хочу управляемость шпрота чего делать?

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Тим9000, 29 окт 2013.

  1. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    17" это разве большие? На 15" конечно мягче на ходу, но в поворотах вообще караул...
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну просто как бы максимальный штатный размер 16 диски и 205/55 резина :)
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И кого из вас это (штатно) останавливало!:))). На 17" вижу уже год объявление или ковка или очень легкие под 4х108, но опять этим вы выжмите менее 5% кайфа и попадете на лавэ по 17 резине! Сейчас поищу фото...
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну вот меня пока останавливает. Езжу себе на штатных размерностях. А вот ковочку лёгкую реально надо. ща диски не из лёгких ещё резина тяжеленная - бУхает оно знатно на неровностях.
     
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    кто нить задние чашки распереть пытался?
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Как-то так
    http://www.abbottracing.net/product.php?id_product=104

    Мопэд не мой есличо. просто видел что у них есть такая вот хреновина.
     
  7. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ну по высоте 17\45\225 получается так же как штатные 16\55\205, только из-за ширины и высоты профиля повороты лучше держит. Ну а вес, это да, задача :)
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Беда в том, что подобная конструкция нафиг убъет основную пользу хэтча - вместимость при сложенном диване. Да и при наличии балки не уверен, что оно вообще что-либо даст.
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну балка-балкой, жёсткость кузова-то она никак не держит.
    В хетче да, компромиссно, а вот на седанчик чёнить можно такое намутить.
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну на широкие шины многие из-за колейности ругаются. Ну и вообще по отзывам тыщщник на 45 профиле ппц табуретка :) особо по нашим дорогам.
     
  11. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Он не то чтоб табуретка, но жёсткость низкого профиля чувствуется. Причём мягкость подвески никуда не девается, но вот всякие мелкие неровности чувствуются сильно. Но мне лично на грифоне, такое сочетание жёсткого и мягкого, нравилось. А вот на карле, даже не смотря на более высокий профиль, всё как то по хуже. Возможно из-за большого веса дисков.
     
  12. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Вот балка у 9к довольно странная. Обычно балки или Н-образные или П-образные торсионные, а у девятитысячника рычаги как у независимой подвески, и к ним уже крепится балка без торсиона. Никак не вникну в суть этой конструкции.
     
  13. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Там сиденье уже неплохо держит. Да и лишняя перемычка жёсткости добавляет.
    И вааще седан - рулез!!!:))
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну сидушка там с тоненького металла, хотя чёто своё добавляет я думаю, судя по тому как скрипит хетчевский диван в седане :)

    Суть я думаю такая чтобы задницу не мотало на скорости, как у многих современнных бюджетных машинок с балкой.
     
  15. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Дело не в балке.
    Saab 99 c такой же точно балкой (кто не верит - погуглите) рулится просто отлично. Самый рулящийся сааб из олдскула имхо, даже 900ОГ уже не так из-за удлинённых лонжеронов.
    Я считаю проблемой 9000 ширину его кузова, и одновременно меня это жутко прёт в плане комфорта.
     
  16. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Не такой уж и тонкий. Плюс работает не на изгиб, а вдоль листа, так что жёсткость создаёт.
    А то, что у тебя хэтчедиван скрипит - значит, точно пора каркас вваривать.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Балка - облегченный вариант моста Таза!:) П образные лучше не на много, они немного могут скручиваться - потому в некоторых встроен стабилизатор или гидравлический привод (пыж-3008).
    Стабилизатор на задних амортах может еще больше рвать подкрылки, да и в случает ДТП сами понимаете что...
     
  18. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я о другом. По сути, если балку 9к разрезать и закрепить по центру, то получим полноценную независимую подвеску. Причём довольно мощную, а не ту ажурную конструкцию как у алфы-лянчи. Именно поэтому мне и не ясен этот гибрид созданный инженерами сааб.
     
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Какого таза? У Приоры Н-образная торсионная балка. Ей до саабовской очень далеко по конструкции.
     
  20. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    надо чуток подсогнуть балочку сделав небольшой домик+проставочки мм 10-добавив ширины и угла задним колесьям рулицца будет совершенно по другому-проверено не раз на жигулях-на стандарте в кольцевые перекрестки на 50 страшно входить , а с развалом и за 60 войдешь и не поморщишся(и стабов ни каких ни разу не добавлял
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)