Не я первый, не я последний кто так тяжело вникает. Надо бы( У него и то и то. Но хз от кого 4х. Думаю для меня 4х самое оптимальное
Вроде все объяснили)) Позвони НГБ,Директору, с Сомом в личке пообщайся-и бери что хочешь... Что тут еще мусолить то?
Сами продавцы тебе все и объяснят) а определишся с выбором-расскажешь... а так-все от твоего бюджета зависит)) ибо поставить можно все-Тарокс,Алкон,Вилвуд,АР Рэйсинг,К-спорт и тд
Вот вот, молчал я про вилвуды после анализа ситуации, по весне авось закажу что нить наподобии, только переходники колхозить нннада бует http://wilwood.com/BrakeKits/BrakeK...ed Superlite 4 Big Brake Front Brake Kit (Hat)
2) Com, ставит тормозные системы от порше и ему подобных, фактически спорткаров, но проблема в том, что он в минске и видимо подгонять придется по месту нахождения его комплект. Для 9-3 не знаю, но для 9-5 всё болт-он и шланги остались прежние...армированые.
все также и на 9-3СС и на 9к, различий никаких все болт-он, никакие напильник\болгарка и прочие танцы с бубном не предусмотрены конструкцией
Золотые слова. Я склоняюсь больше к Com-y ибо у него наработаная практика и большее количество машин проверенных на Brembo. Более того Brembo любой размерности как диски так и колодки можно взять занедорого по 100$ на том же ebay.com и не зависеть от тайвайнцев.