Вылет (ЕТ) колёсных дисков

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Mike AERO, 6 мар 2013.

  1. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    на 9-5 ставят проставки чтобы сток диски выдвинуть так как очень глубоко сидят та что ет 38 должен встать прикинуть по супортам чтоб не цепляли и в путь
     
  2. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Как это не получится.
    Покажи хоть один Сааб не спорткар :))
     
    Fucer нравится это.
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    С 38 точно цеплять не будут ;)
    Отсутствие понимания вылета?)
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    В который раз замечаю - многие путают)
     
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Думаю тут не об этом речь, а о том что даже с 38 вылетом нужно примерку сделать т.к. спицы могут быть другой формы и могут цеплять за суппорт.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  6. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Та не) с 38 вылетом никакие спицы не заденут стоковый суппорт 9-5)
     
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    У меня с 35 вылетом спицы внутрь идут и за аратюн суппорта цепляют даже с 5мм проставкой, а на сток дисках зазор был почти сантиметр... Так что спорно это...
     
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    У меня с 39-м уже не задевают не только сток, а и 6-pot даже )
     
  9. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ну так от дисков зависит...
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    вот и у меня с 35 сложности были...
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Зависит конечно, мне повезло просто с выбором сразу, без примерки)
    А стоковые, кстати, без проставок только спереди цепляют, поэтому зимой полставки назад даже не ставлю...
     
  12. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Не согласен вылет вылетом а форма формой особо если диски с полкой то примерить не мешало бы
     
    VitaliySPB нравится это.
  13. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Я тут диски заказал J8 ет 37 и попытался сравнить с родными J7 ет49 если я правильно понял то J это в дюймах и равно 2.54см. В итоге получилось что внутренняя часть диска сместиться меньше чем на 1 мм а наружка вылетит почти на 25мм я надеюсь это исправит внешний вид ну и так как диск J8 то напрашивается резина 235 45 17 должно всё ровно встать .Вот как то так вывел если не прав поправте 07032017360.JPG
     
  14. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Безымянный.png смотри
     
  15. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    резина на 8 диск 235/45 17
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Спасибо за подсказку я так и думал а вот по картинки с внутрянкой всё ясно как и у меня вышло 1 мм а вот наружка не обозначена а я получил + 25 мм на J8 и если осевая делит диск пополам то как 203:2+37=151
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Все! Может пара - SDR и AERO71 на прямой объедут дохрана чего, но обычно (в ТопГир) авто тестится на треке, вот там и сморим результат SAAB 9.5, про 9.3 вообще забываем.:)))
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    топ гир эталон?

    или там прям все машины? 9-3 порвет на треке 9-5 на рррраз и все
     
  19. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    конечно порвет, тут без вариков)
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А что есть лучше эталон, не встречал!:) Есть авто заточенное под спорт, а SAABы вы просто подгоняете якобы.
    Есть спорт шасси и оно к дорожным версиям не имеет никакого отношения, есть ДВС в базе и авто рулится естественно, шпроты не приплетать, они так же как и бумеры рулятся посредственно.
    Я не ездил на Феррари, но катался на NSX и не стоковом GTR, потому еду теперь тихо и спокойно на своём SAABе.

    Вообще не понимаю про вылет, нахрена, ну если только диски и суппорты другие, а так больше лака с кузова собъёт и всё
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)