7 битурбо... во всех отношениях более интересная машина, чем тесная и беднооснащенная А4. Мотор 2,7 это просто песня...и там перспективы для чиповки куда более интересные. У меня в семье была такая машина, пришла из штатов уже чипованая - выдавала около 300 сил... с ее весом и полным приводом это просто нечто
мне кажется 27 это Вы перегнули, у меня была A8 4.2 quattro первого поколения в не самом лучшем состоянии, так она ела меньше. Кстати, ТС рекомендую присмотреться, отличная машинка, особливо если найти с заниженными лс в ПТС
абсолютный максимум это 20, но это был режим долгого стояния на холостых чередующегося с заездами на квотер
честно говоря С5 кузов не столь гармоничный как B6.помимо этого:их мало,просто нет выбора.,налог,расход топлива,машина реально тяжелая. да,2.7 перспективный мотор.если брать то алроуд с этим же мотором.но очень не надежная машина,в частности пневмо подвеска
В последнее время почему-то стал обращать внимание,на дорогах,на VW Phaeton.Солидный нафаршированный и очень большой....
Как вариант. Пыж 607 последних годов, о 3х литрах. салон светло бежевая кожа. Очень достойная альтернатива бэхам- месам, сделан на совесть, рулится для своих габаритов отменно, подвеска крепкая и не дорогая(против ауди-мерс-бмв) вместимость... огромен, и багажник тоже. Оснащение достойное.
Ну честно говоря они дешёвые не от того что дорого обсл.-ть,а того что модель на любителя(как к примеру SAAB) встретить их можно также часто как и 9000к.У соседа по стоянке поспрашивал,что да как(кстати именно он и заразил фатонами) машинка.Ответ был прост:"авто просто не ломается..."А едет просто класс!!!На вкус и цвет .....
Это кстати тот же самый Бэнтли, так что я думаю, если там что нибудь и сломается, то разминай лопатник
Прочитал ветку. С segi почти во всем согласен, единственное е65 -таки реально очень любит бабло.. ) но это мой опыт... ТСу скажу следующее: 9-5 если реально сидишь на игле сааба. Второй рестайл - аэру с вентиляцией и люком! Ням!! Смотреть за 550, а дальше торгуемо (это же сааб ) После 9к будет прям реально шаг вперед. И форум меняет не надо.. Е39 - реально машина! Искать живую только.. И прощай саабовладению тогда. Все естественно не более чем мое личное и весьма спорное мнение
на пыжы уже поглядываю,у меня был 605,а 607 на той же платформе сделан. очень хочется полный привод,т.к. все больше убеждаюсь что авто не может реализовывать свои силы,в поворотах это особо чувствуется.9.5 будет рулится намного охотнее но проблема не уйдет.
есть еще мерсы S класса в том числе и купе но там расход космос! про фаэтон согласен! а что значит дорогое обслуживание??? после бюджетных корейцев и тазы дорого обслуживать! как бы кому что! нет такой машины чтобы и денег не много стоила и привод не передний и запчасти на каждом углу и чтоб не ломалась и чтоб валила аццки и чтоб поворачивала и тормозила! везде нужно искать какой-то компромисс! просто после саабов люди пересаживаются либо на 5 БМВ с правильным мотором тех же годов либо на что-то поновее и классом не ниже 9-5 либо бэушные 7-ки, эски, а8 итп так как после 9-5 мало кого устраивает что может предложить например какой-то ниссан или мазда! за 400-500 я бы посмотрел и прикинул сколько встанет владеть фаэтоном или кайеном
Вообще, много негатива про надежность и обслуживание фаэтона слышал, с другой стороны там ведь одна платформа с а8 д3, а в ней ничего такого сверхкосмического нету, если не брать w12, а ограничиться 8-цилиндровыми моторами)) И да, думаю если взять кайен за 400-500к потом о гранте мечтать начнешь