попахивает реально занудством, купил старый мотор и хочет новую машину, в таких делах риск самого покупателя, ну не повезло... Мотор стоит на месте? Понимаю, что да, а то что он не работает нормально, так это надо было с самого начала говорить, меняйте все что нужно и что в наличии, а так, ну поменяйте, только, чтобы дешево и самое самое необходимое, и потом оказывается свечи должны были автоматом поменять, и наверное за это деньги не взять..... Еще раз убеждаюсь. Кроилово- попадалово.. Хотя обиду топикстартера понимаю, но в первую очередь крайнего ищи в себе... Все конечно ИМХО, никого не хотел обидеть если что...
Есть очень хорошая фраза - обучение у нас платное rry: А на самом деле у меня лично опыта в облуживании машин более 15 лет из этого очень плотно связан с контрактными моторами порядка 5 лет.Все что читал выше просто класика жанра )))). Первое правило при замене мотора заменить мотор и по возможности пока он на улице поменять на нем все что можно назвать расходниками. Свечи водяные насосы и тп даже не обсуждается а отдельная песня смазки мотора. Старый помер не от хорошей жизни судя по всему. В этой ситуации крайнего найти весьма и весьма будет сложно. Да и двух годичный мотор с Аэры неделю эксперементов судя по всему переживает плохо не дай бог помрет еще. Vallzz основная твоя ошибка что ты создал ситуацию в которой спросить то не с кого.Мотор от одних установка от других да плюс умности *это пока не делать* от самого себя привели к ситуЕвене денег потрачено а результата нет.
Поменять? да я и сам поменяю мотор на улице! Задача ставиласаль тоже простая, поменять двигатель и по возможности потратить поменьше денег, замена всего необходимого, но только если это кончилось совсем!! Что получил в итоге: 1. Заглох на первом километре 2. Симптомы двигла которые шепчут о его замене или как минимум частичной переборке. 3. Покрыли матом и послали очень далеко 4. Уважаемые соклубники, которым верил и доверял и по рекомендации которых доверил свою машину сервису (КОТОРЫЙ ОНИ ЗДЕСЬ РЕКЛАМИРОВАЛИ) теперь просто разводят руками и говорят ты сам во всем виноват и надо было лучше готовится (Леха наверное намекает, что я очень мало поменял из ихней разборке) Я напомню, что во время замены двигла мне постояно звонили по поводу замены вышедших из строя деталий и агрегатов и я на всё с ними соглашался. И как уже выяснилось менялись имено те детали,агрегаты которые были в наличии с разборки. А диагностика и прочие процедуры оказываются сервис сделать не в состоянии. Хорошо что масло из старого двигла слил за пару дней до ремонта, они бы (наверное) умудрились-бы его в новое двигло залить. Что и произошло: в маслоохладителе остается порядка 150-300 грамов масла, и при условии, стуканутого старого двигла и стружки в масле, его необходимо промывать. Но что сейчас говорить, даный сервис на такое не способен! К чему это всё? да все просто, в этом сервисе машину не знают! и принцыпы работы и замены агрегатов им тоже далеки!!! Может другие почитают и не попадут на деньги в этом сервисе!
Над мотором не глумился, основная нагрузка это поезда домой с сервиса, на аварийке 20-30 км в час. с оборотами не выше 1500-1800. И вчера на месте с небольшой подгазовкой до 2000 т оборотов. Сам боюсь
почитал все и вот что скажу где правда!леха я панимаю что он подтягивает за слова 1000% а заднию уже врубать не хочешь но ты вответи тока за себя и за своих близних. wallzz ты вот ципляеся к словам еси тут к к каждому цыпляться тут на форуме 5 человек останиться!тебе продали движек движек живой?живой!они тут причем?!думаю не причем.я не кого не защищаю говорю по справедливости.дальше идем в том сервисе кто делал тебя х.ями облажиле почему ты им не угражал а точнее не сделал реально!не пойму тебя.вина ихняя сабрали накасячили машина нормально не едит.я не знаю о каких ты 90х говоришь я тогда маленький был!но тогда этих мастеров надо было раком ставить я им бабки дал а они меня еще и х.ями шлют.я панимаю что тебя швернули и надо с этим решать было раньше сразу ну причем тут леха и енот не пойму.тем более ты взрослый мужик и прекрасно должин понимать что в каждом сервисе есть гнилые.я не знаю сколько времени прошло как они там тебе нахимичили тока ща тему увидел.если нетак давно езжай в этот сервис и пусть делают машину я думаю так что кним должен быть разговор!!!а енот и леха продали тебе рабочий движек как я понял просто ты прицился к словам лехе.а леха не хочет давать заднию раз сказал.ты не там ищишь.
