Впорос по тормозам.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Sabsan, 2 окт 2012.

  1. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    дорого
    в отличии от некс
    я никоготне ввожу виотличии от тебя ни в какие блуждения и заблуждения :)))
     
  2. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Ну геморроя и мне в свое время с ними хватило,так что горя я не хочу,просто дал пищу для размышления,может автор захочет поковыряться,сколько сейчас стоят Расходники на прому не знаю,но переходники и проставки там стоят дорого
     
  3. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    Ну т.е получается диски максимум в районе 30ткм?

    На сколько хватает?



    Где то было сказано, что лучше ставить примерно одинакового диаметра, чтобы избежать сильного кливка при торможении. Так ли это?

    На с зади тоже гадо, что то делать, если с переди очень эффективно станет, а с задни нет, то фактически изменятся тормозные усилия, и по идеи надо, что то со штаттным блоком АБС ЕСП делать?



    Хотелось бы не гемора, а как со штатными: Поставил и раз в определенное время колодки меняешь и больше не паришься. Хотя у меня с ними и есть некоторое недопонимание.


    Всем Большое Спасибо!!!!
     
  4. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    sabsan, ну мои диски 30ткм точно не отходят - уже надо менять (пошли трещины), пробег у них меньше 10ткм.

    по поводу жопы - слишком преувеличиваешь тормозные усилия на жопе. Чтобы небыло кливка надо зажатую подвеску на перед ставить, а не жопу менять. сзади сойдут нормальные диски и колодки даже при сток супортах - я так, по совету NGB, и сделал - даже в поворотах на торможениях жопу не закидывает - держится и тормозит уверенно.
     
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Тема, видать, ВЕЧНАЯ...
    Сщас есчо один зайдет... сами знаете кто... и ппц...
     
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Diego, а что за диски и колодки ты на зад поставил ? Тоже пришел к тому что оставлю там стоковые суппорта, но диски и колодки махну - пока нашел варианты у EBC и у StopTech.
     
  7. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    самый лучший и недорогой тормоз :)))
     

    Вложения:

  8. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    http://shop.speedparts.se/en/prod/9-5-98-10/brakes/brake-discs/9-5-rear/02-10/202756-b.html

    колодки EBC RedStuff - не скрипят.
     
  9. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    Вы, я так понимаю очень активно отжигаете? Или На трек днях?

    Т.е в общем то с зади можно и стоковые оставить.... Хм.. А на работе АБС ЕСП, это как то отразится?

    Вечная - не вечная. Много веток, много флуда. Если был бы норм FAQ как по фичам, то проблем не было бы.

    Из 100500 тем вот, что удалось выяснить:

    1) Две тюнинг конторы, которые 1 за не очень большие деньги 2 за очень большие все сделают как надо. Но не решена проблема расходников и срока служба агрегатов.

    2) Com, ставит тормозные системы от порше и ему подобных, фактически спорткаров, но проблема в том, что он в минске и видимо подгонять придется по месту нахождения его комплект.

    3) Диспуты о том, надо ли прогать различные электронные блоки. Вопрос так же открыт.

    4) Ставить на мой пепелац диски от аеро смысла нет, поскольку разници особой не будет, только если 15, чтобы показать что может быть хуже.

    5) Для начала можно армированые шланги, НО под разные комплекты они разные, и если поставить под сток даже брембовские (хотя не факт что встанут), то при переходе на другой комплект, все равно придется менять.

    6) Вот мне вообще не ясно, почему более крутые, сильные тормозные системы так нещадно расходуют расходники, при нормальных условиях эксплуатации.

    7) Вообще поднималась тема, что тормоза фуфло главное пятно контакта. ????? О_О.


    Вот как из этого в вечность не перейти?????
     
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Вот я и говорю - ВЕЧНАЯ...
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    выше ответил.
    но ты реально не читаешь нифига ...:b:
     
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Вот тебе потенциальный клиент...
    Гимору не оберешься...:sarc:
    Телефон сдох, если че...
     
  13. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    Читаю и прочел дофига.

    Ну озвучьте срок службы Ваших расходников.


    вот как в куче флуда выловит на пример это?
    "п.с.
    вот почему езжу на вп про
    колодки 15 тыщь ходят
    диски 80 тысяч минимум ( на своих проехал 120 тысяч и продолжаю )
    разница между нех и моими 25000 рур

    "
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2012
  14. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    блин а как можно их представить и озвучить - все же по-разному ездят и тормозят... я умудрился за одну поездку 60% колодок стереть, аж диски полопались от перегрева. А ктото 60% будет два года стачивать, потому что в городе ездит спокойно. Я убил колодки за 100км и около 35-40 торможений с 220+ вот вам их реальный ресурс.
    Как обстоит дело с WPpro скажу только в следующем году, эти я снимать буду.
     
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Леня, привет!
    Я сейчас скажу...
    13 - 14 тыс. км они ходят, как я торможу - ты видел...
     
  16. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП

    Вот. Оличный пример. Но как сказал, мне не для трек дней. В основном город, но редкое отжигание я не исключаю.

    Понятно что 30-40 раз с 200 то тут притензий нет. но у кого то и при овощной езде в - 2-3к... это странно
     
  17. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП

    Некоторый итог. Как я понял 2 представителя NGB и колодки на 30-40 оттормаживаний или при умеренной езде на 13-14?
    Одниковые ли системы?
     
  18. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    в городе с редкими отжигами золотые не особо тратятся. они начинают стираться в пыль при нагреве хорошем, но и тормозят без потери свойств - проверено!

    ну тогда отлично вообще =)
     
  19. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ппц, ты точно не читаешь. у SDR Wppro, у меня NEXX. NExx я стачиваю за 3-4ккм с таким же валиловом как у SDR, получается колодки ходят в 3-4 раза дольше на WPpro при похожем стиле езды.
     
  20. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    что значит золотые?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)