Выбор первого Saab 9000. Помогите советами!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем -Tom-, 9 июл 2014.


  1. -Tom-

    -Tom- Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь, Россия
    Авто:
    ЗАЗ Таврия 1,2
    Здравствуйте! Товарищи, помогите пожалуйста выбрать первый сааб! Я из Севастополя, машину ищу в Украине. Выбор тут не большой. Хочу 9000, турбо. Хочется с АКП, но таких вариантов очень мало. Один я смотрел. На фото был еще ничего, а в реале дрова. Есть еще 2 варианта, оба далеко от меня. Но я попросил хозяев сделать подробные фото. Итак, первый:http://auto.ria.com/auto_saab_9000_13723592.html
    На вид это самый хороший. Но у него снята турбина, стоит коллектор от атмосферника. И он работает только на газу. Это со слов хозяина. Хозяину его отдали за долги, и он на нем не ездит и мало что понимает. А еще, говорит, что выбивает 2 передача.
    Вот фото мотора http://artem-v-bugerya.users.photofile.ru/photo/artem-v-bugerya/140414983/xlarge/179830430.jpg
    Турбина есть у него отдельно. Есть ли коллектор, он не знает. Обещал на днях сфоткать, все, что есть.
    Вариант второй: http://artem-v-bugerya.users.photofile.ru/photo/artem-v-bugerya/140414983/xlarge/179830492.jpg

    http://artem-v-bugerya.users.photofile.ru/photo/artem-v-bugerya/140414983/xlarge/179830595.jpg

    http://artem-v-bugerya.users.photofile.ru/photo/artem-v-bugerya/140414983/xlarge/179830585.jpg

    http://artem-v-bugerya.users.photofile.ru/photo/artem-v-bugerya/140414983/xlarge/179830513.jpg

    Видно, что этот значительно по хуже. Компрессор снят, но есть отдельно. Фото дна есть еще. Мотора тоже. Оба просят по 3500$ Жду ваших советов!
     
  2. -Tom-

    -Tom- Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь, Россия
    Авто:
    ЗАЗ Таврия 1,2
    На обоих моторах стоит трамблер с вакуумником. На сколько я понимаю, формирование УОЗ происходит в трамблере, а мозги только управляют впрыском? Если так, то придется ставить МПСЗ, для формирования нормального УОЗ.
     
  3. плохиш

    плохиш Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    мурманск
    Авто:
    сааб9000 2.3турбоМКПП
    Привет,в указанных вами вариантах-автотрупы,не вздумайте ввязываться.Живые тысячники продают крайне редко- цена от7000т.дол.и выше.На этом форуме есть раздел продам сааб,смотрите- там есть несколько клубных машин в хорошем состоянии,есть партнер клуба ник (позывной)Ральф -он оказывает помощь в подборе автомобилей.В его разделе есть инструкция как подбирать(покупать) новичкам подержанные саабы,внимательно её изучите.Удачи вам.
     
  4. -Tom-

    -Tom- Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь, Россия
    Авто:
    ЗАЗ Таврия 1,2
    Дело в том, что мне нужна машина укр. регистрации. Так что клубные отпадают ( А покупать 9000 за 7 дол не много ли?? За такие деньги ООБ взять можно в очень хорошем состоянии! И дороже 3,5 я не буду рассматривать даже.
     
  5. плохиш

    плохиш Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    мурманск
    Авто:
    сааб9000 2.3турбоМКПП
    Тогда зачем вам сааб9000?
     
  6. -Tom-

    -Tom- Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь, Россия
    Авто:
    ЗАЗ Таврия 1,2
    Потому что хочется именно 9000. Кстати, посмотрел раздел продам. Так 9000 1,5-2,5 дол!
     
  7. валерон

    валерон Активный

    Регистрация:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 Аеро м95 мкпп, 9-5 Aero вагон 06
    Авто:
    был 900нг95. 9-3огАеро01г.
    А что такое "ООБ" ?
     
