впускной коллектор

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем kawasaki228, 11 мар 2015.

  1. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    1.вольтметр/лампочку на 23 пред при Выкл. Зажигании, вольтметр/лампочку на 13 пред при Вкл. Зажигании.
    К лампочке 12В припаяй 2 провода и воткни в кассету, с заднего пойдёт
     
  2. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    и вот еще 1 вопрос.. Шаг 6: "Вынуть пред.23 (пит. ECU) на ?5сек, вставить обратно. Снять "фишку" с форсунки, между "1" и землёй подвесить лампу. Ключ "ON" -лампа горит 6 сек?" земля это я понял, масса(либо аккум, либо кузов) а вот "между 1" -это что? в фишке 2 контакта надо замкнуть?
     
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Трионик управляет форсункой по "-". Т.е. плюс на форсунку подается через "майн реле", а минус подает трионик. На разьеме форсунки тоже есть контакт 1 и 2. К контакту "1" каждой форсунки подходит провод синий/красный. Цвет провода контакта "2" у каждой форсунки свой.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    вешаешь на "-" аккума один провод от лампочки, а другой провод в штекер форсунки(там два пина) - сначала в один пин, потом в другой пин, если понадобиться. форсунка с любого цилиндра, потому что с первого снять проблема
     
  5. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    купил приблуду, похожую на отвертку которой проверяют напряжение в розетках, только к этой отвертке еще и провод с прищепкой подключены, я думаю вместо лампы подойдет, т.к.эффекттот же
     
  6. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    ну и в общем. прошелся я по схеме.
    Шаг 1. ок..
    Шаг 2. ок.
    Шаг 3. лампа не загорелась, замкнул реле, под капотом щелкает.
    Шаг 4. не понял как проверять ДПКВ, расскажите!
    Шаг 5. на форсунках лампочка тоже не загорелась.
    Какие действия дальше?
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    По этой инструкции- у Вас проблемы с главным реле или цепями от трионика до него ( я выше писал). Проверка ДПКВ здесь проводится не на прямую. Трионик повторно включит главное реле при запуске и наличии сигнала с ДПКВ. Непосредственно датчик не проверяют ( в этой инструкции)- проверяют реакцию трионика на датчик.
     
  8. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    что то не понял, ведь если замыкать щелчек есть, саму релюшки я поменял местами, может просто мозги накрылись?? и что такое "ECU"? конечно еще возникает такое чувство, что где то какой то провод оторвался... возможно такое?
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Что с этой цепью?
    Не совсем понятно на счет "замыкать релюшку и счелкает" - что имеется в виду?
    ECU- мозг по имени трионик (в данном случае).
     
  10. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    там где стоит релюшка SYSTEM IGNITION(я так понял это "главное реле" я ее вытащил и на разьеме замкнул ножки30 и 87, и со стороны моторы появился щелчек, я раз 5 по замыкал и все щелчки были слышны.... а по поводу прозвонить от трионика 31 контакт это от сюда?? (фото) или что то путаю?
     

    Вложения:

    • 11.png
      11.png
      Размер файла:
      337,1 КБ
      Просмотров:
      5
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    При замыкании силовой части реле заводится? (при этом на форсунках и кассете появится плюс).
    Да, от "31-го" контакта до обмотки реле должно "звониться".
    Щелкали, видимо, форсунки )))
     
  12. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    При замыкании силовой части реле заводится? (при этом на форсунках и кассете появится плюс)
    Что то я вот это не понял..."замыкание силовой части"
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2015
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    У реле, в общем случае, есть два контакта обмотки- при подаче на них должного напряжения (протекания через обмотку тока) электромагнит притянет к сердечнику некую металлическую пластину. Та, в свою очередь, замкнет какие то контакты- вот они и есть силовая часть. Т. к. главная задача реле- разгрузить по току и изолировать цепь управления и цепь исполнения (она же силовая цепь).
    "87" и "30" это силовая часть. Ее замкнуть.
     
  14. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    как я понял, надо замкнуть 87 и 30 ножку и посмотреть напрягу на 6 и 10пине фишки кассеты и на форсунке?
     
  15. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    звоните желтый и фиолетовый провод от реле до мозгов!
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да, и если при этом заведется, то звонить провод(как сказал saabik.333) или менять мозг если провод цел.
     
  17. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    ура товарищи! свершилось чудо... да проблема с реле,нужно звонить провода, только вот не понимаю, мне все разбирать надо чтоли?
     
  18. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    только у меня к реле подходит желтый провод с белой полоской, один толстый красный другой тонкий красный и сине красный
     
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Т. е. Вы замкнули силовые контакты и машина завелась?
     
  20. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Толстый красный и тонкий красный идут на + АКБ. Тот что тонкий красный- обмотка реле. Второй конец обмотки- желтый-белый идет на 31 конт. трионика. Сине-красный идет на форсунки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)