Хотел порадоваться... но обломался на взлете

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Vallzz, 19 окт 2010.

  1. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Только разошлись. Антифриз выходит с насоса и стекает к турбе, а турба и так сопливится маслом. Машина стала работать намного лучше. На холостых коебенится, но это лечится промывкой форсунок. Короче еще полмашины на замену.
     
  2. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    :corn::beach:
     
  3. saaber08

    saaber08 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    933
    Адрес:
    пробкоград
    Авто:
    9-5 М05 Красивенький
    Сочувствую СААБрат. Может чуть подкопить деньгов да и сделать капиталочку. Я могу поговорить с одним сервисом попробую договорится с ним на ПОДЕШЕВЛЕ. Андрюхе сделали там в идеале движку.Обращайся
     
  4. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Спасибо, думаю старый мотор капиталить надо. И назад на машину ставить. Иначе с машиной геморой с новым двигателем будет. Но это немного попозже, так уже незапланированых расходов полно.

    Такую машину теперь и продавать жалко, доделаю и сам буду кататся, до старости....
     
  5. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    думаю стоит подумать теперь не просто о капиталке, а о увеличении мощъности двигла, подбирать запчасти для капиталки для этого, благо предложений хватает, до тормозов и подвески дойдеш со временем.
     
  6. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Чувак, вот ты попадаешь :(
     
  7. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Ага :b:
     
  8. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    так а че ты попадаешь то
    Мотор работает, мелочи подотрешь
    свой мотор спокойненько вскрой и посмотри чем болеет.
    Не торопясь найдешь запчасти, сам собери и поставь в угол.
     
  9. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Сколько дней авто в простое (в ремонте)?
     
  10. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Уже не в этом дело.
    зачем обсуждать "что надо было сделать"
    и говорить "как трудно жить"
    Надо искать положительные моменты.. не стоять на месте.
    100% непредпринятых попыток оканчиваются неудачей.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2010
  11. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Машем и улыбаемся :pleasantry::pleasantry::pleasantry:
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2010
  12. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Оказалось все просто до ужаса!
    Они зделали все по минимуму и на впуск поставили старую (рваную) прокладку, а в место второй намазали герметика. Подсос воздуха на впуске и делал свое дело.
    Ещё загнули приемную трубу на вход в глушитель так, что придется менять всю систему полностью! (затянули и повредили все)
     
  13. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    в итоге, цену ремонта надо считать так: Сколько денег взяли + на сколько сломали.
    вот за что я не люблю наши сервисы....
     
  14. petro84

    petro84 Новичок

    Регистрация:
    13 авг 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Подольск
    Авто:
    ВАЗ-21043i 04г.в.
    Авто:
    9-5 2,3t 98
    оч интересно, кто же в итоге смог вылечить авто?)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)