За что отвечает эта двойная трубка?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем motociclist11(чудо), 24 дек 2011.

  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Не))) по ней закись надо запускать))
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Rusty, жжошь xD
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Некоторые ставят масло уловитель и осушитель после этого такой эффект не наблюдается (конденсирования). Я например не могу посчитать температуру конденсации и кол-во газов для такого процесса. И получается, если температура конденсации -40, а газов 130 то понизив ее ОЖ, данного эффекта можно избежать. Чем больше износ двигателя тем выше отрицательная критическая температура (не 40-45, а 35-30 к примеру).
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Парни, еще мнения будут?
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Конечно повышение мощности путем понижения температуры на впуске))))
    подогрев дросселя антифризом-для этого же)))
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а пары чего выпадают в конденсат?

    это какой день ?
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пары - газообразная смесь остатков сжигания топлива и масла, которое не задержалось в масло-уловителе. Вот они то и выпадают в конденсат (масло), когда сталкиваются на стыке этих трубок из-за большой разницы температур.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)