Собственно вопрос, есть ли проблемы или ямы, со снятием впускного коллектора?? возникла проблема с тем, что как я и писал раньше, умер сааб(2.3 не турбо..94г.в. широкофарник.. 9000), проверил все варианты, бензонасос работает, дпкв работает , кассета в норме... но нет искры и форсунки не открывается, ради такого случая приезжал электрик прозвонил мне все, через какой то прибор просканировал мозг.. все рабочее, пришели к выводу что, что то в электрике, вот хочу снять подмоторную косу и прозвонить там все, но для этого надо снять коллектор... может кто-нибудь скинет мануал,желательно на русском, сам искал в просторах инета, нашел только дофига вирусов на комп
Раз авто уже есть и лезишь ты в него сам - разбирай не бойся, нет там ничего страшного. В техзоне форума есть каталог ЕРС (меня скоро убьют за кол-во данной рекомендации), выбери своё авто год и смотри по детально. Авто сделано удачно, разбирается на раз, собирается то-же.
EPC это каталог запчастей, а как разбирается написано в WIS, не его нет на 9000 присоединюсь, был шырокомордый 9000, ни чего сложного там нету
Пару вопросов: электрик раньше работал с саабом? куда он подключался для "сканирования" мозга? если он все "прозвонил", то что Вы хотите увидеть в моторной косе? Судя по всему, Вы собираетесь копать не там. Какой блок управления двигателем? К примеру- трионику для запуска достаточно проводки до форсунок + ДПКВ + кассета. Сделать такой "паук" и проверить запуск значительно проще, чем разбирать моторную косу.
электрик по саабам,подключал под пассажирское сидение, я имел ввиду прозвонил он то что доступно пррозвонить,т.е. релюшки и еще что то
Паук- просто повторить родную схему. Для доступа к моторной проводке хватит и снятого узла дроссельной заслонки. За последние полгода-год все темы с "не заводится" свелись к неисправности ДПКВ или не корректному сигналу с него.
я купил б.у. оригинал потом датчик от волги, потом взял у человека новый датчик на форуме, и толку 0,значит датчики исправлены, плюс мне их прозванивали тоже
Важна не целостность обмотки датчика, а форма сигнала с него у разьема мозгов. Идеальный замер- осциллографом. Не получая сигналы с датчика мозг не будет открывать форсунки и "искрить"- незачем. Для контроля целостности проводки понадобиться схема и тестер. отключаете мозг и разьем с проверяемого датчика/форсунки и вызваниваете контакт датчика-контакт на разьеме мозга. Найдете неисправные цепи, тогда да- добираться до моторной косы.
Если у Вас трионик 5.5, то должна подойти от моего 95-го. Это просто набор схем всего авто. Разделения на "моторная", "салонная" и т.д. нет. Просто возьмите часть с блоком управления двигателя (с 4-мя форсунками )) ).
не особо силен в схемах, но как я понял красным это форсунки, желтым это дпкв а синим это мозги..так я понял??