Выхлопная система 9000. Соберем вместе?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Хитрый огурец, 2 апр 2013.

  1. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Уважаемый... Ну тебе же посоветовали обратиться к человеку который всем этим занимается) Попробую объяснить еще раз. Если ты собираешься заниматься тюнингом - делай диаметр 3 дюйма от турбины. Если тебя устраивает нынешняя мощность - 2.5 дюйма. Короче все делается на заказ!
    Никакого паука тебе не надо. Идет просто труба с самой турбины, далее резонатор, далее глушитель. Поискать можешь здесь http://www.magnaflow.com/02product/shopdisplayproducts_universal.asp к примеру. Далее ищешь сварщика. Ищешь трубу нержавейку и пусть тебе по месту варят.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В не бюджетных Ремусах стоит не "базальтная вата" и начинать нужно не с жо.., а с того что на фото... Кто скажет на сколько с миллисекундах быстрее до 100 один и то-же SAAB с глушителем и без???
     

    Вложения:

  3. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    и где вы такого начитались что надо именно с кол. начинать...
    30 гареты живут на сток колекторах

    ЗЫ тимофей не единственный кто варил выхлоп (почемуто не видел ни одной его работы)
    свои выкладывал не раз и не два
     
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Могу скинуть фото, только там фото не вблизи)) да и в мае буду варить так же у него опять, но на других компонентах(к качеству работ претензий нет, это уже мои хотелки)
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Скрипка, то есть ты хочешь сказать, что свободное дыхание для сток мотора не актуально?)) Я когда потрошил на 9К выхлоп очень удивился в каком состоянии закладка была, там комок из сажи и ваты))) После удаления этой гадости машина поехала на порядок лучше. И заметь - сток. Так что... Я с тобой не согласен короче.
     
    warwar нравится это.
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Андрей, это мое личное мнение (откуда начать). Не знаю чего хочет ТС, но советов ему будет достаточно. После того как вы тут обсуждаете углы скоса в интеркулере мне ловить нечего, лучше заняться теорией и расчетами с учетом ваших мнений. И меня не "едущий овощ" и "гремучее ведро устраивает" ибо дороги отсутствуют и тормоза тоже.
     
  7. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    У Тимофея наверняка хорошо можно сделать, я бы и сам к нему обратился, если бы очень хотелось сделать 3"
    Но человек вряд-ли хочет чего-то большего, чем стейдж1))) ему стока хватит за глаза.
    Поэтому го ту экзист или авторынок, надо купить гофру в сборе с фланцами(5 тыщ), 2,5 тыщи средняя часть и 2,5 тыщи задняя. + новые резинки (100рубх4) и болты м8 с гайками. ну и в сервисе, где будет делать, может посмотрят на катализатор, и впарят вместо него пламягаситель тыщ за 5 с его переваркой. Стоимость всего этого снять-поставить тыщи 2-3. Итогго 18500 самый максимум за полностью новую выхлопную. Можно чуть-чуть сэкономить, если найти эстакаду и поменять все самому, там из инструментов - 2 ключа на 13 и ножовка по металлу.
    Отдельно не сток банки 2,5" без труб и фланцев тыщи по 3. Ну и трубы, фланцы, работа не дешевые
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2013
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    лучше чуть добавить и сразу 3" сварить. ибо платить за 18500 за стоковый кусок говна это маразм. Если уж так нужна труба, взять б.у.
     
  9. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Ну здесь каждому свое... я вопще на троллейбусе езжу))) мне эти выхлопы сейчас побоку))))
    Нормальный выхлоп 3дюйма от турбы это около 25-35. добавлять придется не мало
     
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Мне тоже, метро рулит:preved:
    Смотря где варить, и на каких компонентах :yes: Думаю если взять мг-рейс можно хорошо сэкономить. Правда у них в наличии на сколько знаю нет резонаторов и банок под76... но могу ошибаться, вопрос не очень хорошо изучил)
     
