Только разошлись. Антифриз выходит с насоса и стекает к турбе, а турба и так сопливится маслом. Машина стала работать намного лучше. На холостых коебенится, но это лечится промывкой форсунок. Короче еще полмашины на замену.
Сочувствую СААБрат. Может чуть подкопить деньгов да и сделать капиталочку. Я могу поговорить с одним сервисом попробую договорится с ним на ПОДЕШЕВЛЕ. Андрюхе сделали там в идеале движку.Обращайся
Спасибо, думаю старый мотор капиталить надо. И назад на машину ставить. Иначе с машиной геморой с новым двигателем будет. Но это немного попозже, так уже незапланированых расходов полно. Такую машину теперь и продавать жалко, доделаю и сам буду кататся, до старости....
думаю стоит подумать теперь не просто о капиталке, а о увеличении мощъности двигла, подбирать запчасти для капиталки для этого, благо предложений хватает, до тормозов и подвески дойдеш со временем.
так а че ты попадаешь то Мотор работает, мелочи подотрешь свой мотор спокойненько вскрой и посмотри чем болеет. Не торопясь найдешь запчасти, сам собери и поставь в угол.
Уже не в этом дело. зачем обсуждать "что надо было сделать" и говорить "как трудно жить" Надо искать положительные моменты.. не стоять на месте. 100% непредпринятых попыток оканчиваются неудачей.
Оказалось все просто до ужаса! Они зделали все по минимуму и на впуск поставили старую (рваную) прокладку, а в место второй намазали герметика. Подсос воздуха на впуске и делал свое дело. Ещё загнули приемную трубу на вход в глушитель так, что придется менять всю систему полностью! (затянули и повредили все)
в итоге, цену ремонта надо считать так: Сколько денег взяли + на сколько сломали. вот за что я не люблю наши сервисы....