1.вольтметр/лампочку на 23 пред при Выкл. Зажигании, вольтметр/лампочку на 13 пред при Вкл. Зажигании. К лампочке 12В припаяй 2 провода и воткни в кассету, с заднего пойдёт
и вот еще 1 вопрос.. Шаг 6: "Вынуть пред.23 (пит. ECU) на ?5сек, вставить обратно. Снять "фишку" с форсунки, между "1" и землёй подвесить лампу. Ключ "ON" -лампа горит 6 сек?" земля это я понял, масса(либо аккум, либо кузов) а вот "между 1" -это что? в фишке 2 контакта надо замкнуть?
Трионик управляет форсункой по "-". Т.е. плюс на форсунку подается через "майн реле", а минус подает трионик. На разьеме форсунки тоже есть контакт 1 и 2. К контакту "1" каждой форсунки подходит провод синий/красный. Цвет провода контакта "2" у каждой форсунки свой.
вешаешь на "-" аккума один провод от лампочки, а другой провод в штекер форсунки(там два пина) - сначала в один пин, потом в другой пин, если понадобиться. форсунка с любого цилиндра, потому что с первого снять проблема
купил приблуду, похожую на отвертку которой проверяют напряжение в розетках, только к этой отвертке еще и провод с прищепкой подключены, я думаю вместо лампы подойдет, т.к.эффекттот же
ну и в общем. прошелся я по схеме. Шаг 1. ок.. Шаг 2. ок. Шаг 3. лампа не загорелась, замкнул реле, под капотом щелкает. Шаг 4. не понял как проверять ДПКВ, расскажите! Шаг 5. на форсунках лампочка тоже не загорелась. Какие действия дальше?
По этой инструкции- у Вас проблемы с главным реле или цепями от трионика до него ( я выше писал). Проверка ДПКВ здесь проводится не на прямую. Трионик повторно включит главное реле при запуске и наличии сигнала с ДПКВ. Непосредственно датчик не проверяют ( в этой инструкции)- проверяют реакцию трионика на датчик.
что то не понял, ведь если замыкать щелчек есть, саму релюшки я поменял местами, может просто мозги накрылись?? и что такое "ECU"? конечно еще возникает такое чувство, что где то какой то провод оторвался... возможно такое?
Что с этой цепью? Не совсем понятно на счет "замыкать релюшку и счелкает" - что имеется в виду? ECU- мозг по имени трионик (в данном случае).
там где стоит релюшка SYSTEM IGNITION(я так понял это "главное реле" я ее вытащил и на разьеме замкнул ножки30 и 87, и со стороны моторы появился щелчек, я раз 5 по замыкал и все щелчки были слышны.... а по поводу прозвонить от трионика 31 контакт это от сюда?? (фото) или что то путаю?
При замыкании силовой части реле заводится? (при этом на форсунках и кассете появится плюс). Да, от "31-го" контакта до обмотки реле должно "звониться". Щелкали, видимо, форсунки )))
При замыкании силовой части реле заводится? (при этом на форсунках и кассете появится плюс) Что то я вот это не понял..."замыкание силовой части"
У реле, в общем случае, есть два контакта обмотки- при подаче на них должного напряжения (протекания через обмотку тока) электромагнит притянет к сердечнику некую металлическую пластину. Та, в свою очередь, замкнет какие то контакты- вот они и есть силовая часть. Т. к. главная задача реле- разгрузить по току и изолировать цепь управления и цепь исполнения (она же силовая цепь). "87" и "30" это силовая часть. Ее замкнуть.
как я понял, надо замкнуть 87 и 30 ножку и посмотреть напрягу на 6 и 10пине фишки кассеты и на форсунке?
Да, и если при этом заведется, то звонить провод(как сказал saabik.333) или менять мозг если провод цел.
ура товарищи! свершилось чудо... да проблема с реле,нужно звонить провода, только вот не понимаю, мне все разбирать надо чтоли?
только у меня к реле подходит желтый провод с белой полоской, один толстый красный другой тонкий красный и сине красный
Толстый красный и тонкий красный идут на + АКБ. Тот что тонкий красный- обмотка реле. Второй конец обмотки- желтый-белый идет на 31 конт. трионика. Сине-красный идет на форсунки.