  11. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Во-во. а со стоком все может быть даже в наличии. В 9000 всегда есть куда сэкономленные 3-5 тыщ вложить. Больше вложишь - быстрей потом продашь)))
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну тут аффтар, задал конкретный вопрос, тем более сказал шо деньги есть. Да и тогда если нужен сток, можно поискать б.у. ибо платить столько денег за новый сток, ну это не разумно)) Да и ТС пообщайся уже с Тимофеем, он те 1000% че нить дельное посоветует))
     
  13. Хитрый огурец

    Хитрый огурец Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CDE, 2.3t, 200hp, МКПП, 1995гв
    ev_74, проще всего скинуть на других, типа: "обратись к тому-то" и посылать искать трубу. Особенно того, кто реально не знает где ее искать и может пойти искать ее даже на улицу (это шутка, конечно). Тем более, Тимофей не во всех городах живет и поэтому тому, кому понадобится труба в дальнейшем (я имею в виду человека со знаниями в этой области, как и у меня), найдя эту тему, не сможет ничего себе собрать. А разве форум создан не для того, чтобы друг другу помогать?

    OMG, у Тимофея взял телефон - вечером с ним пообщаемся.

    Однажды у меня отвалилась выхлопная прямо от гофры(еще до того, как по всей трубе появились дырки), так вот - турбина визжала как восьмиклассница при виде джастина бибера, а машина ехала как шестерка на спущенных колесах. Когда все приварили обратно - встало все на свои места, я вновь почувствовал себя пилотом. Отсюда, кстати, я и сделал вывод про, как сказал exp, "отсасывающую у выхлопа турбину" =)))))))


    Кстати, exp, спасибо огромное за ссылки. Пожалуй, самый крутейший пост для таких как я, если такому как мне захочется сделать сток. Если кто-то в будущем задастся таким же вопросом как я - можно смело кидать в эту тему со словами: "хочешь сток - только по ссылкам потыкай". Однако, тема тюнинг-трубы с красивым басом не раскрыта
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Ты думаешь это так просто?))) взял приварил абы че и зазвучала как захотел)) видов банок мильен + еще столько резонаторов и пламягасов))
     
  15. Lucifer

    Lucifer Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    356
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000 М95 2.3T МКПП AERA TCS stage 0003
    Привет делал там .

    twinpipe.ru/exhaust/direct/saab9000.html


    P.S На основе двух банок . Все кто слышал были довольны.
     
  16. Хитрый огурец

    Хитрый огурец Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CDE, 2.3t, 200hp, МКПП, 1995гв
    Это да, но кто-то же это уже делал - может, посоветует свой вариант, если его он устраивает или видел у знакомого и понравилось. Тем более, если труба будет нормально сварена, то от мотора 2,3 звук будет по-любому не плохой, а если учесть, что этот 2,3 именно рычащий, то хорошая труба будет только качественно усиливать его. Я так думаю.
     
  17. Хитрый огурец

    Хитрый огурец Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2011
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CDE, 2.3t, 200hp, МКПП, 1995гв
    Lucifer, спасибо за классную ссылку. Если не секрет, расскажи про цену за работу и за детали
     
  18. PROkoncyL

    PROkoncyL Пользователь

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    298
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9000'97 B234R МКПП
    Огурец, вот ты кидаешься по всем фронтам сразу, делай все по очереди
     
  19. Tomas

    Tomas Пользователь

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SP&LO
    Авто:
    9-3'00 b205l акп
    Авто:
    9000'95 b234I ручная коробка скоростей
    DSC_0882.JPG

    DSC_0878.JPG
    у меня последняя банка с широким жерлом, от мерса трехлитрового,приварил что под руку попалось,когда мой глушитель собрался отвалить.правда чуть к центру от штатного места в бампере,но звук стал интересней)
     
    Последнее редактирование: 4 май 2013
  20. Vetal44

    Vetal44 Модератор 10 региона Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    служебная
    Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь. Остался от 900 2.3 Атмо, выхлоп MG Race, собранный от приемной трубы и до конечной банки, банка была прямоточная с заслонкой. Сейчас имеем 9000 2.0 атмо, выхлоп местами прогнил. Есть желание поставить выхлоп на 9000, но оставить конечную штатную банку, так как хочется тишины. Отсюда вопрос, не получится ли какая нибудь фигня со всей системой и такой банкой.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)