Выхлопная система 9000. Соберем вместе?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Хитрый огурец, 2 апр 2013.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Погугли. Ключевые слова - X-pipe, H-pipe. Поищи зачем нужны. Я без издевки, просто писать тут трактат у меня нет ни времени, ни смысла - я по памяти могу что-то напутать. Если в двух словах и ОЧЕНЬ упрощенно - поток газов от сработавшего цилиндра помогает проветрить следующий. А у тебя просто с теорией беда, без обид.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Теория штука многогранная, но без малейшего её понятия ни как. Вот эта книга для начала ( http://www.avtoprices.com/userfiles/tuning_autos.pdf ) может вам помочь, главное прочитать и понять.
     
  3. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Мой пост был по сути ирония. Обид нет, но твоё высокомерие и правда излишне. Видимо у нас просто разные теории. Я тоже не буду вдаваться в написание трактатов, просто обрати внимание на тюнинг выхлопных систем мотоциклов с V-образными двигателями. У них в отличии от авто, трубы идут снаружи, их хорошо видно :) А по авто, скажу тебе по секрету, подобные раздельные системы я тоже видел (не живьём, на фото). :) Вопрос большей эффективности одной системы над другой, это и правда тема интересная, при условии взаимного уважения и чистоты речи, можно будет и пообщаться.
     
  4. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Спасибо, но ничего нового. К тому же без расчётов.
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А тут не о чем общаться. Все давно посчитано не нами и до нас. Все есть в сети, если поискать. Не знаю насчет русского, а на английском - в полный рост, в литературе о доводке тех же V8 это пояснено много раз. Пример про мотоциклы вообще не понял, ты бы еще авиамоторы привел. :) Это как двойной выхлоп - его ставят не потому, что он эффективнее, а потому, что это маркетинг и это красиво. Задне- и средне-моторные машины приводить в пример не надо, там компоновка ставит жесткие задачи.
     
  6. din

    din Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9000 2,3Т МКПП MY95
    Авто:
    Pajero2 3dr 3.0 МКПП MY2000
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну не знаю, мне книжка в свое время довольно многое рассказала. В расчеты вдаваться особого смысла нет. Резонатор на 9000 у меня штатный относительно новый - по моему он прямоток, глушитель подобие всеми хаяного проспорт тоже прямоток, но вот дебильного и громкого выхлопа я за системой не наблюдал ни на ХХ ни при ускорении, кат отсутствует.
    И раз все достаточно грамотные и образованные скажите присоединив к коллектору вместо турбины просто трубу по диаметру (далее все то-же) я сильно похерю выхлоп. На сколько я правильно понял диаметр и длина атмо выпуска (одного цилиндра) с мотора должна соответствовать объему воздуха из цилиндра???
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    сильно
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Спасибо Андрей. Понял.
    Если делать атмо коллектор самому я правильно теорию понял, длина и толщина выпуска до места соединения цилиндров должна равняться или быть не менее объема одного цилиндра?
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ИМХО - забить на атмо, ставить любую турбину и ездить как человек
     
  11. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ИМХО - забить на атмо, ставить любую турбину и ездить как человек
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В 9-5 я как человек -маааленький. 2турбо мотора не тяну ужо
     
  13. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    прямоток меня уже за год задолбал)) воняет бензином , да и громка достаточно) со временем надоедает) хотя конечно иногда по кайфу поддать газку и услышать приятный звук))
     
  14. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    мн
    съездий в любой ремонт глушителей)
    что придумывать то ) уже всё придумано)
    там подскажут и подберут по твоему бюджету решение.
    надо глянуть катализатор. если он сдох то ставить пламегаситель. ну и если дырявый резонатор то его выкидывать и делать прямоток с красивой насадкой) будет ништяк) ну и гофра если дохлая тоже поменять
     
  15. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    не все устрицы полезны.../есть те которые не досождают звуком/
     
  16. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    да звука почти не будет если ставить резонатор,а если 2 резонатора то вообще еле соышно будет)
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    вы это делали и знаете что где и каких размеров ставить, или гдето вычитали ?
     
  18. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Судя по размерам уплотнительного кольца, труба у нас после коллекторов Ф58мм. Вазовские резонаторы-глушители уже не подойдут :) . В сети правда резонаторы и глушители под трубу такого диаметра не редкость, но вот саму трубу я не нашёл. Ну и никак не найду изящный способ уровнять длины труб :wall. Смотрел векторовские тюнинговые выхлопные системы, там по сути на равнодлинность забили. Омеги и Кадди не в счёт, там двигатель продольно, с равной длинной проблем нет, получается всё очень красиво. А у нас к тому же и бак не по центру, тоже проблема :((
     
  19. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    Хотелось бы что то такого типа http://kvavto.com.ua/product_info.php?products_id=9366 (картинка не копируется, поэтому ссылка), Но из-за поперечного расположения ДВС, и смещённого в сторону бака, такая красота ну никак не выходит ;(
    Остаётся конечно ещё вариант, сохранить не одинаковость труб, но хотя бы равную общую длину, от коллекторов до выхода, но как это вымерять, ума не приложу :repa
     
  20. Дэннис

    Дэннис Пользователь

    Регистрация:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, СПб
    Авто:
    SAAB 9000 96г 2,3Т АКПП
    Авто:
    .Peugeot 605 96г. 3.0 АКПП. peugeot 107 07г. 1.0мкпп

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)