  8. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    OOB хороший вариант по цена-качество, кстати, года этак 96-98 с 2.5. Но это просто автомобиль, кайфа от него не будет.
    Будет дача, теща, 7.5 литров по трассе, эластичная коробка и приемистый V-образный мотор, адекватный климат-контроль (а брать надо с климатом, конечно), довольно тихая, мягкая и почти вечная ходовая, ушатанные велюровые сидения, ржавые кромки дверей, хреновая музыка, отбитая об притолоку голова и боль в спине, руках и ногах. А так же неудобный подлокотник, мутные линзованные фары, которые впадлу полировать и смертельный ужас при попытке перестроиться в городе из-за валкости, веса и инерции червячного руля. Зато зимой по гололеду как танк и заднеприводная поворачиваемость с нормальной развесовкой не вызовут инфаркт при прохождении поворотов на шоссе.

    А тысячник... это будет любовница. У вас была любовница? Объяснять надо? :)
     
    Юльяныч нравится это.
  9. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Те машины, что описаны в первом посте не брать ни в коем случае. Живой тысячник понятие такое же относительное, как женская красота. Этот автомобиль способен ездить в состоянии металлолома и никогда нельзя точно определить, он еще жив или уже мертв.

    Компрессор кондиционера не должен быть снят. Он должен быть привинчен к мотору, муфта его должна вращаться, а климат выдавать холодный или горячий воздух по ситуации или запросу водителя. Любые остальные варианты состояния климат-контроля должны оцениваться только как "критически неисправен" и адекватно снижать цену. Ремонту подлежит полностью. И должен работать обдув задних дверей и обогрев стекла. А стрелка термометра в норме будет показывать ниже девяти часов (ну вот так вот там).

    Если мотор 234 (2.3 с 4 валами), натяжитель должен быть не разорван, при работе мотора его ролик не должен скакать и издавать звуков. Допускается плавное перемещение качели натяжителя в ответ на изменение нагрузки. Его видно с фонариком слева где ремень под верхней (горизонтальной) его порцией.
    ГРМ цепной. Чтобы понять его состояние примерно, надо предварительно послушать мотор жигулей с мотором 2101 или его модификациями. Там, как правило, цепь издает такие звуки, которые даже стоя на одном светофоре спутать с чем-то еще сложно, не то что слушая рядом. Если мотор тысячника гремит так же или похоже, это повод для торга. ГРМ стоит прилично, как и работа по его замене. Соответственно, помпа там, если оригинал, почти вечная, проверить на наличие течей (снизу слева к ней идет толстых два патрубка - от бачка и от радиатора).
    Ремонту все это подлежит полностью. Но дорого.

    Дыма из трубы никакого быть не должно. Любой дым - повод отказаться от покупки, а его отсутствие повод заподозрить использование присадок. Капиталка мотора влетит в стоимость операции по пересадке клапана сердца. Правда, дымить может просто упиленная турбина, как раз долларов 800 новая. Вентиляция картерных газов должна работать, дым оттуда валить не должен. Автомат или механика - тут я хз. Автомат удобнее, но найти живой в таком возрасте... Комрессометр, а лучше мотор-тестер перед покупкой. Дорого за умную диагностику отдавать, но капиталка окажется намного дороже.

    Главный цилиндр сцепления и тормоза - оба любят течь или перепускать. На рассказы "просто прокачаешь тормоза и поедешь" не вестись, это почти гарантированно будет их замена. А если стоит Марк-2, то будет ушатан насос, без которого тормозов не будет, починить который никто не возьмется, новых нет, а бэушные все такие же. Марк-4 поспокойнее, всего-то вакуумник с АБС. Тормозные трубки меняются. Суппорта перебираются. Вообще по подвеске там можно ничего и не смотреть, вообще ничего, никак, сделать вид, что ее не существует, все полностью ремонтопригодно, дешево и вечно. Имеет смысл загнать на 3-Д стенд на предмет геометрии кузова. Кузов гибкий, удар обычно остается виден на стенде. Ну и посмотреть и послушать на ходу привода, коробку и руль. Рейка может и будет стучать, лишь бы не текла. Хотя тоже чинится.

    Салон не срипучий ни разу. Если гремит и трещит - в лес такую машину. Скорее всего ее пересобирали и скорее всего после аварии. И собрали криво. Рычаг МКПП может люфтить, это для них не норма, конечно, но как бы норма. Чинится, обычно. И плохо включаемая задняя тоже как бы норма. Звуков из коробки при этом быть не должно, перебрать будет недешево. Люк регулируется, клеится и вообще всячески чинибелен. И никогда не течет в салон в норме.

