впускной коллектор

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем kawasaki228, 11 мар 2015.

  1. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    такс,
    1)желтый прямиком идет до трионика?? по пути он нигде не разъединятся??
    2) о каком фиолетовом проводе шла речь?
    3) нужно ли прозванивать красные провода?
     
  2. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    ну посмотрите же уже схему проводки!там все красочно понятно и доступно!
     
    Motokey нравится это.
  3. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
  4. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    на всякий случай...эта?
     

    Вложения:

    • схема.png
      схема.png
      Размер файла:
      121,2 КБ
      Просмотров:
      13
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да, половина )))
     
  6. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    в смысле половина?? мне же всеголишь желто белый прозвонить
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ну, для проверки "главного реле", и этой половины хватит, но в целом- это половина электросхемы управления двигателем. На следующем листе схемы находится вторая часть. Провода в правой части листа куда идут? Правильно, на другой лист ))).
     
    saabik.333 и kawasaki228 нравится это.
  8. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    всем спасибо за помощь!!!
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Так суть поломки в чем? ))) Может кому сгодиться. А еще лучше: симптомы (обобщенно) и поломку....
     
  10. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    суть была в проводе.(желто-белый) от мозга до главного реле оборвался он там, где деревянная шторка(перегородка) в моторном отсеке(большая круглая фишка) видать от времени перегнил, взялся за него, он и отошел до конца, уже был окислен... симптомы были по началу такие... машина ехала и резко глохла... потом через некоторое время заводилась(видать слегка контакт между проводом был)... похоже это все на ДПКВ, все тоже самое. проверить это все можно описанием выше.
     
    Motokey нравится это.
  11. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    с таким названием темы я сюда не заходил даже .просмотрел последние две страницы и как в точку!!
     
  12. dte2010

    dte2010 Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Saratov
    Авто:
    9000 M93 2.3i мкпп
    Всем здравствуйте и буду рад тем кто поможет! Не заводится мой кукурузник. Нет искры. ДПКВ рабочий, форсунки открываются, свечи сырые, оба реле рабочие, б/н новый, кассета рабочая, питание на 6 и 10 ноге есть.....а искры нет....весь мозг уже сломал.....?
     
  13. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Если ДПКВ рабочий, а искры нет, нерабочая кассета, значит. Или ее проводка. Или масса на блоке.
     
  14. dte2010

    dte2010 Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Saratov
    Авто:
    9000 M93 2.3i мкпп
    Спасибо. Так так, масса на блоке -это где смотреть. На кассету питание приходит, проверял, мерил напряжение, под-нял лампочку, крутил стартером....питание есть.
     
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    А блок управления двигателем какой? Трионик/джетроник. Сигналка штатная?
     
  16. dte2010

    dte2010 Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Saratov
    Авто:
    9000 M93 2.3i мкпп
    Джетроник, сигналка не родная.
     
  17. dte2010

    dte2010 Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Saratov
    Авто:
    9000 M93 2.3i мкпп
    Буду пробовать еще одну кассету у товарища. Мозг начинает уже дымить!
     
  18. dte2010

    dte2010 Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Saratov
    Авто:
    9000 M93 2.3i мкпп
    Эпопея продолжается.....нет искры!Ё
     
  19. dte2010

    dte2010 Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    Saratov
    Авто:
    9000 M93 2.3i мкпп
    В итоге блок управления DI.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)