Хотел порадоваться... но обломался на взлете

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Vallzz, 19 окт 2010.

  1. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Пока в гараже валяется, что бы определить разобрать надо. Но стружки в поддоне полно.
     
  2. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Имхо: Оч ты поспешил .
     
  3. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    читаю и диву даюсь.
    1 - зачем вываливать 70 руб. понимая, что это не конец
    2- при замене мотора меняется все навесное и только на новое т.к. полезиш туда еще раз и отдаш больше
    3- снимать нужно было из подкапотного все и промываться естественно с дефектовкой
    4- все жидкости и свечи на совести хозяина авто, сервис не обязан их на новые менять, а заливать старое значит ждет тебя еще раз тажк процедура
    5- для какой цели смотрети и кататься на авто если придъявлять притензии
    6- в таких опирациях нужно быть возле мастера

    косяки сервисменов и людей советовавших сервис:

    если видите, что человек покупает все б/у и вы заранее знаете косяков в авто дохрена и она все равно не поедет нормально после замены, продайте запчасти и откажитесь от установки
     
  4. saaber08

    saaber08 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    933
    Адрес:
    пробкоград
    Авто:
    9-5 М05 Красивенький
    ИА в шоке. ОТСЮДА И ВЫВОД СКУПОЙ ПЛАТИТ ТРИЖДЫ. В итоге машину сделал иль нет
     
  5. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Машину еще до ума не довели. Завтра будем разбиратся с подсосом воздуха и искать обрыв проводки, и турбу смотреть будем. попутно заменим вентиляцию картера.

    Машина на ходу, но в отличии от послеремонтного состояния тупит и глохнет теперь на холодную, когда прогреется все в порядке, только расход большой 18 л. пишет, но может пока комп глючит. проехал всего 50 км. После выставления клапана в нормальное направление обороты теперь падают только до 600-700, а не как раньше до 300-500.
     
  6. Spot

    Spot Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    926
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    феррари тесторосса
    бро вот ты мне скажи скока тебе все енто удовольствие стало???
     
  7. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    За деньги - сделают , но кажется мне , что не они.
     
  8. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Кстати про скупость. Да я не доставал пачку денег и не трес ею перед носом сервисменов со словами еще в десять раз по столькоже выложу. Но и не отказывался от того что мне предлагали. А как сейчас оказывается замена двигателя и прочих агрегатов в том сервисе это не означает, что машина будет работать - это у них отдельная услуга и её надо было заказывать заранее и в деньгах не ограничивать, а лучше просто предоставить свой банковский счет в ихнее распоряжение.
     
  9. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Пока плюс 7т. завтра видно будет

    Да это вместе с вакумником+главный тормозной цилиндр+какойто клапан(который был немного лопнут)+замена всего этого
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Держись, дорогой!!
     
  11. saaber08

    saaber08 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    933
    Адрес:
    пробкоград
    Авто:
    9-5 М05 Красивенький
    Скажи чесно. Скока у тя ушло денег на всё провсё. просто интересно.
    Не вобиду сказано АНДИКАР перебрал движку на АЙРЕ + замена всей системы охлаждения со всякими мелочами обошлось вроде 110 кило рупей(могу ошибаться). Я думаю что это лучше чем брать кота в мешке да и ставить без замены навесного и раходников. ТЕМ ПАЧЕ МАШИНУ ДЕЛАЕШЬ ДЛЯ СЕБЯ а не напродажу. так же мог найти сервис не торопясь и приценится чё почём. А ты Всё сделал и начинаешь кулаками махать после драки
     
  12. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    +1. У меня капиталка ДВС в 70т.р. (в основном детали, даже с подушками и т.п.) встала с новой поршневой и т.п. Остальные 40тыр - система охлажения, подвеска, мелочи тут и там...
    Vallz Сочуствую тебе канеш, что так вышло в итоге, но ты сам виноват. Неправильный же подход - надо было капиталку делать.
     
  13. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    На сегодняшний день 85.

    СЕгодня хотел поехать в гараж поменять масло, но двигатель совсем уж громко работал и обороты прыгали, прогрел, но это не ушло. Посмотрел масло и о ужас :shok::shok::shok: Эмульсия на крышке маслозаливной :b: Я в ауте:cray:
     
  14. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Финиш:-(
     
  15. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Полный абзац ...
    Готовься к вскрытию своего родного двигателя. Поговори с ребятами по поводу установленного двигателя. Когда же у тебя эта эпопея закончится ...
     
  16. Логин

    Логин Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 AERO акпп 96гв был. BMW 523-2шт))))
    Эмульсия на маслозаливной крышке-не повод для беспокойства. Она образовалась из-за расности температур,если чаще заводить автомобиль,ездить на нем,(не по 2км в сутки..) то ничего образовываться не будет.
    Признаки эмульсии:

    - на щупе белесая пенка
    - уровень масла выше максимума
    - имеется четкая граница масляного уровня и кончика щупа(масло легче тосола,лежит сверху)
    - белый дым из выхлопной трубы(не путать с паром)

    Сейчас,осенью, большая влажность, испарения масла оседают на крышке, заведя мотор вы создали эффект паровой бани. Поездив на разных режимах ,вы ничего не увидите))))).
     
  17. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Уххххх.... Отделался легким испугом:ok: Приезжал мастер масло оказалось чистое, хотя белый налет очень похож на антифризный, тем более уровень антифриза совсем низкий, но... Такой уровень у меня был и вчера. Крыльчатка у турбины на глаз без люфта. Но вся нижняя часть (холодная часть)турбы в масле и антифризе:shok: Приговор необходима замены турбы! На вопрос откуда на турбе антифриз ответа не получил. Снимали шланги с интеркулера они сухие. Попутно нашли два обрыва и еще парочку проводов готовых в любой момент отвалится. Ошибок теперь ТЕХ не выдает, подсос воздуха 3%. Но на машине до замены турбы посоветовал не кататся, хз откуда взялась эта эмульсия, на этот раз, если и был антифриз, то совсем немного, а что будет в следующий раз.....
    Турбину снимать не стали, не нашлось емкости для антифриза.
    Снимали еще и дросель в впускной трубе были капли масла и довольно много
     
  18. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    Я бъется головой апстену.
    ОТКУДА в турбине антифриЗ?
    да ниоткуда.
    его там нет.
    Там конденсат, сопли масляные, что угодно.
    Мастер на вкус пробовал, что это антифриз?
     
  19. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    а про провода оборванные я тебе сразу сказал
     
  20. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Правильный вопрос ... В этом свете , заявление что масло чистое , тоже вызывает сомнение .
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)