    Если горят чеки и прочие лампы, кроме масленки, можно и забить. Это в тысячнике любимое дело. Критических ошибок там скорее всего не будет. Самое дорогое - подушки, но кого когда это пугало... Если перед стартом хоть одна желтая или красная лампа не горит, это повод внимательно подвесить продавца на крюк за ребро - она просто сгорела или ее заглушили. Кстати, диагностики на эту машину ты не найдешь, все электрики будут смотреть на тебя как на идиота.

    Будет течь бачок омывателя, глючить клапан вентиляции бака, не работать корректоры фар, половина лампочек подсветки в салоне. Это чинится.

    Передние крылья будут гнилые, это судьба у них такая. Остальное гнить не должно, а если сгнило, была бита. Ну еще рамка лобового стекла сгнить любит, разве что. Дверь может быть провисшей, это не чинится, а другую дверь еще найти надо и покрасить. Но жить с этим можно и так.

    Обязательно будут плавать холостые. Это у всех так :) Чинится и у всех по-разному. Масла все придется поменять, включая и коробку, конечно, потому что там его уже и не будет, оно вытечет через сальник штока, поменять который... проще доливать. Сцепление будет ушатано, ну да это у всех так.

    По поводу турбо-не турбо тут каждый себе геморрой выбирает сам. Сама машина отплатит за хорошее отношение сполна. Удовольствие от каждой поездки и просто желание прокатиться без цели, офигенно удобные сидения, непередаваемая гамма ощущений от автомобиля телу, создающая ощущение, что он летит над асфальтом... В общем, оно того стоит.
     
    Юльяныч, Battle Pig и baWarez нравится это.
  10. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    По поводу газа... В задницу газ. Коллектор от атмосферника или мазды RX - не принципиально. Прицнипиально, чтобы все было в сборе и работало. Распредвалы на турбо от атмосферника вколхозить, балансиры выкинуть - это обязательно встретится и это плохо. Переделки из кассеты в трамблер тоже нахрен.

    По поводу цен, я хз, че там на Украине за цены, моя стоила 3500 на ходу и ходит по сей день, правда, состояние было "горят все ошибки, не работает половина оборудования, стучит все что может стучать". Но все сделалось.

    И салон должен быть из кожи. И лучше узкомордый после 95 года. Тогда хоть с диагностикой проблем не будет и запчастями.
     
  11. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владимир,Покров,Москва,Орехово-Зуево
    Авто:
    9000 CDE 2.3T M97 МКПП был/Alfa Romeo Brera 2.2JTS была/Saab 9-5 Aero MT2001 был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero AT 2003 был
    9000 таких годов-довольно проблемное приобретение, но, если руки из того места и очень уж хочется, то можно брать. Главное-кузов. На таких годах это продавленные поддомкратники, гнилые двери и задние арки...да гниль где угодно может быть...Марк 2(тормозная система старых годов) - головная боль. Что касается двига(если турбовый)-ОБЯЗАТЕЛЬНО смотреть давление масла.За столько лет там что с трубками могли наколхозить. Давка масла нормальная-можно брать. Ну вообще купить можно, но надо понимать что 9000 до 94 года-автомобиль для энтузиастов. Эта машина в большинстве случаев будет ездить тогда когда ей захочется, а не когда захочется вам...
     
  12. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.894
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    а что кардинально изменилось после 94 года?
    ТС, если Вам видится Омега гораздо более выгодным приобретением, то скорее 9000 не Ваш вариант. Либо придется долго и упорно ждать приличный вариант по невысокой цене.
    И да, товарищ Мишундук все очень хорошо и правильно расписал.:)
     
