За что отвечает эта двойная трубка?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем motociclist11(чудо), 24 дек 2011.


  1. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    Собстно вот она как таботает, принцип действие что там по ним проходит. Так понял что антифриз и воздух. Но зачем так все сдвоено.

    И еще. что там за конструкция этой трубки под кожухом этой трубки непонятно. Дую в большое отверстие где то в области головки двишка шумит воздух а еще из под места где эта резиновый кожух. Зажимаю это место шумит только в области головки движка. Непонятно она там под кожухом что с отверстием или как?

    Конструкцию посмареть неудалось так как немогу заголить этот кожух на ней так как слишком толстый.
     

    Вложения:

    • IMG215.jpg
      IMG215.jpg
      Размер файла:
      42,5 КБ
      Просмотров:
      20
  2. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Это вентиляция картера. А тосольная трубка в нутри это типо подогрев. Сделано это чтобы вентиляция не перемерзла в морозы.
     
  3. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    тоесть газы из картеоа идут прямо на вход турбины???
     
  4. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    или наоборот то что турбина сосет параллельно попадает в катрер???

    разьясните плиз
     
  5. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    вопрос интересный)
    присоединяюсь)
     
  6. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Ой братья сейчас я вам расскажу. Дело в том что шведы все предусмотрели, и работа в машины в условиях жестких морозов и в условиях длительной эксплуатации на трассе Таладега (об этом интересующимся могу рассказать). Так вот шланг вентиляции картера и встроенный шланг подогрева/охлаждения (стабилизации температуры) сделаны для максимальной эффективности надуваемого воздуха и заботы об экологии. В условиях теплого климата, все это можно убрать и распараллелить процессы, и скорее всего расход увеличится на децил который вы не увидите, так как рекуперация картерных газов лежит не в понимании пользователей. И в тоже время эти Шведы выбрасывают миллион долларов на торпеду для поражения НПО и выливают фикалии рядом с пляжем где сами купаются. Копайте глубже и не стесняйтесь задавать вопросы!
     
  7. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    что то я непонял последнии две строчки, как совместить торпеды пляж и трубки саабовские????
     
  8. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Это было лирическое отступление.
     
  9. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    тада непонятно зачем подогревать вентиляцию? чтоб конденсат незамерз?
     
  10. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Да типа того (по поводу лирического отступления). Это я к тому, что иногда шведы делают с умом, а иногда их логику просто понять не возможно. Совмещенные патрубки сделаны правильно, так быстрее происходит прогрев автомобиля, а потом стабилизация и снижение температуры газов. Вот только масло ловушка в данном случае не лучший вариант.
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.631
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    про "максимальную зффективность надуваемого воздуха"-может в Мемориз перенесем?))))
     
  12. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Воздух наддува должен быть как можно холоднее.
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.631
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    и как на это влияет вентиляция картерных газов?)
     
  14. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Температура газов прорвашихся из картера довольно высока и как вы сами понимаете на много выше всасываемого воздуха. Плотность воздуха зависит от температуры и чем холоднее он будет тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр (система закиси азота). Для увеличения мощности ДВС ставят интеркулер (радиатор воздуха с принудительной или проточной вентиляцией, а также жидкостной).
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.631
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ни фига не понял-хорошая каша))) какая кстати температура газов и как она влияет на темп воздуха?
    а закись тут каким боком?))
     
  16. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.369
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Газы которые идут из картера на впуск смешиваются с потоком, идущим из фильтра, а затем попадают после компрессора в интеркулер, за это время они миллион раз успеют охладиться.
     
  17. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Дело в то что даже незначительное техническое усовершенствование, будь то снижение температуры воздуха на всасе или подачи на вход инертных газов или увеличение подъема клапанов или установка прямотоков.... повышают мощность . Вот за это и борется производитель там 2 силы там 5 еще 10 все в плюс.
     
  18. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    241
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Во гонит то :)))) ржунимагу :)))

    Это трубка подогрева дросселя http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...5c&Group=5a0aa156-7d15-478f-8b3d-25aadcbf2337
     

    Вложения:

  19. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Ты думаешь картерные газы быстрее нагреют тосол идущий к дросселю. Расскажи тогда мне зачем совместили охладитель акпп и радиатор охлаждения двигателя. Я знаю зачем подогревать дроссель, об этом никто не спрашивал.
     
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.369
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    И какова твоя версия, хоть вопрос и не ко мне?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)