Вылет (ЕТ) колёсных дисков

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Mike AERO, 6 мар 2013.

  1. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Это да) Но вообще чем уже резина, тем меньше чувствуется колейность, да и вес колеса меньше, так что ставить на сааб 245ю резину вообще нет смысла, особенно на стоковые диски (которые в принципе узкие).
     
    maxo нравится это.
  2. super_bas

    super_bas Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва район Богородское
    Авто:
    saab 93,2005,акп,2.0t,210л
    Авто:
    saab 93,2005,акп,2.0t,210л
    возник вопрос а встанут ли нормально если их ширина 9,5?)
     
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    широковато, вылет и размер диска какой?
     
  4. super_bas

    super_bas Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва район Богородское
    Авто:
    saab 93,2005,акп,2.0t,210л
    Авто:
    saab 93,2005,акп,2.0t,210л
    19
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ну канеш если резину узкую брать шоб домиком была, то наверное влезут)) но это мерить надо, думаю так никто наверняка не скажет)
     
  6. МИЧМАН

    МИЧМАН Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 вагон 99г мкп
    ЕТ - важнейшая характеристика. На мой взгляд, не следует пересматривать глубоко взвешенные технические решения замечательного коллектива инженеров СААБа. Уменьшение ЕТ увеличивает нагрузку на подшипники и меняет управляемость. Три зимы отъездил на опелевских 15 дюймовых 6 спицевых (уродство при 5 болтах!) дисках, вылет даже не обозначен был на обратной стороне, но примерно 35...38. Недавно избавился от этого наследия прежнего владельца, но при 230ккм пробега пришлось заменить подшипники всех ступиц - выли они, а не резина. Это мало для SKF. Пересмотрел множество красивых дисков, но из-за ЕТ остановился на родных легких, прочных и органичных (опять же - инженеры СААБа!) черепахах. При обсуждении ЕТ акцент делается на глубину посадки колеса в арке, будет ли оно "чиркать". Главный же смысл ЕТ - в плече обкатки. Читайте про вылет и плечо обкатки, обратите внимание, что радиус качения также важен – нельзя пренебрегать рекомендациями завода! При увеличении радиуса необходимо корректировать ЕТ для сохранения плеча обкатки! Надеюсь, что диски тюнинговых фирм не нарушают плечо обкатки и имеют соответствующий ЕТ. Привожу ссылки на две толковые статьи http://shod-razval.net/teoria.htm http://spb.shinaexpert.ru/articles/6740.html
     
    TurboX, -PanTsyR-, SergD и 2 другим нравится это.
  7. SergD

    SergD Пользователь

    Регистрация:
    25 янв 2016
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5, 2.0t ,2000г,АКПП
    Как понимаю ET 49 и точка:)
     
  8. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Я три зимы проездил на дисках от 9-3, только сегодня глянул вылет 41, никакой разницы не заметил...
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    откройте каталог дисков сааб 9-3 и удивитесь вылетам дисков от 15 до 19 и их ширине
    и все они ставились на один и тот же кузов
     
    XDA нравится это.
  10. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    фигня все это. Езжу который год на дисках с вылетом менее 41. Ни одного привода не полегло. Скорее полягут от старости.
     
    OMG нравится это.
  11. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Пфф, 15 сзади 25 спереди, к концу лета расскажу если подвеска помрет :))
     
  12. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Ребят кто ставил r17 et38 на шпрота 2001 года(родные r17 et49)- за арки не цепляет?
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    рест, вылет 35 ширина 8 все ок
     
  14. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Спасибо!
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ток погоди... у тебя 9-5 или 9-3 ? я писал про 9-3
     
  16. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    9-5! ширина 7j, вылет 38
     
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG

    тогда не знаю))
    просто шпрот это 9-3 , а не 9-5

    но диски от 9-3 ставят на 9-5 и проблем вроде не слышал.
     
  18. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Принял) спасибо
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Испытатели, гусеницы ставить не пробовали?:)))
    Есть рекомендации на +\- 5мм, чё выёживаться, спорт кар один хрен не получится!
     
  20. knockout

    knockout Пользователь

    Регистрация:
    9 сен 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9-5 AERO, 2001, МКПП
    Авто:
    9-5 2,3T мкпп
    Сэр, Дело не в выёживании! просто понравились диски очень PIAA (не из-за вылета)-но с ними не получилось.... взял другие с вылетом 43
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)