Впорос по тормозам.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Sabsan, 2 окт 2012.

  1. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ты точно читать не умеешь...
     
  2. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    имхо эту тему теперь надо прикрепить, чтобы раз в пол года не всплывали :)))
     
  3. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП

    У НГБ как 4 так и 6. Про 6 выяснили. Где про 4х?
     
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    У NGB и то и то было, но он, походу, на Маптюн забил...
     
  5. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    Не я первый, не я последний кто так тяжело вникает. Надо бы(

    У него и то и то. Но хз от кого 4х.

    Думаю для меня 4х самое оптимальное
     
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ну все, тему можно закрывать...:face
     
  7. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП

    Рано)
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Вроде все объяснили))
    Позвони НГБ,Директору, с Сомом в личке пообщайся-и бери что хочешь...
    Что тут еще мусолить то?
     
  9. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    Вопросы могут еще возникнуть. Вопрос по тормозам не ограничивается выбором кому позвонить)
     
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Золотые слова...:yes:
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Сами продавцы тебе все и объяснят)
    а определишся с выбором-расскажешь...
    а так-все от твоего бюджета зависит))
    ибо поставить можно все-Тарокс,Алкон,Вилвуд,АР Рэйсинг,К-спорт и тд)))))
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Переходники-не проблема)
    а вот то,что машинки без пыльников-на любителя
     
  14. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Расти ! зачем тыэто написал ? :face:face:face:face

    я думал Янаси тяжелый случай .. неее я обшибался ....
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Что-так все плохо?)
     
  16. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Нексы тоже без них, пробег год-все ок.
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    2) Com, ставит тормозные системы от порше и ему подобных, фактически спорткаров, но проблема в том, что он в минске и видимо подгонять придется по месту нахождения его комплект.


    Для 9-3 не знаю, но для 9-5 всё болт-он и шланги остались прежние...армированые.
     
  18. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    все также и на 9-3СС и на 9к, различий никаких

    все болт-он, никакие напильник\болгарка и прочие танцы с бубном не предусмотрены конструкцией
     
  19. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1

    Золотые слова. Я склоняюсь больше к Com-y ибо у него наработаная практика и большее количество машин проверенных на Brembo.
    Более того Brembo любой размерности как диски так и колодки можно взять занедорого по 100$ на том же ebay.com и не зависеть от тайвайнцев.
     
  20. AAX

    AAX Партнер клуба

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    708
    Адрес:
    С-Пб
    Авто:
    9-3 SuperVagon 1.8t biopower 380hp
    Брембы хороши.

    Маптюн дорого.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)