кай года 9-10 есть еще одни случай тура 10-11 годов у кого украли фары но в том дворе еще их и с XC90 сняли))
На новых турах не снимают. У знакомого с Рендж Ровера спорта задние фонари сняли, там оказывается такая здоровая щель между крышкой багажника и фонарем что спокойно отвертка проходит.
Привет. Имеем под наблюдением такой 2008 года 3.0 дизель 245 лс. Также были 3.2 доресты и 3.6 2016 гв. Машины постоянно обслуживаются у одних мастеров. Кратко если то 3.2 ни в коем случае... Мотор очень проблемный, слабоватый.. Жрущий. 3.6 пока можно сказать что новый... Только расход... Ну и пневма иногда чудит. Самый прикольный 3.0 дизель. Это не гонка, даже не разговор о том что едет или нет. На скорости от 140 добавить к 200 может легко. Комфортен. Пневма вообще норм почему то... За 4 года ни одной проблемы. Вложено в машину в основном по подвеске около 150...рычаги плюс работа... При этом наездил около 50 ткм...электрики много, сложная.. Но как обычно с бу машинами, все от везения. Но стоимость владения весьма... Как то так... Если есть вопросы конкретно по узлам, и по эксплуатации то прошу... Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
Пы сы... Фары реально тащят ... С любых. И ещё обвес бестолковый р лайн стоит. В общем, во дворе не оставить. А по хс 90 у знакомых штук 5....коробка к 150 начинает пинать...))) Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk
Так то она подпинывать может и раньше начать. Особенно, если масло не менять. Но потом с легкими толчками пройдет еще столько же. Исключение - мотор 2.9т, там коробка = расходник. По поводу блоков полного привода - сущая правда. Как и ксеноновые фары. Прут их с Вольв пачками. Б/у блок стоит от 8тр и до 30тр в зависимости от года/модели. Народ ставит и на блоки, и на фары антивандальные защиты. В принципе, помогает, но ремонтники потом будут вас вспоминать теплым словом.