Замена 9к

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем V1LGELM, 1 апр 2014.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Она унылая. Как снаружи так и особенно внутри. Не знаю из каких побуждения можно тыщник поменять на это.
     
    segi нравится это.
  2. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    ну на самом деле побуждений несколько,давно хотел ауди,просто вместо нее купил сааб),ну и полный привод ...
    на вкус и цвет фломастеры разные.
    по мне она интереснее внутри,и снаружи.она должна быть веселая,Если чипануть.
    если честно,то сабик у меня едет прилично,рулится неплохо(правда жестко ппц)утомили скрипы пластика,голимые тормоза,как то древние все в салоне. ну и всякие старческие болячки.но это все мелочь.
     
  3. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    почему не взять сразу А6 в с5 кузове на полном приводе с мотором 2,7 битурбо... во всех отношениях более интересная машина, чем тесная и беднооснащенная А4. Мотор 2,7 это просто песня...и там перспективы для чиповки куда более интересные. У меня в семье была такая машина, пришла из штатов уже чипованая - выдавала около 300 сил... с ее весом и полным приводом это просто нечто
     
  4. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    И расход под 27 в городе)))
     
  5. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    мне кажется 27 это Вы перегнули, у меня была A8 4.2 quattro первого поколения в не самом лучшем состоянии, так она ела меньше.
    Кстати, ТС рекомендую присмотреться, отличная машинка, особливо если найти с заниженными лс в ПТС:):vo
     
  6. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    бред...на той машине расходбольше 17 не поднимался никогда....
     
  7. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    И даже при "врум-врум" режиме с работы домой?)
     
  8. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    абсолютный максимум это 20, но это был режим долгого стояния на холостых чередующегося с заездами на квотер
     
  9. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    честно говоря С5 кузов не столь гармоничный как B6.помимо этого:их мало,просто нет выбора.,налог,расход топлива,машина реально тяжелая.
    да,2.7 перспективный мотор.если брать то алроуд с этим же мотором.но очень не надежная машина,в частности пневмо подвеска
     
  10. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    В последнее время почему-то стал обращать внимание,на дорогах,на VW Phaeton.Солидный нафаршированный и очень большой....:()
     
  11. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    ага,их очень не дорого продают,из за того что их обслуживать нереально дорого..
     
  12. валерон

    валерон Активный

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 Аеро м95 мкпп, 9-5 Aero вагон 06
    Авто:
    был 900нг95. 9-3огАеро01г.
    Как вариант. Пыж 607 последних годов, о 3х литрах. салон светло бежевая кожа. Очень достойная альтернатива бэхам- месам, сделан на совесть, рулится для своих габаритов отменно, подвеска крепкая и не дорогая(против ауди-мерс-бмв) вместимость... огромен, и багажник тоже. Оснащение достойное.
     
  13. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Замены нет, сааб ваш бог и 9к пророк его.

    Будете ездить и дрочить, пока совсем запчасти не пропадут.
     
    Gazzirovka, alter87, OMG и 5 другим нравится это.
  14. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    Ну честно говоря они дешёвые не от того что дорого обсл.-ть,а того что модель на любителя(как к примеру SAAB) встретить их можно также часто как и 9000к.У соседа по стоянке поспрашивал,что да как(кстати именно он и заразил фатонами) машинка.Ответ был прост:"авто просто не ломается..."А едет просто класс!!!На вкус и цвет .....:by
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Это кстати тот же самый Бэнтли, так что я думаю, если там что нибудь и сломается, то разминай лопатник:))
     
  16. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Прочитал ветку. С segi почти во всем согласен, единственное е65 -таки реально очень любит бабло.. ) но это мой опыт...
    ТСу скажу следующее:
    9-5 если реально сидишь на игле сааба. Второй рестайл - аэру с вентиляцией и люком! Ням!! Смотреть за 550, а дальше торгуемо (это же сааб ;) )
    После 9к будет прям реально шаг вперед. И форум меняет не надо..
    Е39 - реально машина! Искать живую только.. И прощай саабовладению тогда.

    Все естественно не более чем мое личное и весьма спорное мнение
     
    segi нравится это.
  17. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    на пыжы уже поглядываю,у меня был 605,а 607 на той же платформе сделан.
    очень хочется полный привод,т.к. все больше убеждаюсь что авто не может реализовывать свои силы,в поворотах
    это особо чувствуется.9.5 будет рулится намного охотнее но проблема не уйдет.
     
  18. Ivano

    Ivano Активный

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 aero M01 МКПП sold
    Авто:
    900 М89 2,0 МКПП 9-3 м04 2,0МКПП
    есть еще мерсы S класса в том числе и купе но там расход космос! про фаэтон согласен! а что значит дорогое обслуживание??? после бюджетных корейцев и тазы дорого обслуживать! как бы кому что! нет такой машины чтобы и денег не много стоила и привод не передний и запчасти на каждом углу и чтоб не ломалась и чтоб валила аццки и чтоб поворачивала и тормозила! везде нужно искать какой-то компромисс!
    просто после саабов люди пересаживаются либо на 5 БМВ с правильным мотором тех же годов либо на что-то поновее и классом не ниже 9-5 либо бэушные 7-ки, эски, а8 итп так как после 9-5 мало кого устраивает что может предложить например какой-то ниссан или мазда!
    за 400-500 я бы посмотрел и прикинул сколько встанет владеть фаэтоном или кайеном
     
    segi нравится это.
  19. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Вообще, много негатива про надежность и обслуживание фаэтона слышал, с другой стороны там ведь одна платформа с а8 д3, а в ней ничего такого сверхкосмического нету, если не брать w12, а ограничиться 8-цилиндровыми моторами))
    И да, думаю если взять кайен за 400-500к потом о гранте мечтать начнешь:sui
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    каен за 400-500к это больше для темы "сааб наскучил - что делать?" - с ним точно не заскучаешь :))))
     
    baWarez нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)