Выбор первого Saab 9000. Помогите советами!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем -Tom-, 9 июл 2014.

  1. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Вам ооочень повезет, если в указанный бюджет кузов(особливо его задняя часть) будет в хорошем состоянии. По-хорошему, сварочные работы одно из первых с чем Вам придется столкнуться. Зато в Крыму климат хороший, один раз сделаете и будет Вам счастье. Живые мотор и коробка вполне возможно.
    Из предложенного в первом посте не брать ничего, а тупо ждать, постоянно мониторя рынок.
     
  2. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    2014-06-18 17.51.29.jpg Всё равно надо щупать в живую, я купил своего широкомордого старичка за 20к руб год назад и мне тоже крутили пальцами у виска))), теперь пол колхоза хотят купить моего сааба после покатушек на нём))) За год у меня даже мысли не возникло что он не заведётся или что то выкинет))) потенциал у машины огромный хотя на одометре 500 000! Есть один нюанс это коррозия, но я купил вечный ремкомплект)))
     
    Lexx_l, Вадище, Bullet. и ещё 1-му нравится это.
  3. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    зы-только что вел прессуху, получи статус беженца и паспорт через год, никаких проблем
    в России иностранец может владеть машиной и водить ее, без проблем, тут куча товарищей из Украины, ездят на машинах с питерской регистрацией, если ты не собираешься из Крыма уезжать, то ничто не мешает за 130тысяч рублей взять неплохой тысячник или даже убитый 9-5, у Архангельске вон за 70 отдают без двигла )
     
  4. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Не, 9-5 за три штуки это кусок машины будет. Лучше взять тысячника с живым мотором и ровным кузовом\балкой. Сгнившее переварится постепенно, но машина будет хотя бы на ходу. Живость мотора уже надо смотреть инструментально - давление масла, компрессия и тд, нюхать выхлоп, нюхать масло, изучать свечи... Тем более опыт есть, я так понял. Украинское правительство за 20 лет демократии научило ездить на таврии, собранной своими руками. И еще потом будут говорить, что это У НАС филиал совка... Куда ни плюнь, в туарег попадешь какой-нибудь... В селах B6 стандарт уже, все смеются, кэлхомобиль, блин... Ну да Б-г с ней, политикой этой... В туарегах на "чэсна заработанные" тоже мало хорошего.

    Советов брать второй вариант, а компрессор перебрать самому нет просто потому, что пока что на моей памяти подобная идея никому не приходила на ум. В 15 минутах езды от моего дома полная переборка компрессора человеком, который всю жизнь чинит холодильные агрегаты стоит 30 долларов. Такой человек будет в каждом городе 100%, если это не Одесса, где все только сдают жилье внаем и хают приезжих. Но никто не мешает купить его за тридцадку у польщчы, перебрать и выслать в Крым, к примеру, почтой России :))). Куски ходовой, датчики и тд точно так же можно покупать в Минске у Паши, он вышлет наложенным платежом куда почта довезет, лишь бы принимали.

    В общем, я лично ЗА еще одного влюбленного в странный, но такой прикольный аппарат. :)
     
  5. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Давайте рассмотрим первый вариант повнимательнее.
    Коллектора на фото не видно, допустим, там стоит бараний рог. Вообще впуска не видно, чтобы сказать, куда и как там можно будет впереть турбину, иже таковая найдется. Клапанов ейных не видно тоже, допустим, их сняли и потеряли. Выпуск тоже стоит от атмосферника. И неизвестно какие валы и шатуны. Тип мотора не ясен, со слов продавца 2 литра.
    Течет клапанная крышка и мокро вокруг тройника ВКГ. Крышка покрашена маркером. Радиатор снизу подтекает (прям как у меня). Мокрые шланги ГУР. Зато от блока свисает неизвестная деталь. И кругом скотч вместо синей изоленты. Зато радиатор к кулером и датчик температуры (сто пудов от таза) внизу торчит.
    Бобина выглядит мягко говоря не заводской, но могу ошибаться, таких машин лично не видел еще. Непонятные провода по телевизору прокинуты вместо того, чтобы проложить их где положено.