спросил. и ещё, пользуйтесь, пожалуйста, знаками препинания. а то читать ваш полёт мысли хотя и интересно, но уж больно сложно.
Vallzz - Замени вакуумщик, он стоит копейки, у тебя из за него подсос воздуха, в следствии чего низкие обороты и соответственно горящая маслёнка + глохнет мотор. Могу ещё предположить что дросель стрельнутый. Ты скорее всего своим умирающим вакумником и убил свой старый мотор, смесь не правильная подавалась, более бедная что очень страшно для мотора. Мой тебе совет, замени вакуумник и на 99% наступит хепи энд.
Да сервис не профильный, не сааб, поэтому владеют они только общими приемами при ремонте авто, но ТС как взрослый разумный человек должен это видеть и принимать решения сам для себя ехать к ним рисковать 70000 штуками или отдать 120000 например в гаражике но с новыми трубками и прочей шелухой точно также как он сам берет на себя ответственность при покупке б/у движка. Если мне самый уважаемый соконфетник порекомендует заправлять машину например пивом, я этого делать не стану- думать надо своей головой. ИМХО виновников конфликта 2 - ТС и его жаба, остальные делали свою работу. Как могли, на сколько им позволил их профессиональный уровень. з.ы. Саша и Леха многих здесь выручали и меня в том числе за что им огромное спасибо, они делают свою работу хорошо и я им за это благодарен.
Наконецто добрался до Москвы и машина дождалась своего часа. Попал случайно на толковых ребят с разборки, они же и делают Саабы, у каждого есть свой Сааб и по моему они вдобавок еще ими и болеют. Плохо одно у них нету ТЕХа, но в полтора километрах есть толковый электрик с ТЕХом. СЕгодня немного устал с дороги, завтра опишу ситуацию
Что в итоге: по ТЕХу датчик темпиратуры воздуха обрыв, устанавливали новый - тоже самое. Ошибка датчика (точно не помню как называется) три трубки подходит, но тоже поставил новый и так же результатов нет, скорее всего обрыв Подсос воздуха, где найти так и не удалось, трубки все пересмотрели и перевертели. Клапан который идет на угольный фильтр (у меня сломался) поставили в другую сторону, перевернули. Вентиляция картерных газов не справляется с этими газами необходима замена ловушки. В суботу будем диагностировать турбину и менять ловушку на модифицированую и искать обрывы. Начинаю узнавать интересные моменты: Оказывается при замене двигателя необходимо как минимум снимать потдон и смотреть вкладыши, эта работа занимает максимум минут 30. Но мне при замене об этом никто не говорил. Ремонтировался на этот раз на Котляковском переулке у Дмитрия, там и запчастей полно и мастера пальцы не гнут. Да и Саабы знают хорошо. Для эксперемента устанавливали много новых деталей : касету, массметр и пр. датчики, так как дело не в них все сняли и поставили родное.
Думаю тоже самое было и на предыдущем моторе.. Обязательно смотреть вкладыши - обязательная процедура?:, это что за новость такая!!! Ты просил об этом при замене движки?..
Я не просил, я даже понятия не имел, что так надо делать. И по словам многих с кем разговаривал это обычная процедура как замена масла на новое и установка новых свечей
Нет . Это не обычная процедура . Вообще у меня вопрос ... А что с твоим старым движком было, что ты аж бушный поставил без доков? ?