Мотор у ней - шестицилиндровый трёхлитровый атмосферный оппозитник. Его ещё на свежие Аутбэки устанавливали. Только его возле помойки парковать неможно. Крысы любят греться в развале блока H6, сожрут проводку к форсункам.
Дело привычки. Слезу вышибает при езде на байке. А у Фьюджи их нет. Потому - SZK RG500, либо YMH RD500 плюсом.
Нужно брать то что нравится, а если искать идеальную машину по отзывам, то нужно пешком ходить, так как таких машин просто нет.
Я же выше писал, что как раз такой и взял. Вариант годный, но "пенсионерский". Она хотя и рулится нормально для ее размеров, но драйва в ней кот наплакал. А так, для своего класса, вполне надежный аппарат, если взять не убитый и после тщательной диагностики. Электрика любит голову, если не следить за дренажами.
По мотору-коробке - это лучший по надежности вариант. Расход в городе будет около 20ки. По трассе 11-12.
Кстати, забыл сказать я когда колеса от тура продавал, обычные ромашки с резиной всесезонкой, приехали ребята покупать, и сказали что у них в Щелково дернули колеса вместе с суппортами!) дело было либо в конце того года, либо в начале этого)
Я думаю, речь шла про мотор 2.9Т на дорестах. В этом случае Швейк прав. Такую машину брать нельзя. 3,2атмо жрет уже не так много (но все еще дофига) и едет средненько (не хуже и не лучше того же Туарега с 3,2 мотором).