Выхлопная система 9000. Соберем вместе?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Хитрый огурец, 2 апр 2013.

  1. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    попробуйте перефразировать вопрос
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Странный вопрос. Именно фигня и получится, а как иначе-то ?
     
  3. Vetal44

    Vetal44 Модератор 10 региона Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    служебная
    мне интересно просто, не будет ли такое ощущение, как будто он упершись в стену едет из-за не полного выхлопа?
     
  4. Vetal44

    Vetal44 Модератор 10 региона Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    служебная
    или все таки лучше поставить с прямоточной банкой?
     
  5. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    если у вас "классический" прямоток с которым может ездить только глухой или контуженый то для меня выбор очевиден - снять

    если прямоточная система по звуку работает на уровне стока, то мотор работает в более кофортных условиях
     
  6. Vetal44

    Vetal44 Модератор 10 региона Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    служебная
    если поставить другую банку, то работать будет точно тихо, а если банку MG Race, то громко. Поэтому и хочу поставить стоковую банку, чтобы было тихо. Я просто думаю, не будет ли выхлоп застревать в стоковой банке, если вся система прямоточная?
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А с какого перепугу она ВСЯ прямоточная, если ты выше написал, что она идет от приемной трубы ? Или таки от коллектора ?
     
  8. Vetal44

    Vetal44 Модератор 10 региона Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    служебная
    ой, ссори, от коллектора
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну тогда сам думай, какой смысл в прямоточной системе, которая на выходе будет заткнута штатной банкой. Фигня и будет. Можно подобрать более правильную банку, можно врезать по дороге нормальный прямоточный резонатор и пламегаситель, и будет тихо, имея нормальный дымоход.
     
  10. Vetal44

    Vetal44 Модератор 10 региона Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    служебная
    у меня и стоит пламегаситель и резонатор прямоточный
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Значит стоят мелкие или плохие, если громко. У меня 3 дюйма от турбины до хвоста, и я пока не слышал чтобы кто-то говорил "громко". Да, чуть громче стока. Но именно что чуть, в машине не напрягает ни разу.

    Правда у меня турбина, а она вносит свою лепту в глушение звука.
     
  12. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Виталь, разницу не почувствуешь от замены банки. Мотор то овощ... Поэтому ставь штатную и не парься.
     
  13. Vetal44

    Vetal44 Модератор 10 региона Команда форума

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    служебная
  14. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Саабратья, на грифона кто нибудь делал раздельную (с каждой головы V6 отдельная труба) выхлопную систему? Самому рассчитать конечно можно, но хотелось бы уже опереться на чей то удачный опыт.
     
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А зачем такое ? С точки зрения производительности выхлопа это бред, выхлопы с голов обязаны соединятся. Можно конечно сделать H или X смычку, но места под пузом на нормальные трубы не хватит. Одна толстая труба правильнее по всем статьям.
     
  16. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    ??? Это вообще откуда такая информация? Пруф можно, где подробно обосновывается бредовость? :sarc
     
  17. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Во,во.На жигулевских компонентах.Как раз полтора литра.Про цену вообще молчу.И из нержи всегда в наличии в любой деревне.))))
     
  18. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Ты можешь стебаться сколько угодно, но именно так я и задумал. Если не брать во внимание странный, не обоснованный пост товарища max812, то мне такая схема кажется наиболее оптимальной. Единственную сложность вижу только в равнодлинности выхлопных труб.
     
  19. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Я просто сам об этом думал,глядя на ценники.Мне сварщик сказал чтоб я к нему больше не приезжал.Надоело ему уже заплатки ставить.Говорит,привези мне трубу нержу,и я сделаю все.У меня банки целы,а трубы между ними хана.Привет от вырезанного ката.)))
     
  20. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Я уже прикидывал примерно схемку. Единственно не знаю, на каком расстоянии резонаторы и глушители ставить. По диаметру трубы думаю отталкиваться от диаметра выхода штатного коллектора. Ну и мерить надо много, чтоб длины труб совпали. Ещё не хочу чтоб машина орала как субару какая нибудь, боюсь с глушителями ошибиться. Что нибудь по их выбору знаешь?
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)