    Пробег 350 тыс... Мммм... В моей на счетчике 344. 95 год с известной историей. Так что врет он все. 500 там будет добрых. Подогрев сидений и климат при пробеге 500 тыс будут работать только если их в этом году чинили. Причем климат старых годов я не уверен, что кто-то подскажет, как ремонтировать. Новый год - да.
    Мокрые шлаги ГУРа не страшны, подрезал и все. Хуже то, что после газа там будет не проводка, а елочная гирлянда. А когда переведешь на бензин, не будешь знать, что делать с плавающими холостыми и диким расходом. Умение менять кольца это хорошо, но умение продиагностировать впрыск еще лучше. Уверен, что получится? А лямбда это сотка баксов со старта и форсунки по писят штука. Кстати, кто поправит прошивку назад на бензин и турбину? Без турбы и на газу это совсем другая программа работы. А без турбины, если там турбовый все же мотор, это будет езда хуже чем на трамвае, ибо степень сжатия не та, фазы не те и вообще звук не тот.

    Клапанная крышка это у всех течет периодически, конечно. Но тройник ВКГ почему мокрый? Может, поршневая уже все таки доехала при таком-то пробеге?

    Там будет столько проблем, что это реально машина для энтузиастов. Это мое мнение с дивана. Если бы на ней покататься и все повключать, тада да, можно бы что-то говорить.
     
  6. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Вариант второй. Антенна кривая. Поводки дворников кривые и переставлены, вероятно, шлицы там уже нихт. Резину на выброс. Морда битая или косо поставили крыло. Снизу сразу виден текущий задний сальник. Это съем коробки. Не пугает, я так понимаю. Под капотом хотя бы есть намек на мотор и наддув, нет скотча и лишних деталей. Ну а проем гнилой тут я хз, насколько это чинибельно. Марк-2 вырвет нервы.

    С виду второй, конечно, лучше первого. Но хуже нормального.
     
  7. -Tom-

    -Tom- Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь, Россия
    Авто:
    ЗАЗ Таврия 1,2
    Ну вот, уже лучше! Спасибо большое! Но меня все же мучит вопрос, кто формирует УОЗ?? Если есть на трамблере "баклуша", значит УОЗ формируется трамблером? Тогда меня это очень радует, ибо я его выкину, и поставлю вот это: http://secu-3.org/
    По первой машине фото всех запчастей он мне вышлит в пн. Сказал, что у него их 2 мешка! Я думаю, что мозги там отключены вообще, т.к. для газа не нужны. Он говорит, что она даже заводится только на газу! А учитывая обычный трамблер, мозги нужны для управления впрыском, которого там нет! Но разве первая по кузову и салону не лучше гораздо, чем вторая?
     
  8. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    То есть, это вариант комплектации "ВАЗ 2101"? Если мозг живой, все турбодетали есть и работают, то поиграйся в "собери себе сааб".Обзаведись митчелом заранее, осциллографом, тестером, нервами...
     
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Угол в трамблерном саабе я не подскажу, чем регулируется.Надо спросить шарящих людей.Телефон дать?
     
  10. -Tom-

    -Tom- Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь, Россия
    Авто:
    ЗАЗ Таврия 1,2
    P1010624.JPG P1010625.JPG P1010626.JPG P1010627.JPG P1010628.JPG P1010629.JPG P1010630.JPG P1010631.JPG P1010633.JPG P1010577.JPG P1010578.JPG P1010580.JPG P1010581.JPG P1010582.JPG P1010583.JPG P1010584.JPG P1010585.JPG P1010586.JPG P1010587.JPG P1010588.JPG P1010589.JPG P1010590.JPG P1010591.JPG P1010592.JPG P1010593.JPG P1010594.JPG P1010595.JPG P1010596.JPG P1010597.JPG P1010598.JPG P1010599.JPG P1010602.JPG
    Вот все фото второго. Посмотрите пожалуйста еще раз.
     
  11. -Tom-

    -Tom- Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь, Россия
    Авто:
    ЗАЗ Таврия 1,2
    Вот появился еще один симпатичный на вид. но он седан. я Очень не хочу седан, конечно... Но можно подумать. http://auto.ria.com/auto_saab_9000_13846110.html
     
  12. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.978
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    цвет салона классный и редкий(второй вариант):vo
     
  13. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Советую подумать над седаном...
     