    Mishunduk нравится это.
  13. -Tom-

    -Tom- Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь, Россия
    Авто:
    ЗАЗ Таврия 1,2
    Спасибо за ответы! Сразу проясню ситуацию. Руки растут откуда надо, делаю сам любой ремонт авто. Но в данный момент нет даже гаража. Так что, например, разбирать коробку или менять кольца на улице будет проблемно. По поводу тех авто, что я показал, это единственные варианты, которые я рассматриваю. Т.к. в цене до 3,5 дол это самые живые на вид! Выше я не рассматриваю и не буду, т.к. 3,5 это все что есть, если вывернуть карманы на изнанку и занять 500 ))
    Теперь перейдем к конкретным вопросам. По первому авто. Почему он может не работать на бензине? Я так понимаю, что газ там стоит простой, и подается прямо в ресивер. Поэтому мозги отключили, и поэтому он не работает на бензине? Если выяснится, что у него есть снятый турбо коллектор, (турбина точно есть) то можно рассматривать его?
    По второму, хотелось бы конкретнее. Что с ним не так? Дно целое, мотор не в масле. В чем он труп? Компрессор там именно снят! Но есть отдельно.
    И повторю вопрос по трамблерам. Я так понял, в этих авто УОЗ формируется трамблером, а не мозгами? Т.е. можно его выкинуть, и поставить МПСЗ, как я сделал на своей таврии. Т.е. поставить ДПКВ, катушки от волги, ну а УОЗ откатать уже самостоятельно. Отсюда следующий вопрос. Есть ли штатные места для ДПКВ или ДНО+ДУИ? По второму авто есть много детальных фото. Могу выложить. Просто интернет отчень медленный у меня. Спасибо!
     
  14. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Владимир,Покров,Москва,Орехово-Зуево
    Авто:
    9000 CDE 2.3T M97 МКПП был/Alfa Romeo Brera 2.2JTS была/Saab 9-5 Aero MT2001 был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero AT 2003 был
    ты шутишь чтоль? трионик и же-троник, марк 2 марк 4. и еще куча различий, можно об этом по-подробнеее в FAQ'е на саабнете почитать. И до 94 года половину запчастей уже гораздо сложнее найти, чем к примеру на машины рестайлинговые, с триоником.
     
    baWarez нравится это.
  15. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Автор, зайдем с другой стороны.
    У тебя есть 4 штуки. Ты очень хочешь тысячник. Ты в крыму. Ты умеешь чинить машины. Верно?
    Вопрос: ты серьезно ожидаешь, что сможешь купить автомобиль у хохла и не быть обманутым? :)))
    Ну а если серьезно, не пори горячку. Не важно, почему там отключен бензин, и воткнут газ. Ну потому что Украина, блин. Не бери это. Посиди, подумай, тут ты купишь узкомордый в коже и тд за каких 4-6 тыщ, и на этой машине в Севастополь своим ходом уедешь. Если ты надеешься купить за 1500 и починить вручную тысячник 80-х годов либо широкомордый 90-х годов (до 94), то, надеюсь, у тебя нет жены, ибо она не поймет ни разу, почему машина стоимостью 1500 влетает в 4000 и мужа вечно нет дома. Ездить ты ж на ней не сможешь, она будет стоять. Если посещают мысли про катушки от волги... Так может, просто поищи узкомордый хэтч с 202 мотором? И дешевле, и в волге такой же, только хуже :)

    Короче, еще раз: не пори горячку. То что на фото выше, это разборка, не автомобиль.
     
    Jazzy и -Tom- нравится это.
  16. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Наше дело отговорить, как ты понял. Меня год отговаривали от приобретения сааба, и этот же год уговаривали. Разные люди. В итоге я повелся на авторитетное мнение отца и вот он, узкомордый у меня в руках! До дома 100 км, гудит страшно выхлоп, не светит половина фар спереди и сзади, горят ошибки, гремит весь низ, но вроде едет сама. За 6 км до города у нее лопнул радиатор. Потом диагностика и ремонт проводки. Замена масел. Купил глушитель, пока ставили, отвалилась гнилая тормозная трубка. Потом заклинило суппорт. Потом потекли сальники... Потом замена всей передней подвески, потом ремонт фар, климата, переборка компрессора... Короче, моя жена просто не знает, сколько сил и денег ушло, а я знаю. Да, я не автослесарь и за все платил, но мне делалось многое по минимуму цен и часто просто бесплатно друзьями. При этом расходы превысили две штуки уже давно, при цене машины в 3500. И еще надо ГРМ, сцепление, опоры двигателя - как раз еще 2000.
    Даже если у тебя есть инструмент, полуавтомат, нержавейка дома лежит и от деда достался сарай с мастиками и грунтовками, все равно ты не восстановишь эту машину сам бесплатно.
    Подвеска дешевая, но купить ее все равно придется, ну или варить полиуретан дома самому. Выхлоп оригинальный у нас в Минске стоит вокруг 400 долларов, польский 100. Амортизаторы на мою дешевле 270 за пару я не нашел новых. Крыло переднее 100 без покраски, а они сгнивают парой и менять надо, ибо техосмотр. Конечно, ТО я пройду при нужде и без тормозов, не то что с гнилыми крыльями, но все же это не дело. Задняя балка окажется гнутой и тебе придется ее выкинуть, если проглядишь при покупке, потому что ее не зажмешь в тиски и не выровняешь.

