Выбор первого Saab 9000. Помогите советами!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем -Tom-, 9 июл 2014.

  1. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я вот имел далеко не один 9000 турбо с трамблёром, и нифига не парил меня УОЗ, и да, оное ездило, и бодро таки весьма.
     
  2. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я еще малость скажу, может и не последнюю малость.
    Наличие, а тем более исправность компрессора кондея на машине конца восьмидесятых как обязательное требование вызывает смех. =)
     
    baWarez нравится это.
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Тупик =)
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    На этих годах не будет. Клапан не будет доставлять проблем, я вообще сомневаюсь в его наличии на этих, опять же, годах. Корректоров сколрее всего там нет.

    А почему у меня не так? И так никогда не было? И масло в коробе было. И проще доливать-годный совет, в свою коробку и доливайте. Сколько стариков было-у всех сцепление не трогал, исправно сцепляло, все турбо.
     
  5. -Tom-

    -Tom- Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь, Россия
    Авто:
    ЗАЗ Таврия 1,2
    Так на фото же видно, что РХХ нету на этом моторе. На счет трамблера, тут я с вами не соглашусь. Даже полностью исправный и настроенный на стенде трамблер (что уже из области фантастики) не может обеспечить формирования правильного УОЗ! Поэтому, если машина "валит" с трамблереом, то без него она будет "валить" еще лучше. Но карты УОЗ придется, конечно, откатать, поездив с ноутом некоторое время. И еще, трамблеры есть разные. Тот, на котором есть "баклуша", сам формирует УОЗ центробежным и вакуумным механизмами. А вот тот, на котором "баклуши" нету, УОЗ не формирует вообще! Там УОЗ формируется мозгами, а трамблер только определяет такт и раздает искру, что лучше первого варианта, но тоже не хорошо, т.к. такие мозги не умеют крутить УОЗ в минус на ХХ и при запуске, а бегунок и крышка это лишний вредный искровой зазор.
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    РХХ на этом моторе есть, мне думается, только это из первых, и РХХ там ещё из семидесятых... не быть его в принципе не может на этом моторе и на этой машине.
    Невозможность корректной работы трамблера с вакуумником это Ваша позиция, ок, переубеждать не стану.
    На 202 атмо с трамблёром вакуумника нет и есть мозг EZK , Вам, по всей видимости, виднее, что и как он может крутить по углам. =)

    Кстати, в Вашей цитате про РХХ я не говорил вовсе. =)
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2014
  7. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    а почему никто не сказал, что температура дрыгателя завышена? рабочая ровно на 9 часов должна быть.
    плюс завышены холостые, как я понял.
     
  8. Харёк

    Харёк Завсегдатай

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    2.233
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    санки
    Рабочая у 9к это 8-8.30. 9 это в жару.

    "а нас рать!" Любил Илья Муромец себя цитировать...
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Это у свежих 9к, и то не у всех
     
  10. -Tom-

    -Tom- Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь, Россия
    Авто:
    ЗАЗ Таврия 1,2
    А какой клапан вы имели ввиду тогда? Наверное я вас не правильно понял. Но вот на фото этого мотора РХХ в коллекторе нету. И на трамблере стоит вакуумник. Значит мозг не такой тут?
     

    Вложения:

    • P101059.jpg
      P101059.jpg
      Размер файла:
      947,1 КБ
      Просмотров:
      15
  11. -Tom-

    -Tom- Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь, Россия
    Авто:
    ЗАЗ Таврия 1,2
    Я сразу обратил внимания. Но на фотке там как будто пустой бачок расширительный...
     
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я имел в виду клапан вентиляции бака, смотрите моё собщение и цитаты в нём.
    На этом моторе ЕСТЬ РХХ, его видно плохо, фото крупное около дросселя и пальцем ткну.
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ну или как Вы полагаете лохотроник без электродросселя и без РХХ? Откуда ещё воздух на ХХ?
     
  14. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Если компрессор есть, он должен быть исправен, смешно это или грустно.
    Тупика нет, заподозрить наличие присадок это не равно отказаться от покупки.
    В свою и доливаю, в год 100 грамм, это действительно проще:)
    ХХ не будет плавать? Так и слава Б-гу, если я окажусь не прав:)
    Бачок не тек у вас? Вам завидует половина РБ, как и стабильным холостым.
     
  15. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Я думаю, что Дядю Федора имеет смысл пытать про выбор 9000 в первую очередь, кстати. Это будет толковее всего.
     
  16. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Кстати, а зачем крутить угол на ХХ в минус?
     
  17. -Tom-

    -Tom- Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь, Россия
    Авто:
    ЗАЗ Таврия 1,2
    в карбюраторных авто этим можно регулировать ХХ. я там ссылку давал на мою таврию...
     
  18. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Бачок течёт только тот что в крыле. Тот что за левой фарой - нет. А стабильные холостые - у меня на 3-х старых хетчах они были, и на двух есть сейчас.
     
  19. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Бачок тот самый. А ХХ может это болезнь новых хетчей, может, климат здешний особенный, может, еще что, но кого ни спрошу, у всех было. И у меня было. Один товарищ тутошний так просто бросил затею найти и устранить это явление, плавающий XX... Сколько не бились... Я у себя выпуск поменял, бензонасос починил, ХХ ровный... почти. Иногда проседает. Даже уже не лезу.
     
  20. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    9000 как жигули- по содержанию если живой мотор,кпп(акпп не испытывал и не хотел),турба и кузов-а вот поновее уже напрягает))))) говорю как есть у меня их 2(9к+9-3),9к за год просит 2 смены масла,и фильтра,и заглянуть не умерло ли чего от старости(не более 20 в год за последние 2 года,а те что поновее да тормозят(замена тормозных дисков и колодок почти каджый год, плюс подвеска на алюме(((-и еще много чего но уже за другие деньги
     
  21. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Недопонял - тот самый что? Неужели тот что за фарой потёк?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)