хочу управляемость шпрота чего делать?

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Тим9000, 29 окт 2013.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    2855236877.jpg
    Это с 9-5 и то далека от совершенства, почувствуйте разницу с 9к
     
  2. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Вот у АР154 и Лянча Тема, подвеска имеет очень сходную конструкцию. Точнее, формы рычагов другие, а конструкция подвески идентичная.
     
  3. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Кости стабилизатора я бы прицепил к поперечным рычагам. Интересно чем руководствовались инженеры сааба цепляя их к продольным :)
     
  4. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Я думаю, компоновкой. Честно говоря, не вижу разницы, к каким рычагам их цеплять.
     
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    вот это тему я развел :) 7 страниц воды :) я решил проблему... езжу на шпроте :)
     
    OMG нравится это.
  6. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    а я вроде и на 9к вваливаю в повороты))конечно хочется еще лучше.но пока так.)
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ходом стабилизатора, размерами стабилизаторам если ты о 9-5.
    Тими, машину в профиле смени! Если захочешь управляемость Prodrive купи его и не спр.... - офифинное решение!:)))
     
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    Спасибо, Паша, за разрешение. Разберусь как-нибудь без твоего мнения, ок?
     
  9. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Давайте-ка поспокойнее и ближе к теме.
     
  10. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    В подвесках с торсионными балками никаких рычагов нет, поэтому заднее колесо при работе подвески выписывает праекторию маятника, что не есть хорошо. Поперечное смещение у них присутствует из-за отсутствия каких-либо поперечных тяг(исключая вариант с механизмом Уатта, он полностью убирает данный косяк), поэтому балка гуляет настолько насколько позволяют два сайлента через которые она закреплена, а сделать их жесткими нельзя ибо будет зубодробилка. В Н-образной балке также используется стабилизатор поперечной устойчивости, но он специфичен и по сути увеличивает жесткость балки. Тяга панара конечно удерживает саабовский мост от смещения, да вот только сама добавляет свои собственные, не большие, на низких скоростях абсолютно незаметно, а вот после 140 виляние моста даже на 5мм доставляет не самые приятные ощущения.

    Так делают чтобы сделать тягу параллельной мосту и минимизировать осевое смещение, а вторая тяга прикручена для того чтоб кронштейн панара не выломало.

    То же самое на вектре б, точнее она оттуда и есть. с 9к вообще можно не сравнивать, небо и земля, и с приятным подруливающим эффектом, но до совершенства как было сказано далеко.

    Да и стойки стаба туда не сааб, а опиль прикрутил, руководствовался тем чтобы не прикручивать ничего к жестянке, плюс у горизонтальных весьма специфическая форма и кинематика работы, да и странно проводить силу воздействия стабилизатора на колесо через рычажный сайлентблок, так не делает никто и нигде, инженеры не зря зарплату получают.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2013
    dokl36 нравится это.
  11. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    По аналогии с передом, можно было бы стойки стаба разместить поближе к центру, уменьшив размеры самого стаба и массу. А то что не делает никто, жаль конечно.
     
  12. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    чем ближе к центру тем меньше его эффективность и большая требуется толщина. спереди в случае с макферсоном стаб практически всегда крепится или к стойке или к рычаг связанному с поворотным кулаком через шаровую и как можно ближе к колесу.
     
    dokl36 нравится это.
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ооо... парни, я вижу вам еще не надоело - молодцы. По моему один фиг всё качество управляемости сведется к гидроуправляемым амортизаторам или с резистивной жидкостью и тогда пойдут лесом все эти балки рычаги и т.д. и т.п. главное чтоб денежек хватило у того кого смелости хватит это сделать для SAABа!
     
  14. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    Со временем да. Будущее конечно за электромагнитной подвеской, такой какую сделали BOSE. Если конечно раньше не найдут средство избавления от гравитации)) у 9к хорошая подвеска, комфортная, нельзя совместить комфорт дивана и управляемость) хотя у омеги б почти получилось, но там принципиальные различия даже в благоприятной заднеприводной развесовке. Собаке бы аэродинамику не кирпичную (я про широкоморд) было бы вообще отлично, отож с дороги сдувает, ну и кастор на пяток градусов завалить. Вчера в мыслях об управляемости и по следам езды на ОВБ решил поиграть в шашки, через минуту ловил занос, на втором активном замедлении устали тормоза, так и поехал дальше, спокойно, развалясь в кресле, как и положено Е классу, гоняют пусть тазики. ну его нах.
     
  15. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Е-класс Е-классу рознь, ох, какая рознь! :) Не сравните же вы 5 серию и какую-нибудь Камри по рулежке. Т.ч., как им "положено" ездить - большой вопрос. :)

    А по поводу 9К давайте будем откровенны: ныне он не то что в Е, но уже и из D в С-класс перейдет вот-вот. Новые стандарты, новые требования, да и просто отставание и моральное устаревание по всем параметрам старичка уже налицо. Это не его беда или вина, это естественный процесс, и никуда не денешься. Эволюция неумолима, будь то живой организм или машина. При всей моей беззаветной любви к сабжу. :)
    ---
    А теме пора во флудильню, мне кажется. )))
     
  16. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ну-ну. Кожа, климат, турбина, люк - самые распространённые фичи С-класса...
     
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    В чем то я согласен, в чем то нет, но при такой реализации цитирования тут я только плюну в сторону означенной реализации.
     
  18. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Ты не поверишь, но это так. :) Ну, кожа не часто пока встречается. А то, о чем в 9000 даже мечтать не могли, а сейчас есть в базе у любого Фокуса - перечислять можно долго. Да и не про комплектацию речь, пойми. Каждый раз пересаживаясь в авто класса, к которому в свое время относился Saab 9000, я понимаю, что между ними пропасть. ПРОПАСТЬ. Во всем - от эргономики и качества материалов до поведения на дороге. И не в пользу Сааба, увы.

    Можно еще 10 страниц обсуждать, что, дескать, тогда умели, а сейчас попса... Что вот тогда делали на века, а сейчас на год... Что тогда трава зеленее, а сейчас не очень... Да нет, ребята. Просто нужно смотреть правде в глаза, при всей любви к антиквару. У любых вещей есть своя эпоха, когда они были актуальны. А сейчас это уже прошлое. Да, оно заслуживает уважения, но сопоставлять его с днем нынешним - просто смешно.
     
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Безотносительно остального - ты не согласен с процитированным ?
     
  20. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Согласен. Но только безотносительно. Просто не нужно все возводить в абсолют и забивать на объективные реалии. Вот я о чем.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)