Встреча с ДПС!

Тема в разделе "Правовая помощь", создана пользователем Димон, 24 ноя 2009.

  1. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    есть какие-либо подтверждения правильности твоего высказывания?
     
  2. Apollo

    Apollo Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003 МКПП
    Нет такого в обязанностях водителя. Это требование незаконно, просто для удобства. Выходить из машины ты именно обязан только под протокол об отстранении тебя от управления ТС.
    З.Ы. Инспектор может много чего потребовать, но это не значит, что его слово - закон.
     
  3. regina-sunrise

    regina-sunrise Леди совершенство

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.958
    Авто:
    IS 250
    Если еду на лишение... то напускаю слёзы в глаза... И ИДПС говорю что меня любимый человек только что бросил... еду к маме в состоянии аффекта.... могу реветь начать....
    Фактически всегда срабатывает. Мужчины бояться женских слез....

    Если знаю, что точно не лишение - включаю законопослушную блондинку, прошу выписать штраф, т.к. верю в неподкупность сотрудников... все дружно посмеются и отпускают :)))))))
     
  4. Apollo

    Apollo Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003 МКПП
    Регина, а что,часто приходиться ездить на лишение?
     
  5. regina-sunrise

    regina-sunrise Леди совершенство

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.958
    Авто:
    IS 250
    Нет :))) Я боюсь быстро ездить :)))))) Да и реветь без повода неохота :)))))))))))
     
  6. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    правда работает?
    тоже теперь так буду делать...
     
  7. Apollo

    Apollo Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003 МКПП
    :lol:
     
  8. AFERA

    AFERA Главный Саабух Команда форума

    Регистрация:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    2.241
    Адрес:
    МСК, Полежаевская
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2004
    :lol::lol::lol:можно я при этом буду присутствовать????
    очень интересно!!!!!
     
  9. regina-sunrise

    regina-sunrise Леди совершенство

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    1.958
    Авто:
    IS 250
    Представила Сергея размазывающего слезы по лицу с воплями... меня жена бросила :)))) И рядом сидит ухмыляющаяся Наташа... Блеск :)))
     
  10. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    На вопрос, должен ли водитель садиться по требованию инспектора в патрульную машину, закон отвечает безусловно отрицательно. Более того, даже свою машину вы имеете право не покидать.
    Согласно Административному кодексу, сотрудники ДПС только предлагают выйти из машины, а гражданин вправе оставаться в автомобиле, не выполняя просьбу инспектора. Более того, при предъявлении этой просьбы инспектор обязан сообщить вам основание, на котором он это делает. Закон предусматривает несколько случаев, когда вы обязаны подчиниться. Они описаны в пункте18.4 «Наставления ДПС». Первая из причин — необходимость досмотра ТС и проверки соответствия номеров на кузове и двигателе тем, которые указаны в техническом паспорте вашей машины. Далее инспектор может попросить вас выйти для того, чтобы устранить очевидную неисправность ТС. Третий повод для законного требования покинуть машину — досмотр водителя при подозрении на его нетрезвое состояние, а также при подозрении на причастность к совершенным преступлениям. Кроме того, водитель обязан выйти из машины для участия в оформлении документов, а также при необходимости оказания помощи другим участникам дорожного движения.

    Основанием для требования сотрудника ДПС перейти в патрульную машину может быть только то, что происходит ваше задержание в законном порядке. Никакого другого повода у работника милиции настаивать на этом нет.

    См. детально тут: http://www.dopoga.ru/article/64-saditsja-ili-net-v-mashinu-inspektora.html

    Еще раз повторюсь, не надо бояться садитьсяв машину ДПС: вы их официаольно можете снимать на камеру. И они вас тоже (-:

    ЗЫ На Сержио в соплях тоже посмотрел бы с удовольствием. (-:
     
  11. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
  12. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    т.е. если меня просят проследовать в патрульную машину для составления протокола я обязан подчиниться?
    А если я отказываюсь - то я нарушаю закон и протокол может быть составлен без моей подписи?
     
  13. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    "Основанием для требования сотрудника ДПС перейти в патрульную машину может быть только то, что происходит ваше задержание в законном порядке. Никакого другого повода у работника милиции настаивать на этом нет."

    протокол можно оформить на свежем воздухе, на троллейбусной остановке, в вашей машине, етц.

    Лично я всегда выхожу без приглашения, ну и сажусь если уж приглашают. (-:
     
  14. Apollo

    Apollo Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003 МКПП
    Димон, прочти в ПДД обязанности водители, приказ 185 ГИБДД и КоАП, там всё сказано. Просто чем ты будешь мотивировать свои отказы? Тем, что на форуме сказали? Будешь подкованным в этих вопросах и сам будешь себя уверенней чувствовать.
    Тебя без протокола вообще никто из машины вытулить не сможет, а протокол о нарушении тебе должны принести на подпись в машину. Если этого они не сделают, звонок по 02 или в дежурную часть решает эти вопросы. Но как действовать в разговоре с ментами, личное дело каждого... Лучше иметь с собой диктофон и записывать все разговоры с ДПС, мало ли что они могут наговорить :)
     
  15. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    спасибо вам за ответы!
     
  16. mev

    mev Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2008
    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М07 Aero AT NGB Stage3
    Вообще то верный путь разговора с инспектором один. Если нарушил будь готов ответить, либо рублем, либо правами, веди себя доброжелательно и корректно. Не готов - не нарушай. А вот если начинают парить на пустом месте, тогда и включай официоз. А не выходить из машины детство.
    Сам плачу регулярно за превышение выше 60. Москва - Питер 2-4 шрафа, права ни разу не забирали. За развод платил один раз, в славном городе Орле, остальное отговаривался. По статистике я примерный водитель, за 5 лет одно легкое нарушение.
     
  17. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Apollo, не путайте человека до конца. Его могут "вытулить" из машины в указанных случаях. И без протокола.
     
  18. Apollo

    Apollo Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero 2003 МКПП
    А я человеку написал, что лучше почитать вышеуказанную юр. литературу, а если не знаешь, что да как, то лучше не выпендриваться.
     
  19. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    КОАП
    Статья 7.3.1 Остановка транспортного средства
    Цитатирую:
    Закон не регламентирует, как скоро водитель должен среагировать на сигнал остановки и как быстро остановиться. Водитель решает сам, нужно ли подъезжать задним ходом ближе к инспектору и выходить из машины. Наиболее рациональное поведение водителя - остаться в машине, приоткрыть окно, приглушить музыку и приготовить документы. Во время беседы с инспектором необходимо передать ему документы в руки, посмотреть на него (чтобы он сверил фото), затем смотреть вперед (руки желательно положить на руль) и выполнять его требования.

    Сотрудники ДПС могут предложить водителю выйти из кабины (салона) автомобиля в следующих случаях:
    для устранения технической неисправности автомобиля или нарушений правил перевозки грузов;
    когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения;
    для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов автомобиля с записями в регистрационных документах;
    для проведения досмотра машины и груза;
    когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;
    в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи.
     
  20. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Как говорила моя бабушка, царство ей небесное, наш закон это столб, перепрыгнуть нельзя, а обойти можно.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)