впускной коллектор

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем kawasaki228, 11 мар 2015.

  1. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    Собственно вопрос, есть ли проблемы или ямы, со снятием впускного коллектора?? возникла проблема с тем, что как я и писал раньше, умер сааб(2.3 не турбо..94г.в. широкофарник.. 9000), проверил все варианты, бензонасос работает, дпкв работает , кассета в норме... но нет искры и форсунки не открывается, ради такого случая приезжал электрик прозвонил мне все, через какой то прибор просканировал мозг.. все рабочее, пришели к выводу что, что то в электрике, вот хочу снять подмоторную косу и прозвонить там все, но для этого надо снять коллектор... может кто-нибудь скинет мануал,желательно на русском, сам искал в просторах инета, нашел только дофига вирусов на комп
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Раз авто уже есть и лезишь ты в него сам - разбирай не бойся, нет там ничего страшного.
    В техзоне форума есть каталог ЕРС (меня скоро убьют за кол-во данной рекомендации), выбери своё авто год и смотри по детально.
    Авто сделано удачно, разбирается на раз, собирается то-же.
     
    Харёк нравится это.
  3. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    только что прошарил и не нашел EPC, не могли бы ссылочку скинуть?
     
  4. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    EPC это каталог запчастей, а как разбирается написано в WIS, не его нет на 9000

    присоединюсь, был шырокомордый 9000, ни чего сложного там нету
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Пару вопросов: электрик раньше работал с саабом? куда он подключался для "сканирования" мозга? если он все "прозвонил", то что Вы хотите увидеть в моторной косе?
    Судя по всему, Вы собираетесь копать не там.
    Какой блок управления двигателем? К примеру- трионику для запуска достаточно проводки до форсунок + ДПКВ + кассета. Сделать такой "паук" и проверить запуск значительно проще, чем разбирать моторную косу.
     
  6. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    электрик по саабам,подключал под пассажирское сидение, я имел ввиду прозвонил он то что доступно пррозвонить,т.е. релюшки и еще что то
     
  7. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    а расскажите про паук,желательно схему
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Паук- просто повторить родную схему. Для доступа к моторной проводке хватит и снятого узла дроссельной заслонки. За последние полгода-год все темы с "не заводится" свелись к неисправности ДПКВ или не корректному сигналу с него.
     
  9. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    я купил б.у. оригинал потом датчик от волги, потом взял у человека новый датчик на форуме, и толку 0,значит датчики исправлены, плюс мне их прозванивали тоже
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Важна не целостность обмотки датчика, а форма сигнала с него у разьема мозгов. Идеальный замер- осциллографом. Не получая сигналы с датчика мозг не будет открывать форсунки и "искрить"- незачем. Для контроля целостности проводки понадобиться схема и тестер. отключаете мозг и разьем с проверяемого датчика/форсунки и вызваниваете контакт датчика-контакт на разьеме мозга. Найдете неисправные цепи, тогда да- добираться до моторной косы.
     
  11. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    не проще трионик подкинуть, не?
     
  12. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    это как?
     
  13. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Это взять блок управления с исправной машины и поставить на свою
     
  14. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    ага,было бы у кого взять.
     
  15. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    а как думаете,если в движке мало масла, может не запускаться мотор?? нет там никаких защит??
     
  16. Babok

    Babok Активный

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9000 1995 CSE акпп был
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000 MY есть
    Таких защит там нет.
     
  17. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    блин уже обыскался.. скиньте пожалуйста схему проводки под мотором
     
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Если у Вас трионик 5.5, то должна подойти от моего 95-го. Это просто набор схем всего авто. Разделения на "моторная", "салонная" и т.д. нет. Просто возьмите часть с блоком управления двигателя (с 4-мя форсунками )) ).
     

    Вложения:

  19. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    не особо силен в схемах, но как я понял красным это форсунки, желтым это дпкв а синим это мозги..так я понял??
     

    Вложения:

  20. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Год то какой? Там наверное jettonic
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)