  14. -Tom-

    -Tom- Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь, Россия
    Авто:
    ЗАЗ Таврия 1,2
    Вот еще несколько фото второго. сзади видно не совпадение крышки багажника с крылом справа. А на предыдущей видно покрас задней кузовной стойки справа. Похоже, он бит в в правый бок сзади. А еще, если присмотреться, справа на рамке малого стекла видны 4 какие то выщербленки. На других Саабах я такого не видел. А еще у него большая звездочка на лобовом в левом верхнем углу. очень большая, см 3.
    По первому варианту, что на газу, он прислал еще фото. Есть турбина с коллектором выпускным, выхлопная труба, что от турбины идет с гофрой. Есть 2 каких то больших электронных блока. Еще рампа с форсунками, педальный узел, мелочевка всякая по салону, задние фонари, передние поворотники, решетка (без турбо) и 2 передние стойки с пружинами. И еще приборнка от атмосферника (без стрелки турбо.) 109264518fx.jpg 109264520fx.jpg 109264521fx.jpg 109264523fx.jpg 109264525fx.jpg
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2014
  15. -Tom-

    -Tom- Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь, Россия
    Авто:
    ЗАЗ Таврия 1,2
    А белый седан на автомате продали уже. видно не плохой был за 2700. Но я не расстроился. Не смог бы я на седане. Даже если б он супер был, это был бы как чемодан без ручки. И жалко и не удобно.
     
  16. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Все бы ты смог. Приборка не от атмосферника, на LPT тоже такие приборки.
     
  17. -Tom-

    -Tom- Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь, Россия
    Авто:
    ЗАЗ Таврия 1,2
    Так что, первый вариант точно не рассматривать? Или лучше и со вторым подождать еще?
    А про хэтч... Содержать Таврию и Сааб я не буду. Таврию придется продать, после того, как Сааб будет доведен до исправного тех.состояния, чтоб мог ездить каждый день без ремонтов и не страшно было поехать далеко. Таврия у меня в кузове универсал. По работе мне это очень удобно. Приходится возить не тяжелые, но габаритные вещи. Иногда раскладываю заднее сидение, и получается вообще огромное пространство. Седан будет очень напрягать в этом плане.
    Кстати, как ни странно, но, почему-то, все продавцы саабов, которым я звонил, согласны были поменяться на таврию с моей доплатой... Что бы это означало? )
     
  18. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Что таврия завтра продастся, не более того. Что на Украине наступила европа. Не анализируй действия перекупов, с ними даже за бутылкой водки под их рассказы о своем бизнесе невозможно понять многие вещи, если ты сам в душе не перекуп))

    Насчет габаритов скажу точно, в узкомордый хэтч по высоте влазит меньше, чем в широкомордый. Это я проверял лично, пытаясь вывезти на своей дверь. Ни лежа ни стоя она не вошла. А в старикана влезла, это у него несомненный плюс.

    Ты себе покупаешь конструктор. Чтобы не бояться на нем уехать в хохляндию ночью одному зимой, придется перебрать все.
    • Проводку, КАЖДЫЙ контакт, жгуты (там будут провода с потрескавшейся изоляцией - мина замедленного действия);
    • заменить сомнительные датчики температуры и тд;
    • проверить форсунки на стенде, косячные заменить;
    • поставить новый трабмлер;
    • ВСЕ без исключения резиновые трубки заменить, лучше на силикон, но дорого;
    • шрусы, пыльники, приводные валы пересмотреть состояние шлицев;
    • поддон снять, отмыть все, посадить на родной гермет по инструкции;
    • вкладыши снять, отмыть, заменить если надо потертые;
    • маслонасос пересмотреть, а его уплотнения менять не задавая вопросов;
    • сцепление и оба цилиндра, причем рабочий заменить в сборе, а главный есть шанс перебрать, но обычно он почему-то все равно течет, так что заменить.
    • ДПКВ купить оригинал и заменить сразу, ибо на дороге не получится
    • ...
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2014
  19. -Tom-

    -Tom- Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь, Россия
    Авто:
    ЗАЗ Таврия 1,2
    Это я прекрасно понимаю. Поэтому менять на Тавра и не хочу, чтоб не остаться без ездящей каждый день машины! А про трамблер вот. Может интересно будет вам http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=264
     
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Эта серая машина нуждается в реставрации задней части. Карманы за задними крыльями уже пошли гнить, зазоры по задним дверям намекают на трещины в арках. А днище у 9000 не гниёт, его бестолку фоткать. Лезьте в арки, задирайте обшивки в салоне. Передняя часть в намного более лучшем состоянии. Это типично для старых хетчей - почему-то задница сгнивает, а морда в идеале. Но в целом этот кузов ещё вполне живой и его можно относительно безгеморройно поднять, тем более в вашем климате.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2014
  21. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    108353-328a3b828dd62b3730fae7f996894fc8.jpg Больное место тут ! Нужно смотреть сдвинув сиденье, там будет окно возможно ещё заклеенное скотчем.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)