    Посиди спокойно, поищи в РБ или РФ машину с проблемами на твой бюджет. Попроси одноклубников ее посмотреть, у нас это практикуется, почему нет. Есть вполне уважаемые, зарекомендовавшие себя СТО в Минске, к владельцам которых не зазорно обратиться и москвичам, что те и делают. Есть люди в Москве и Питере, тебе уже говорили, тот же com, не знаю, он сейчас в РБ или РФ, правда... Просто проблемы выбирай такие, которые ты сам сможешь устранить. И поверь, после 95 года проблем с зч нет. А старше - есть.
     
  17. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.894
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    нет, я серьезно спрашивал:()
    про все это я слышал, но не знал, что разделено 94 годом. Хорошо, получается, что 95 года взял))
    надо будет заняться ликбезом.
     
  18. -Tom-

    -Tom- Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь, Россия
    Авто:
    ЗАЗ Таврия 1,2
    Дело в том, что я живу в крыму 3 года, и рос паспорт мне не светит. По крыму я могу ездить на укр и рос машине. А вот в украину на рос я уже поехать не смогу. А я туда езжу! Так что искать авто приходится только в украине. А выбор там не велик. Пр катушки вы наверное не поняли. И на мой вопрос про формирование УОЗ на тех моторах, что на фото, тоже не ответили. Катушки можно поставить от чего угодно. Смысл в том, что формирование УОЗ происходит в микропроцессоре, который учитывает нагрузку на ДВС, его обороты, температуру. Это куда лучше, чем формирование центробежным и вакуумным механизмами в трамблере! Вот я о чем! Т.е. из трамблерной машины трамблер можно убрать полностью и подавать искру прямо с катушек, как в современных авто. На сколько я понял, бестрамблерные саабы идут уже с 90 годов. А там за 3 тыс полнейшие дрова по сравнению с теми, что я показал! Отдать 100 дол за польский выхлоп я могу. Поменять ходовую сам я тоже могу. Главное, живой кузов и мотор с кпп. А вообще, странно получается. У вас же тут на форуме куча объявлений, где продаются гнилые саабы, и все они уже проданы, почему то! Я ожидал не много других советов. Типа, возьми лучше второй. компрессор можно разобрать, втулку выточить, слаьник поменять. Ну и в таком духе. Если бы вы увидели мою таврию, на которой езжу 10 лет, и что в ней сделано, то вопрос ремонта сааба не встал бы, я думаю. Там у меня стоит МПСЗ, нет трамблера, нет мех.бензонасоса. Увеличенные клапана, полированные коллекторы, облегченные поршни, переделаная кпп, гофра на выхлопе, переделанная подвеска и другое. В саабе переделывать я ничего не хочу. Хочу отремонтировать.
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    О, ещё один желающий взять тысячник на последние. Содержать вы его на что будете? Или мобильные дрова - передвигается да и ладно? :face Тваюжмать ну когда уже люди перестанут наступать на одни и те же грабли. Не бывает чтоб и машина хорошая и дёшево и без вложений. За всё платить надо.
     
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.360
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Мои мысли, как поклонника именно старых хетчей...

    Проблемы с поиском запчастей будут 100% Уколхоженный газом и атмо-коллектором впрыск возвратить в сток, турбящий исправно в прерывисто-красную сток, будет очень тяжело. Б\у детали по износу будут чуть лучше тех что стоят и просят замены. Я бы с удовольствием ездил на старом году на 202 турбо с трамблёром, если бы можно было его заставить стабильно дуть, не жрать и не делать мозг всякими глюками типа холостого хода и прочим. Но как показывает опыт эксплуатации это сделать очень сложно.

    Если нужен турбо 9000 чтобы пулять - надо брать CS на трионике изначально. Но если есть понимание, чем же старый хетч лучше и выбор сознательный, а не по принципу - "старикан дешевле" - надо брать старикана.

    P.S. Самый крепкий и брутальный 9000 что у меня был - это 86 год. С диким кол-вом нюансов которые я решал, но к сожалению не успел до конца. Но я кайфовал от той машины.
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2014
    Revered нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)