а подскажите где на фишке кассеты 10 и 6пин... еще проверить решил форсунки мне сказали проверить,приходит ли питание на форсунки(выдернуть 14й предохранитель... снять фишку с любой форсунки воткнуть в нее тестер, воткнуть предохранитель,и повернуть ключ, в итоге все по нулям..
Номера контактов написаны с обратной стороны. Там, где отсутствует- №1, правее от него №2 и т.д. Нижний ряд- под отсутствующим №6, 7 и т.д.
ну и в общем следующие симптомы... форсунки проверил.. ничего не показало.... проверил кассету, прозвон удался, а вот измерить вольты не удалось,когда поворачивал ключ,ничего не показывало,а если крутить стартером показывало 0.15-0.25 на тестере ставил отметку на "20" (реле менял местами) что можете еще предложить?)
Прозвонить контакт 31 от трионика до "главного реле". При условии наличия правильного сигнала с ДПКВ и целостности проводки- трионик полудохлый.
я сегодня разбирал контактную группу, там все нормально, все контактики правильно и до конца косаются.... прозванить так же тестером?
Я давал ссылку на последовательность действий когда не заводится, там нигде нет замеров тестером, тупо лампочкой всё проверяется и весьма результативно. 6 и 10 на кассете - это самые толстые провода на разъёме. И про форсунки там есть, сделай по ней!!!
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/ne-zavoditsja-chto-delat-poshagovoe-rukovodstvo.5695/ мне непонятны 2 вещи. 1) тут написано проверить напряжение в цепи "+30" "+15" это как? и второе.. какую лампу использовать?? если с заднего хода вытащить, то подойдет?7