хочу управляемость шпрота чего делать?

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Тим9000, 29 окт 2013.

  1. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Бензобак у нас над балкой, в отличии от альфы-лянчи, где у них кузов и площадка для поперечных рычагов задней подвески. Я опять возвращаюсь к вопросу конструкции балки 9к. Задняя подвеска сааба имеет довольно широкие и мощные продольные рычаги, к которым уже через шарниры крепится сама балка. У альфы-лянчи эти рычаги совсем хлипкие по сравнению с саабом. Но вот хоть балка в саабе и крепится к рычагам через шарниры (что вообще нонсенс для балочной задней подвески), это не избавляет противоположное колесо подвески от перекоса или подъёма при вертикальном движении другого колеса. Т.е, сааб сделал отличные рычаги, и тут же сильно ограничил этот плюс балкой.
     
  2. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Повторюсь - не надо искать различия балки 9к и многорычажки остальных соплатформенников Type4. Эта балка - наследие 70-х годов собственной саабовской разработки. В начале 80-х хлипких саабов не делали, поэтому думаю шведам и не понравилась многорычажка от итальянцев.
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    То что у альфы-лянчи-фиата задняя подвеска служит меньше и не столь убиваема как у сааба, это факт. Особенно учитывая, что сааб по тяжелее будет. И конечно, например, у 9-5 задняя подвеска, это уже конструктивно совсем другое поколение. Тем не менее, столь сложной и конструктивно совершенной балочной подвески как у сааба, и не встретишь.
    Тут возникает другой вопрос, при широченных продольных рычагах и наличии тяги Панара и стабилизатора, жопу у 9к в повороте всё равно водит, почему??? Что туда, механизм Уатта ставить надо было, или это связано с перекосами кузова от недостаточной жёсткости стабилизатора? Я так понял, всерьёз особенностями работы задней подвески 9к в поворотах, никто никогда не задумывался.
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А размер, а свесы, а двс как расположен с коробасом...
    У моего знакомого был такой 99 он на нем капну сене возил, потом пересел на альфу тоже древнею и сказал что SAAB тот только для сена хорош. Именно он гнал мне 9000 из Киева и проклинал как Альфу так и 99, все авто с турбинами были!
     
  5. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Если бы не бак, наверное в 9к можно было бы воткнуть заднюю подвеску от 9-5 :) Может быть бак, это и есть причина, почему в 9к стоит балка...
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дык при желании можно и бак сменить, а потом выхлоп в стороны до бака! Только вот на Мондео и Ягуре по моему задняя самоподруливающая подвеска, а в 9-5, чаво говорить ТопГир все видели и дым от резины!:)))
     
  7. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    да это я так :) конечно никто с этим ведром, ничего такого делать не будет, тем более вкрячивать подвеску от 9-5 :sarc Может быть действительно, полиуретан в задние рычаги и более жёсткий стаб, исправят положение с задней подвеской 9к :dn
    P.S. Вопрос по доступным более жёстким стабилизаторам для 9000 совсем не закрыт ;(
     
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Более жесткий задний стаб как раз проще всего сделать, если взять еще один родной и пойти путем Эббот Рэйсинг. :)
     
  9. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Надо было сено-то выложить и ввалить по пересечёнке. Не надо сказок-то рассказывать, двухрычажка и короткая морда на 99 - это очень интересное шасси. Просто его стихия не серпантины, а грунтовки.
     
  10. MadInt

    MadInt Активный

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    372
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Lada Granta
    Авто:
    был 9-5 M04 2.3T stg1 TD04 МКПП. 9000 M95 Aero МКПП, 900 M96 2.0T МКПП
    Мешков шесть картошки в багажник и тещу на заднее сидение. Развесовка становится близко к идеальной.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да плевать было ли там сено или нет, вся подкапотная часть другая, отсюда и рулеж другой!!!
     
  12. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    разговаривал сегодня с парнем,действующий мастер спорта по классическому ралли.ну и кок раз поднял тему по поводу жесткости кузова.
    ответ был такой,мягкая машина дольше не срывается в занос,на обычной резины не хватит держака что бы кузов начал сворачиваться ,
    ну и говорит в принципе если по треку не долбить,то и врятли заметишь разницу.
     
  13. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    Да какое там совершенство, обыкновенная зависимая подвеска с мостом и тягой панара, почти как на жигулях, различия - добавлены задние продолные рячаги, и те и другие закреплены к балке через сайленты, дабы исключить продольное перемещение моста при работе подвески. А рыскает жопа из-за панара, при работе подвески мост смещается в поперечном направлении, не для гонок подвеска. Если бы вместо панара сунуть уатта, было бы гораздо интереснее, а если к этому еще и балку торсионной сделать то вообще бы класс был.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тими, ты всё понял, заднюю в утиль!;)
     
  15. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Эти различия, как раз и делают подвеску совершенно другой. Рычаги исключающие продольное смещение есть и в Н-образной балке и в П-образной балке, без них никак. Другое дело, что эти рычаги хлипкие, и никак не избавляют Н-образные и П-образные балки от поперечного смещения. Пример тому подвеска Приоры и Москвича 2141. Тяга панара для того и нужна, чтобы исключить поперечные смещения заднего моста (хотя конечно механизм Уатта по совершеннее тяги Панара). Торсион в задней балке есть некий заменитель стабилизатора поперечной устойчивости, который у саабовской подвески есть. Так что проблема задней подвески 9к не в этом.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
  16. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    у панара всегда есть осевое смещение,просто рабочие ходы подвески не так велики что бы было заметно,хотя груженая машина чиркает правым колесом)

    да и уатта работа подвески не идеально ровная

    да и тяга панара у 9к не прямая,думаю для максимального уравнивания осевого смещения
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2013
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    12345.jpg 9-3 кабриолет...
    Континенталь для последних подвесок бумера предлагает управляемый электропривод вместо одного рычага.
     
  18. Legion

    Legion Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Россия, Тамбов
    Авто:
    9000 2.0 МКПП 1992
    Существует усовершенствованный вариант тяги Панара с двумя реактивными штангами — одной идущей от кузова к точке соединения с другой штангой, второй — от точки соединения к балке моста,
    из wiki - будет эфФект?
     
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    у 9к именно такая стоит :)
     
  20. Legion

    Legion Пользователь

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Россия, Тамбов
    Авто:
    9000 2.0 МКПП 1992
    ну так значит все не так плохо:)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)