впускной коллектор

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем kawasaki228, 11 мар 2015.

  1. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    по смотрим что у вас будет) а форсунки открываются??
     
  2. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    да, открываются
     
  3. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    тогда еще повезло
     
  4. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    интересует такой вопрос,что это и за что отвечает
     

    Вложения:

  5. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    +
     

    Вложения:

  6. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    и ничего страшного,если пласмасочка слегка отщелкнута(черная от синий) там просто треснул кусочек
     

    Вложения:

  7. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    главное реле поменял - завелось.
    у тебя по инструкции всё работает?
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    На фотке мозг ABS.
     
  9. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    главное реле это в блоке предохранителей?
     
  10. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    да, за бардачком или в ногах
     
  11. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    дорогое оно?? номера каталожного нету? или может аналогов
     
  12. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    рядом справа от него такое же реле, поменяй местами
     
  13. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    а подскажите где на фишке кассеты 10 и 6пин... еще проверить решил форсунки мне сказали проверить,приходит ли питание на форсунки(выдернуть 14й предохранитель... снять фишку с любой форсунки воткнуть в нее тестер, воткнуть предохранитель,и повернуть ключ, в итоге все по нулям..
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 апр 2015
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Номера контактов написаны с обратной стороны. Там, где отсутствует- №1, правее от него №2 и т.д. Нижний ряд- под отсутствующим №6, 7 и т.д.
     
  15. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    ну и в общем следующие симптомы... форсунки проверил.. ничего не показало.... проверил кассету, прозвон удался, а вот измерить вольты не удалось,когда поворачивал ключ,ничего не показывало,а если крутить стартером показывало 0.15-0.25 на тестере ставил отметку на "20" (реле менял местами) что можете еще предложить?)
     

    Вложения:

  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Прозвонить контакт 31 от трионика до "главного реле". При условии наличия правильного сигнала с ДПКВ и целостности проводки- трионик полудохлый.
     
  17. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    У Вас контактная группа замка зажигания запасная есть?
     
  18. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    я сегодня разбирал контактную группу, там все нормально, все контактики правильно и до конца косаются.... прозванить так же тестером?
     
  19. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Я давал ссылку на последовательность действий когда не заводится, там нигде нет замеров тестером, тупо лампочкой всё проверяется и весьма результативно.
    6 и 10 на кассете - это самые толстые провода на разъёме. И про форсунки там есть, сделай по ней!!!
     
  20. kawasaki228

    kawasaki228 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2014
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9000 1994
    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/ne-zavoditsja-chto-delat-poshagovoe-rukovodstvo.5695/ мне непонятны 2 вещи. 1) тут написано проверить напряжение в цепи "+30" "+15" это как? и второе.. какую лампу использовать?? если с заднего хода вытащить, то подойдет?7
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)