читаю и диву даюсь. 1 - зачем вываливать 70 руб. понимая, что это не конец 2- при замене мотора меняется все навесное и только на новое т.к. полезиш туда еще раз и отдаш больше 3- снимать нужно было из подкапотного все и промываться естественно с дефектовкой 4- все жидкости и свечи на совести хозяина авто, сервис не обязан их на новые менять, а заливать старое значит ждет тебя еще раз тажк процедура 5- для какой цели смотрети и кататься на авто если придъявлять притензии 6- в таких опирациях нужно быть возле мастера косяки сервисменов и людей советовавших сервис: если видите, что человек покупает все б/у и вы заранее знаете косяков в авто дохрена и она все равно не поедет нормально после замены, продайте запчасти и откажитесь от установки
Машину еще до ума не довели. Завтра будем разбиратся с подсосом воздуха и искать обрыв проводки, и турбу смотреть будем. попутно заменим вентиляцию картера. Машина на ходу, но в отличии от послеремонтного состояния тупит и глохнет теперь на холодную, когда прогреется все в порядке, только расход большой 18 л. пишет, но может пока комп глючит. проехал всего 50 км. После выставления клапана в нормальное направление обороты теперь падают только до 600-700, а не как раньше до 300-500.
Кстати про скупость. Да я не доставал пачку денег и не трес ею перед носом сервисменов со словами еще в десять раз по столькоже выложу. Но и не отказывался от того что мне предлагали. А как сейчас оказывается замена двигателя и прочих агрегатов в том сервисе это не означает, что машина будет работать - это у них отдельная услуга и её надо было заказывать заранее и в деньгах не ограничивать, а лучше просто предоставить свой банковский счет в ихнее распоряжение.
Пока плюс 7т. завтра видно будет Да это вместе с вакумником+главный тормозной цилиндр+какойто клапан(который был немного лопнут)+замена всего этого
Скажи чесно. Скока у тя ушло денег на всё провсё. просто интересно. Не вобиду сказано АНДИКАР перебрал движку на АЙРЕ + замена всей системы охлаждения со всякими мелочами обошлось вроде 110 кило рупей(могу ошибаться). Я думаю что это лучше чем брать кота в мешке да и ставить без замены навесного и раходников. ТЕМ ПАЧЕ МАШИНУ ДЕЛАЕШЬ ДЛЯ СЕБЯ а не напродажу. так же мог найти сервис не торопясь и приценится чё почём. А ты Всё сделал и начинаешь кулаками махать после драки
+1. У меня капиталка ДВС в 70т.р. (в основном детали, даже с подушками и т.п.) встала с новой поршневой и т.п. Остальные 40тыр - система охлажения, подвеска, мелочи тут и там... Vallz Сочуствую тебе канеш, что так вышло в итоге, но ты сам виноват. Неправильный же подход - надо было капиталку делать.
На сегодняшний день 85. СЕгодня хотел поехать в гараж поменять масло, но двигатель совсем уж громко работал и обороты прыгали, прогрел, но это не ушло. Посмотрел масло и о ужас ::: Эмульсия на крышке маслозаливной :b: Я в ауте:cray:
Полный абзац ... Готовься к вскрытию своего родного двигателя. Поговори с ребятами по поводу установленного двигателя. Когда же у тебя эта эпопея закончится ...
Эмульсия на маслозаливной крышке-не повод для беспокойства. Она образовалась из-за расности температур,если чаще заводить автомобиль,ездить на нем,(не по 2км в сутки..) то ничего образовываться не будет. Признаки эмульсии: - на щупе белесая пенка - уровень масла выше максимума - имеется четкая граница масляного уровня и кончика щупа(масло легче тосола,лежит сверху) - белый дым из выхлопной трубы(не путать с паром) Сейчас,осенью, большая влажность, испарения масла оседают на крышке, заведя мотор вы создали эффект паровой бани. Поездив на разных режимах ,вы ничего не увидите.
Уххххх.... Отделался легким испугом:ok: Приезжал мастер масло оказалось чистое, хотя белый налет очень похож на антифризный, тем более уровень антифриза совсем низкий, но... Такой уровень у меня был и вчера. Крыльчатка у турбины на глаз без люфта. Но вся нижняя часть (холодная часть)турбы в масле и антифризе: Приговор необходима замены турбы! На вопрос откуда на турбе антифриз ответа не получил. Снимали шланги с интеркулера они сухие. Попутно нашли два обрыва и еще парочку проводов готовых в любой момент отвалится. Ошибок теперь ТЕХ не выдает, подсос воздуха 3%. Но на машине до замены турбы посоветовал не кататся, хз откуда взялась эта эмульсия, на этот раз, если и был антифриз, то совсем немного, а что будет в следующий раз..... Турбину снимать не стали, не нашлось емкости для антифриза. Снимали еще и дросель в впускной трубе были капли масла и довольно много
Я бъется головой апстену. ОТКУДА в турбине антифриЗ? да ниоткуда. его там нет. Там конденсат, сопли масляные, что угодно. Мастер на вкус пробовал, что это антифриз?