Хотел порадоваться... но обломался на взлете

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Vallzz, 19 окт 2010.

  1. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    ни кто не наезжает. Я же говорю, от наших запчастей не отрекаемся, а работу делали не мы! Есть предъявы по запчастям, предявляй! По работе мы лично ни чего ответить не сможем!
     
  2. kostyra

    kostyra Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    384
    Адрес:
    Окраина
    Авто:
    9-3 MY04
    Когда продолжение будет?Очень интересно чем закончится.Претензии,как я понял,к сервисменам.Я так так понял речь идет про салатовый(или зелёный) saab н...нн 13rus,да?
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
  4. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
  5. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Продолжение конечно будет.
    Машину в сервис сегодня отогнать не получится, поэтому пока только теория.

    Что имеем:
    1. низкое давление масла после прогрева мотора
    2. Глохнет как в движении, так и просто стоя на светофоре. Причем глохнет только если включен драйв (когда отгонял машину к дому приноровился сбрасывать на нейтралку и машина почертыхаясь продолжала движение)
    3. Клинит ролик натяжителя ремня (рукой чувствуется при прокрутке, при установки ремня можно было заметить)
    4. Вакумник шипит. Но этот пункт обсуждать не имеет смысла, было до замены и способы лечения извесны. Кстати тормоза появились после выезда из сервиса.

    По первому пункту вроде есть логическое объяснение. Исходим из того, что старый двигатель стуканул скорее всего иза этой же проблемы. После установки нового двигла (заведомо рабочего) проблема осталась. А масляный термостат перенаправляет масло в маслоохладитель при темпиратуре в 105 градусов. И как раз маслоохладитель с его трубками не менялись. Отсюда вывод: Маслоохладитель или его трубки забиты, и нехватает давления масла. Необходимо снимать,смотреть и решать лечение или замена.

    По второму пункту все пока тумано. Причин может быть милъён с копейками.
    1. Забит бензофильтр
    2. Бензонасос не дает необходимого давления
    3. Датчик темпиратуры воздуха (про который говорили мне в сервисе) тоже конечно может принести неприятности, но мне это кажется маловероятным
    4. Свечи, но это тоже маловероятно, что новые свечи могли сразу помереть
    5. ...........

    Ставки и добрые советы принимаются круглосуточно :friends:
     
  6. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Вроде такая схема маслоснабжения двигателя
     

    Вложения:

    • Масло.jpg
      Масло.jpg
      Размер файла:
      22,8 КБ
      Просмотров:
      26
  7. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    по второму пункту - вакуумник же шипит.
    че еще надо двигателю чтобы работать через Ж
     
  8. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Это тоже как вариант, обороты падают и пытается глохнуть не только при нажатии на педаль тормоза, но и при движении накатом.
    Вакумник уже купил, осталось только поставить
     
  9. Shas

    Shas Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3T АКПП
    Низкое давление масла может быть из за кончающейся турбины.
    По крайней мере у меня было так.
     
  10. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
  11. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Это каким боком турбина влияет на давление масла? Поясни
     
  12. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Тоже непонимаю:b:
     
  13. Shas

    Shas Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М02 2,3T АКПП
    Поясняю:
    В турбину подается масло под давлением,и если вал турбины болтается во втулках,то давление падает.
     
  14. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Решили с другом попить пивка в машине! Обороты плавают, правда немного. Посмотрел свечи :shok: Две свечи одной фирмы, но разные по содержанию, две другие одинаковые по форме, но разные по производителю. Вообщето я расчитывал, что свечи при замене двигателя это обязательная процедура как и замена всех жидкостей!! Ну да ладно, уже проехали, старые свечи из Англии буду хранить как сувенир. Поменял на свои старые. Двигатель стал работать намного ровнее, но до идеала было далеко. С вакумника снял трубку и заглушил. Двигло теперь просто шепчет :ok: НО..... после сбрасывания педали газа (примерно 1 из 10) моргает масленка и дрыгатель глохнет, заводится только с подгазовкой. Если заглушить самому и заводить, заводится без проблем.

    ЗЫ. подгазовку подавал совсем немного, до 2 т оборотов, дальше просто боюсь.
     
  15. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    В турбину масло подаЁтся после датчика давления масла и (по моему мнению, но я не знаток) основных потребителей масла. Тобиш, если русским языком говоря, масленое голодание двигателя может и будет, но датчик давления масла будет молчать до момента когда масло совсем уйдет из системы и гнать уже будет совсем нечего
     
    rebrof нравится это.
  16. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
     
  17. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Во первых не по рекомендации...а ты сам спросил можно у наших ребят в сервисе поставить.. ответ можно доваривайся.
    Во вторых мы сервес совсем не "пиарим" на форуме.. можешь поискать пост на сервис лежит где-то в дебрях сообщений.
    У меня реакция будет нормальная.. потому что подайду основательно к такому процессу.
    Куплю всё новое начиная от прокладочек, сальничков, свечек, натяжителя.
    Такой процесс был у меня месяц назад, Мотор + коробка ... готовился с Апреля к ниму.
     
  18. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Ты еще забыл добавить вкадыши и кольца :lol:
    У каждого свои причуды, а разговор был про самое необходимое, сальники только если вызывают подозрение и самое необходимое. А мне даже не выдали хоть какойнить бумаги с рекомендациями, как это происходит в нормальных сервисах.
    А сервис вы как раз и рекламируете, причем во многих постах. ТОлько теперь необходимо добавлять, что Саабы они не знают! Они умеют только гайки закручивать и при повторном обращении с косяками посылают и все!
    Про свечи вообще молчу, раньше думал они меняются автоматически даже при смене масла, а при земене двигла тем более
     
  19. Duxa

    Duxa Активный

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    731
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5 аэро М02
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    Ты ошибаешься. Свечи автоматически никак не меняются . Какая ставилась задача сервису ?
     
  20. kostyra

    kostyra Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    384
    Адрес:
    Окраина
    Авто:
    9-3 MY04
    Я вот тоже не могу понять суть претензий?Они же не ремонтировали старый мотор. Им просто сказали поменять,они и поменяли.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)