Добрый день, друзья, товарищи, саабаководы, и всем тем кто обитает здесь, вопрос назревает давно о смени любимого сааба на паркетник ,т.е чтобы повыше да, и ехал более менее! Дороги делают Но , как то вяло,да и семья растёт. Плюс дача! Недавно наткнулся на обзор о туареги, 3литра дизель,в ресте, в принципе понравился, но блин vag! Я всегда скептически относился к ауди,vw, и т.д. А теперь и подавно, т.к такие у них проблемы, то АКПП,то егр, то цепь! Но конкретно про туарег после 2007 года, ничего плохого не слышал! Очень жалко отходить от любимой марки Сааб. Но жизнь идёт вперёд, и рано или поздно придеться менять принципы Спасибо заранее ✈✌
У меня у отца такой, только бензин. Проблем вообще нет. Кроме продажи, до сих пор продает С фарами спохватились, когда их уже не было) Второй комплект крепили уже рым-болтами.
До сих пор продаёт!! Я в поиске вбивать туарег, выдавала объявление о продажи, я думал продали давно. Сааб тоже не легко продать))) про бензиновый что можешь сказать? Обслуживание? Пневма?
Хороший машин, хоть и ВАГ. Сидеть очень удобно, ехать не очень приятно, ошибок по диагностике всегда масса у вага, 8 и 10 полные глюки. Дизель экономит топливо но не деньги, зимой проблемы. Слабый задний диф, разъемы под кузовом и бамперами, кузовщина дорого, передние крылья пластик но дорого, запчасти около космос.
Смысл такой : GP круто, но либо это 3.6 с 280 силами и налогом. либо это дизеля от 2.5 до 3.0 2.5 - мотор с покрытием, которое осыпается и тур жрет масла больше чем солярку, при всем едет он 0-100 секунд 13-14 по-моему...динамика - грусть. 3.0 есть 2-ух видов bKS (224 hp) и CASA (240 hp) - первый надежен, за исключением ремня ТНВД, у второго ТНВД алюминиевый из-за которого приходится все менять, включая бак зачастую (если вымыть не получается). болячки у всех : подшипники диффа переднего редуктора (раздавливаются, гудят - воют), течи масла почти везде, кроме задней части, кардан (ремонт 35, новый 49), Пневма - если она есть, то тур рулится лучше, но пробем с ней не меньше, блок клапанов, золотники на баллонах, компрессор - все дорого шокапец. Самое сладкое - у Туарега силовая проводка и основная шина идут под полом салона (прям под ногами подителя), если у вас забились дренажи под лобовым - вода вся будет там. Восстановление проводки и чистка всего - около 50 тысяч...по коробкам - коробка неубиваемая tr80sc продольный айсин. Тормоза - брэмбо с гниющими поршнями 9ревизия со всеми вытекающими около 20 тысяч. По кузову - сколы задних дверей (дверь и есть часть арки), лонженроны в местах герметика у многих (особенно много стоячищ) цветут и отваливается герметос. Подвеска - очень дорогая если в сборе и очень много деталей если все отдельно брать (сайлентблоками). если налог и расход за 20 не парит, я бы 4.2 посмотрел...они и на пружинах бывают не редко в топовых комплектухах и едет не плохо.
Т.е 224 более менее, если на пружинах, и т.д. Бензин это пропасть, и налог и заправка. по запчастям понятно чем больше, и ещё 4х4 тем дороже обслуга, и больше проблем! Но про Сааб тоже не очень то, отзывы! Какой вариант есть?
Не, не продали. Отец цену не снижает, поэтому звонков практически нет. А которые все же набирают, им говоришь, что отец с машиной на даче, в 120 км от Москвы, они потухают) Да, у нас пневма. Проблем в принципе по машине нет. Какие-то ошибки возникали, но это эксплуатационные проблемы, а не проблемы Таура. Но это при том, что машина мало эксплуатируется. Про бензин могу сказать, что он его просто сжирает...это 3.6. Мое мнение, у этой комплектации два объективных минуса - налог и расход.
то есть если у вас взять порш 944 то можно сразу стреляться из за налогов плюс все авто гнилые что металлом...
За три недели продал исключительно на Туарег клубе. Каждый день цену снижал на 10 тыщ, пока покупатель не выдержал)
был тур 2006/7 года в эксплуатации 1,5 года 3.2 224 лошади на пружинах комплектация около барабан эдишн не едет, не рулится, жрет много, лучше кайен первой генерации) тот же 3.2 только чуть мощнее, з/ч преимущественно те же самые, а салон и восприятие всяко лучше