хочу управляемость шпрота чего делать?

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем Тим9000, 29 окт 2013.

  1. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    собсна сабж. есть две машины - шпрот аэро и юбилейка- 2.3 с 19 мицухой... не суть. Все на сток подвеске... шпрот - как табурет... складывается впечатление, что невозможного для этой подвески нет... у 9000 управляемости нет вашпе по сравнению с 9-3... подвеска живая в 9000 в шпроте стучалки вместо некоторых сайлентблоков. че делать то? дадут ли кони такую жесткость? сразу уточню, я не мега гонщег, но иногда планка падает и возникает желание сыграть в шашки на 160-180... реально потенциал машины огромен, но из-за подвески обломинго конкретное... гоняюсь только на прямиках... не серьезно
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2013
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ты прям как не свой. Всё уже ж жёвано по сто раз - профиль пониже, стойки В6 на сток пружины или конёвский спорткит с занижением, полиамид в подвесочку (хотя спорный момент я в итоге выкинул), распорочку передних чашек вон от тех же быстрочастей, и стабы усиленные, были на партсфорсаабс.

    вот тебе какбе комплекс мер. Не знаю станет ли прям вот как шпрот (врядли ибо особенности конструкции) но в разы сделается лучше это да.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Тими, заднюю балку вкорячь от шпрота!
    По моему, как ты говоришь при шашках на 160, 9к поможет один Бог!
     
    Jazzy нравится это.
  4. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    ну машины разные вообще и по классу тоже, и по длинне, ну и балка сзади жеж у 9К)
    9к явно не для шашек тачка) у меня везде полиамид этот и газовые аморты, костотряска, и всё равно как то немного не так) чувствуется что задницу как то с запозданием закидывает
     
  5. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Что делать? Гонять в шашки на шпроте. На 9000 - по прямой. E-класс 80х не будет рулиться, как D-класс 00х.

    Хочешь табурет? B8 и -35мм, для начала, R17 на 40-45 профиле. Комфорт в жопу. Распорку для задницы в хэтч можно сварить. Тогда и про багажник забудь.

    Всем: пишите слово полиуретан правильно. А то я сам с вами путаться стал.
     
  6. Киrилл

    Киrилл Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ухта
    Авто:
    9-5 ‘01 2.3 LPT AT4, Skoda Superb '14.
    Авто:
    был 9000 Aero '96, В234R МКПП, stage 3
    на моём стоят родные аэро пружины, оригинальные газовые аморты, полиуретан (спереди везде, сзади- на стабилизаторе) и распорка спереди. Резина на 16. Рулится нормально вообще. У друга простой CS с простой подвеской на 15-х колёсах. Я когда на нём с ветерком проехался, то чуть не улетел в кювет. При этом состояние ходовой у него почти идеальное и резина хорошая. Так что разница мне показалась существенной. Особенно когда резко обгоняешь на очень большой скорости кого-нибудь, то на своей машине я это делаю вполне уверенно, а на машине друга это делать страшно и небезопасно, т.к. её швыряет намного сильнее.
     
  7. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    поскольку сделал все что описано выше(кроме стабов)могу с уверенностью сказать что рулится он будет не супер,по моим ощущением проблему решит изменение кастера,и установка более короткоходной рейки.
    ну или руль хотя бы меньше поствить)с кастером нечего пока не придумал.
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    амортыи все прочее поможет если будет жесткий кузов а это малореально
    т.е. отточенного спорт кара из 9к не может быть по определению

    ЗЫ 2Тим9000 - найди у себя на раене не убитую 156 альфу
    шпрот, бмв и все якобы спортивное и рулящееся отойдет сильно на задний план
     
  9. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    если шпрот! считаете что хорошо рулится, боюсь представить как же тысячник рулится...как волгачто ли?

    на спидпартсе есть колы на тыщщник (тыц) только готов ли ты потратить почти 60к на подвеску?)
     
  10. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    60 тыр готов в подвеску вбить... но вот сом прав... у 9к нет жесткости кузова... а сцуко 156 альфу недавно разобрали в соседнем гараже...
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    156 альфа хороша. Но там свои проблемы и ежегодная ревизия ходовой - только одна из них. Кстати если уж оставаться в том же классе авто то надо 166 смотреть.
    Хотел очень 156 себе взять пару лет назад, аоизучал вопрос... так и не решился в итоге.
     
    ADEMAR нравится это.
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну 60 это только колы, + распорки, + полиуретан , не знаю стабы есть жирные или нет на 9.к. Если распорок наварить везде, думаю норм будет))) но стоит ли это того?))
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    НЕТ, раза в 3 лучше чем Волга однозначно!
    Вообще о быстром перестроении на большой скорости на 9к можно забыть -ДВС вынесен слишком вперед и весит много. Немного помогает хороший спойлер - не зря их штатно ставили на хетчи.
    Не думаю также что и шпрот рулится как бумер ибо рассматривал подвеску бумера снизу, года одинаковые выпуска.
     
  14. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    не,ну в 3 это ты обосрал сааб,или похвалил волгу)
     
  15. V1LGELM

    V1LGELM Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Россия , Москва
    Авто:
    Peugeot 605 3.0 V24 1991
    Авто:
    9000 2.3Т МКПП 1997
    сзади стаб жирный не нужен,хватит жеских пружин и аморов(при этом она и так становится избыточно жесткой).а вот с переди стаба то не хвата,по поводу жесткости кузова,так что бы это вписалось в интерьер,нуууу нада что то прибумывать
     
  16. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Кузов для начала избавить от ржавчины, потом стежками проварить.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я хотел сперва написать на порядок (в 10 раз) но потом задумался и написал в 3, может SAAB в 5 раз лучше - это не на 50% а на 400 больше чем у Волги - это про управляемость, а во всем остальном я даже и думать не хочу, это как сравнивать собаку и человека, SAAB - естественно человек!
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дохрена варить придется, вплоть до усилителей каркаса.
     
  19. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    А кто сказал, что будет легко? Можно сразу каркас трубный совать, но комфорт тогда отменяется.
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Согласен!
    Тими, не трать зря время если оно не лишнее или не приносит выгоды!
    "Управлять SAABом это как управлять быстрой подскакивающей крепостью" - мной уважаемый Д.Кларксон, я это прошел как на 9000 так и на 9-5 прохожу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)