ни кто не наезжает. Я же говорю, от наших запчастей не отрекаемся, а работу делали не мы! Есть предъявы по запчастям, предявляй! По работе мы лично ни чего ответить не сможем!
Когда продолжение будет?Очень интересно чем закончится.Претензии,как я понял,к сервисменам.Я так так понял речь идет про салатовый(или зелёный) saab н...нн 13rus,да?
Продолжение конечно будет. Машину в сервис сегодня отогнать не получится, поэтому пока только теория. Что имеем: 1. низкое давление масла после прогрева мотора 2. Глохнет как в движении, так и просто стоя на светофоре. Причем глохнет только если включен драйв (когда отгонял машину к дому приноровился сбрасывать на нейтралку и машина почертыхаясь продолжала движение) 3. Клинит ролик натяжителя ремня (рукой чувствуется при прокрутке, при установки ремня можно было заметить) 4. Вакумник шипит. Но этот пункт обсуждать не имеет смысла, было до замены и способы лечения извесны. Кстати тормоза появились после выезда из сервиса. По первому пункту вроде есть логическое объяснение. Исходим из того, что старый двигатель стуканул скорее всего иза этой же проблемы. После установки нового двигла (заведомо рабочего) проблема осталась. А масляный термостат перенаправляет масло в маслоохладитель при темпиратуре в 105 градусов. И как раз маслоохладитель с его трубками не менялись. Отсюда вывод: Маслоохладитель или его трубки забиты, и нехватает давления масла. Необходимо снимать,смотреть и решать лечение или замена. По второму пункту все пока тумано. Причин может быть милъён с копейками. 1. Забит бензофильтр 2. Бензонасос не дает необходимого давления 3. Датчик темпиратуры воздуха (про который говорили мне в сервисе) тоже конечно может принести неприятности, но мне это кажется маловероятным 4. Свечи, но это тоже маловероятно, что новые свечи могли сразу помереть 5. ........... Ставки и добрые советы принимаются круглосуточно iends:
Это тоже как вариант, обороты падают и пытается глохнуть не только при нажатии на педаль тормоза, но и при движении накатом. Вакумник уже купил, осталось только поставить
Поясняю: В турбину подается масло под давлением,и если вал турбины болтается во втулках,то давление падает.
Решили с другом попить пивка в машине! Обороты плавают, правда немного. Посмотрел свечи : Две свечи одной фирмы, но разные по содержанию, две другие одинаковые по форме, но разные по производителю. Вообщето я расчитывал, что свечи при замене двигателя это обязательная процедура как и замена всех жидкостей!! Ну да ладно, уже проехали, старые свечи из Англии буду хранить как сувенир. Поменял на свои старые. Двигатель стал работать намного ровнее, но до идеала было далеко. С вакумника снял трубку и заглушил. Двигло теперь просто шепчет :ok: НО..... после сбрасывания педали газа (примерно 1 из 10) моргает масленка и дрыгатель глохнет, заводится только с подгазовкой. Если заглушить самому и заводить, заводится без проблем. ЗЫ. подгазовку подавал совсем немного, до 2 т оборотов, дальше просто боюсь.
В турбину масло подаЁтся после датчика давления масла и (по моему мнению, но я не знаток) основных потребителей масла. Тобиш, если русским языком говоря, масленое голодание двигателя может и будет, но датчик давления масла будет молчать до момента когда масло совсем уйдет из системы и гнать уже будет совсем нечего
Во первых не по рекомендации...а ты сам спросил можно у наших ребят в сервисе поставить.. ответ можно доваривайся. Во вторых мы сервес совсем не "пиарим" на форуме.. можешь поискать пост на сервис лежит где-то в дебрях сообщений. У меня реакция будет нормальная.. потому что подайду основательно к такому процессу. Куплю всё новое начиная от прокладочек, сальничков, свечек, натяжителя. Такой процесс был у меня месяц назад, Мотор + коробка ... готовился с Апреля к ниму.
Ты еще забыл добавить вкадыши и кольца : У каждого свои причуды, а разговор был про самое необходимое, сальники только если вызывают подозрение и самое необходимое. А мне даже не выдали хоть какойнить бумаги с рекомендациями, как это происходит в нормальных сервисах. А сервис вы как раз и рекламируете, причем во многих постах. ТОлько теперь необходимо добавлять, что Саабы они не знают! Они умеют только гайки закручивать и при повторном обращении с косяками посылают и все! Про свечи вообще молчу, раньше думал они меняются автоматически даже при смене масла, а при земене двигла тем более
Я вот тоже не могу понять суть претензий?Они же не ремонтировали старый мотор. Им просто сказали поменять,они и поменяли.