За что отвечает эта двойная трубка?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем motociclist11(чудо), 24 дек 2011.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да какой выхлоп! Чем ниже температура воздуха поступающего в цилиндры (после интеркулера, после турбины) тем больше мощность можно выжать. Потому я снижаю (Шведы) Т. картерных газов этим девайсом.
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Шайтан мана!!!!! Как картерные газы на это влияют???????))
     
  3. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Ну пацаны, вы перепутали все что можно. Картерные газы подогевают чтобы не случилось замерзание этой самой дырочки вентиляции картерных газов при морозе.Если почитаете сеть то есть масса душераздирающих историй про дизеля ушедшие в разнос. Еще есть вариант конденсации воды и превращения ее в лед на крылышках турбины, и соответственно дикий дисбаланс при старте с утра. Поэтому пустьлошадь думает - у нее голова большая, а счастливым обладателям СААПов думать не надо- надо просто поддерживать попилац в оригинальном состоянии без всяких гнусных поползновений на колхозный тунинг
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну это просто праздник какой-то)))))) Уже второй день)))
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я понял -вы надо мной прикалываетесь. Я естественно читал и в инете и в книгах и про дизеля знаю и про осаждение конденсата-читал:face С какого эта дырочка замерзнет на морозе, она 12 мм в диаметре, и сетка в крышке стоит для отсеивания капель масла. Там еще в таких случаях, есть чему замерзнуть.
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Не уходи))
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я сидел пока ждал сообщения от "диско Саши". Дети спят, пошел штудировать мат часть. Желающие могут с пирометром или выносными термометрами повторить Таладегу, для подтверждения или опровержения теории. Инету я не доверяю.
    [Все что можно разбирать - разбираю, что не разбирается - ломаю, что не ломается - выбрасываю. Ничему не верю.]
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    У меня кстати этих трубок нет вообще))) Идет отдельным шлангом на вход турбины через маслопомойку,видимо я из-за этого не добрал лошадей 10-20?))))
     
  9. frago

    frago Пользователь

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    279
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    пежо
    Авто:
    больше нет
    всерьез подозреваю, что этот патрубок сделан таким, чтобы уменьшить количество шлангов в том месте - читай упрощение монтажа и так далее. сам ломал голову, когда пытался понять, что именно должно нагревать, антифриз или же газы)
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Точно не для уменьшения кол-ва трубок и тем более не для улучшения монтажа. Я же написал для уменьшения температуры впускного воздуха. При скорости 160 и жаре 40 градусов вы представляете какая температура картерных газов! В 9к можно 30% трубок выкинуть и получить ТАЗ.
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Блин,ну ты упрямый))))
    так какая же Т картерных газов?)))
    вилочку дай холостые-и + 40 с 160 кмч))))
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Давай свое мнение. Плохо что только мнение, а не технические данные и ссылки.
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    какие здесь ссылки нужны?))
    головой можно немного подумать...
    что такое вентиляция картера,какой объем там газов-и как они могут влиять на температуру на впуске,чтобы их ОХЛАЖДАТЬ антифризом (условно+90С)
    можешь просто на работающей машине выдернуть из клапанной крышки шланг и посмотреть туда))
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да! Точно! Ну я
    баран! Я забыл что закончил только 8 классов! Простите! А зимой так еще и подогревать надо чтоб трубочка не замерзла. И еще дроссель ими охладить . ВЫ ЭТО ХОТИТЕ УСЛЫШАТЬ? Пойду выкину свои 2 диплома, а завтра напишу заявление чтоб понизили с инженера до слесаря.
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    дроссель то тут причем?)))
    это весь конструктив? что по температуре газов -я вроде спрашивал?))
    дипломы не выкидывайте-пригодятся ещё...
     
  16. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Кстати вроде на не турбовом 9000 этой грыжи нет там что картерные газы не надо охлрждать?
     
  17. MAKC

    MAKC Завсегдатай

    Регистрация:
    15 мар 2011
    Сообщения:
    1.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл., Ковров
    Авто:
    Volvo XC70 3.2 AT AWD MY08
    Авто:
    Saab 9з SS 2.0T AT Arc MY05
    Не сдержался. Янаси 2 :lol:

    А вообще инженеру достаточно было бы хотя бы сравнить диаметр трубки ВКГ и впускного патрубка, чтобы понять, что КГ оказывают ничтожно малое влияние на температуру воздуха на впуске из-за малого их объема.
     
  18. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Да, на нетурбовом нету. Ни на 9000 ни на 900 ОГ (на турбовом 900 ОГ с 202 такая же трубка с водой и газами).
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Находил такое объяснение. Когда мороз переваливает за 40 градусов, в месте схождения трубок впуска на турбину и трубки картерных газов выпадает конденсат. Он начинает замерзать и забивать трубку особенно если она из металла. Потому данный девайс выполняет роль стабилизатора температуры картерных газов летом и зимой и прогрев части трубки в сильный мороз. Если бы данные газы были низкой температуры данное решение не имело быть место, ни зимой не летом. А охлаждение тосолом (ОЖ) наиболее эффективное.
     
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ну так об этом все и говорят, а ты твердишь что она охлаждает газы для снижения температуры на впуске. Поэтому так народ и реагирует.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)