Выхлопная система 9000. Соберем вместе?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Хитрый огурец, 2 апр 2013.

  1. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    На глаз 2,5=оригинал))) да и сделано из оригинального даунпайпа, видать, для замены забитого катализатора и прогоревшей гофры)
     
  2. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    Вообще на вид это приемная труба от старого года. Без каких либо изменений
     
  3. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    У меня на седане 94го года точно такая (по форме, по даиметру не скажу), сразу за ней каталик должен стоять.
     
  4. Maxi58

    Maxi58 Активный

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 B234L
    Авто:
    97 г.в. CDE 2.3 МКПП
    Бывалые помогите советом , у меня 2.3 атмо , ремонтировал выхлоп стоит новая гофра и новая задняя банка от турбо (Босал) каталику и резонатору от таза конец ( такое с машиной досталось ) , собирать штатную за конские деньги есть ли смысл ? или просто перед банкой резонатор прямоточный подобрать чтобы без пламя гасителя поставить ? Если резонатор то какой потише ?
     
  5. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    купи б/у кат и выпотроши его в спец.сервисе, только смотри что бы вставку не забыли. Получишь штатный размер и диаметра и возможность посл. замены без проблем).
    PS "средняя" часть из Польши так же опробована многими) .
     
  6. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    Может есть те, кто пробовал и знает... На B234I (атмо, 2,3) выдает 2 варианта средних глушителей (резонаторов), у меня тот, который как BOSAL 284837. Взаимозаменяем ли он с другим типом по размерам труб и т.д., т.к. мне нужен вариант именно с трубами (т.е. bolt on)? И вообще что-либо из недорогих (польских и т.д.) есть уже с трубами?
     
  7. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    ты думаешь кому то не лениво будет открывать каталог bosal, даже EPC открывать лениво. Сам представление будешь иметь). Что тебе мешает открыть польских производителей (polmistrow. edex...) забить в поиск номер по bosal и получить номер, например 48.03
     
  8. Lexville

    Lexville Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    590
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Авто:
    SAAB 9000CS 2.3i (J2.4.2)
    да уже вроде как... )))
     
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Я себе на 2.3i просто пошел на авторынок сельски и внезапно купил за сто баксов глушитель в сборе, который до сих пор (два года) еще живет, правда, подржавел троху. Производитель пожелал остаться неизвестным, но не гудит, ниче, тихэнько работает. Не бесшумно, как ориговый, ну так и стоит не как ориговый пол-штуки. Две банки, трубы, все как надо, даже колпачок на выхлопной хромированный. Был))
     
  10. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    У кого-нибудь под рукой есть стоковый даунпайп?
    Подскажите какого вида гофра на нем стоит (как слева или как права).
     

    Вложения:

    • 1vmOkFqxvag.jpg
      1vmOkFqxvag.jpg
      Размер файла:
      720,6 КБ
      Просмотров:
      54
  11. botan88

    botan88 Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Лимассол
    Авто:
    saab 9000 my98 b204e акпп
    у меня как слева.
     
  12. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Как слева, на двух машинах.
     
  13. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    В оригинале как справа.
     
  14. funcrew

    funcrew Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    565
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Default City
    Авто:
    9000CSE'95
    Все проще - оба варианта )
    Изначально стояла приемная, как справа. Подвернувшийся новый ориг был уже таким:
    [​IMG]
     
    tony_bar нравится это.
  15. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Как справа это год чуть старее!
     
  16. Рамиз

    Рамиз Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Слюдянка, Иркутская область
    Авто:
    SAAB-9000 Aera, 1997, МКПП, 2,3 Turbo, 225 hp
    Сегодня собрался по делам в Иркутск. Перед выездом заехал на работу, в банк, на заправку, ну и в путь! Проехал полпути, вижу в боковое зеркало, на повороте, что то за мной волочется, стал наблюдать на последующих поворотах. Дорога горная, извилистая, поворотов хватает…Я все сморю, высматривая, что это может быть, какая то веревка разлохмаченная. Давай всю дорогу думать, кто мог надо мной подшутить, или кто этот недоброжелатель, подвешал мне это…а главное где! Все время машина навиду у меня была.
    Останавливаться в пути не стал, после того как устроил на трассе "GTA" :)), стремно как то стало, обратно всех пропускать вперед :)))
    Доехав до места назначения, в Иркутске, сразу же к корме! И меня взял и смех, и ярость, и удивление !:))) Смех от того, что весь этот "хвост", длиной метра 2 — 2,5 торчал из глушителя! Ярость от того, кто это мне туда засунул! :))) А через несколько секунд, когда пришел в себя после увиденного, удивление… все было в норме, на динамику и расход топлива ЭТО не повлияло.
    Взялся я за этот "хвост" и давай вытягивать, с матами… вытянул еще с метр. Думаю, кому это надо было совать туда стекловолоконные, то ли нити, то ли кусок ткани?!
    После возвращения домой, я обнаружил еще хвост…На этот раз покороче, метра полтора!
    ЧТО ЭТО? :shok
     
  17. следитель

    следитель Активный

    Регистрация:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1993 MY.АКПП.Stage 2 .
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 MY 2.0t AKПП Mitsubishi Pajero 2003 MY 3.2 DID АКПП
    Глисты !!! :)))
    ИМХО это наполнитель в задней банке.Что-то прогорело ...

    :saab
     
    Tadeush и funcrew нравится это.
  18. Рамиз

    Рамиз Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Слюдянка, Иркутская область
    Авто:
    SAAB-9000 Aera, 1997, МКПП, 2,3 Turbo, 225 hp
    :))) даа уж!!!

    представляю, как надо мной ржали, когда я обгонял, и не знал, что у меня там творится :)))
     
  19. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    "Турбина - лучший глушитель." Глушащую насадку - банку лучше изготовить по принципу нелабиринтного резонатора, внутренняя проходная труба - с отверстиями, по площади в сумме равными сумме площадей выпускных окон ГБЦ. Наполнитель между "флейтой" и корпусной тубой - минеральная вата.
     
  20. Рамиз

    Рамиз Пользователь

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Слюдянка, Иркутская область
    Авто:
    SAAB-9000 Aera, 1997, МКПП, 2,3 Turbo, 225 hp
    это я понимаю!! у меня вопрос возникает в том, какие последствия могут быть, если весь базальт оттуда выдуло??? Она же там какую то роль играет!! Что будет, если все оставить как есть??
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)