Выбор первого Saab 9000. Помогите советами!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем -Tom-, 9 июл 2014.

  1. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    В крыле.
     
  2. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    Простите. Видимо моя развалюха нормально обслуживается)

    "а нас рать!" Любил Илья Муромец себя цитировать...
     
  3. -Tom-

    -Tom- Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь, Россия
    Авто:
    ЗАЗ Таврия 1,2
    Товарищи, а напишите пожалуйста, что нужно смотреть, проверять, мерять по минимуму. Какое должно быть давление масла, компрессия ну и т.п. Может все таки поеду за сереньким...
    Еще, нашел прям в Севастополе сааб, но уже рестайлинговый. 96г по моему. 2,3 атмо на механике. Кузов целый, но фары разбиты, поворотники тоже, задняя пластмаска на багажнике тоже разбита. Сиденья кожаные, но порванные сильно, особенно водительское. Потолок отвалился полностью. Я так понял, стоит на улице он уже год или больше. Нашел хозяина, он думает, сколько запросить за него.
    Но мне дорестайл больше нравится, почему то...
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
  4. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Задняя планка у многих подбита. Фары, поворотники это все ерунда и недорого. Салон кожаный в Мск вроде тысяч 5-7 приличный можно взять. Если кузов действительно живой и за время стояния ничего в усмерть не приржавело, то этот вариант должен быть на голову лучше того, что здесь обсуждали выше:) Провисший потолок - болезнь, к этому надо быть морально готовым)
    Тут многим нравятся широкомордые тысячники, но рестайл проще и дешевле в обслуживании. Нет таких проблем с з/ч, Вам об этом писали еще на первой странице. Да и без турбины, как я понял, спокойно обойдетесь... ИМХО, Ваш приоритет должен быть именно на этом варианте!
     
  5. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    А даже если что и сгнило, чинится. Зато атмо двигатель по преданиям выносливее и проще в обслуживании, а 96 год это как минимум OBD2 под панелью, что будет хорошим подспорьем в диагностике проблем.
    Салон по кускам докупится, с 9-5 можно передние сидения.
     
  6. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    Смотрят кузов. То бишь арки, поддомкратники, рамку, место под запаску, пороги. Остальное мелочи. Можешь обратить внимание на работу двс, коробки кпп. Дальше по деньгам смотри. И ошибки глянь. Их приборка сама выдаст.

    "а нас рать!" Любил Илья Муромец себя цитировать...
     
  7. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    Нормальные обороты 900, нормальная температура 8_8.30

    "а нас рать!" Любил Илья Муромец себя цитировать...
     
  8. -Tom-

    -Tom- Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь, Россия
    Авто:
    ЗАЗ Таврия 1,2
    Ну почти отгнивший поддомкратник там и н афото видно. А мотор просто послушать чтоли? Допустим, он работает тихо и ровно. На этом его диагностику и закончить? И какие выводы я должен сделать из ошибок на приборке? Они все время горят, или несколько сек? Фото приборки же есть тут! Кстати, то не ХХ, а на ходу, скорее всего на первой. Там же скорость есть еще, и фотка смазана. А вот температуры выше, похоже, потому что ОЖ нету. Тоже на фотке видно, что РБ пустой. На сколько опасен этому мотору перегрев?
     
  9. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    За сто рублей я бы искал от 95 года.

    "а нас рать!" Любил Илья Муромец себя цитировать...
     
    baWarez нравится это.
  10. -Tom-

    -Tom- Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь, Россия
    Авто:
    ЗАЗ Таврия 1,2
  11. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Я свой перегревал, когда радиатор лопнул. Ну как перегревал, не до красна, конечно, но пока до ближайшей воды добрался короткими перебежками, система была пустой, стрелка в потолке. Ниче, живет... Тьфу,тьфу,тьфу... Но лучше бы тебе прислушаться к советам более умных товарищей и поискать =>95г.
     
  12. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    А из России пригнать?

    "а нас рать!" Любил Илья Муромец себя цитировать...
     
  13. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Случайно в поисковике увидел знакомое по фотографиям авто :).
    На данный момент (с осени 2015г) являюсь обладателем данного экземпляра.
    Много чего конечно было сделано т.к. от предыдущего хозяина было куда приложить руки, благо сразу был по месту найден донор (отдали за магарыч) 92го года.

    Из проблем по кузову карманы задних крыльев (ржавые), рыжыки в районах арок и молдингов (не критичные), был удар (не сильный) в районе задней правой стойки), задняя ляда поведена по петлям + последствия удара (больше по петлям), хуже всего дела у низа дверей (донышко или дренажная часть) там все очень плохо... Был переварен лоток под ногами водителя (была гниль).

    Двигатель был в отвратительном состоянии но ехал Оо. Был вброшен двиг с донора (202) который был на удивление в хорошем состоянии. Не так давно заменен LH 2.2 на Т5.5 (авто на ходу но процесс женитьбы с триоником еще курим на пару с сюитой, ноутом и комбиадптером (отдельная благодарность Жене с этого сайта).

    МКПП еще живая.

    Подвеска была как мне показалось еще заводская (авто 1985г.в) естественно уже заменена.

    Салон в целом живой за исключением водительского сиденья и дверных карт, но тут возраст.

    Проводка практически вся перебрана, особо плохо дела обстояли в переходе из салона в двери и в аквариуме (от возраста изоляция протрухла), то что в закрытых местах живо и жить будет еще долго.

    Изначально авто бралось на убой, выжать последние соки и в утиль, за бюджет который на тот момент был + сжатые сроки на поиск, сааб был лучшим вариантом из того что было в предложениях. Никогда со Шведами не сталкивался, а про СААБ знал только то, что есть такая марка.
    Увы и ах но через месяц-два желание убивать данный экземпляр пропало, прикипел, теперь по мере возможности (необходимости пока не возникало) самолетик восстанавливается, знаю что не рентабельно, понимаю что от части глупо, но он для души стал, как хобби, все время хочется сделать ему приятно и сам получаю от этого удовольствие.
     
    dimbas, uyrik 2110 и Юльяныч нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)