Всем привет!!! Понимаю, что данная тема уже неоднократно поднималась, но мне как "Нубу" в данной области, очень необходимы Ваши советы. Если, что простите за дубль. Шпрот 2.0Т АТ, 209. Думаю заняться тюнингом, или хотя бы попробовать. А тюнинг начинается с тормозов. На форуме нашел ссыль на забугорный сайт, где обнаружил интересный девайс http://www.genuinesaab.com/catalog/product_info.php?cPath=44_70_86&products_id=649 Можете дать комментарии? Посоветуйте еще пожалуйста!
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=42748 http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=36645 http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=39249 http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=25076 на месяц должно хватить
КЭП? Я в общем то в курсе, что обсосано и пересосано. Одного только вопроса про чип тюнг в одной ветке на 150стр. Про тормоза тоже веток до"№рище. В связи с этим и прошу дать нормальные советы. А Вам, как специалисту в тюнинге, проще простого ответить. Спасибо. Месяц - это жесть. 2 дня читаю ветки, голова взрывается...
На сколько я понял, это только перед? Почему у спортивных версиях тормозов "Мап тюн и вп про" ресурс колодок значительно ниже, при нормальных условиях эксплуатации? А с данным девайсом как обстоят дела?
Taliaferro Brembo Big FRONT FRONT brake Kit. Не ленись, читай темы про тормоза. Только что обсасывали все варианты. У меня другие тормоза, от Порша, впрочем тоже брембо делает. Там и фото есть в ветке. Износ в норме. Для начала попробуй колодки например EBC и шланги армированные. А дальше посмотришь..... Diego прав по-своему, ибо все пользуются тормозами по-разному. Кто-то в пробкограде в основном, кто-то и за-езжает. Шумми тоже давеча недотормозил и в отставку.... только:::
все спорт тормоза кушают колодки как на терке просто если экономить и ставить спорт\стрит версии колодок то им ты скажешь давайдосвидания за 3-5 ткм на спорт тормоза надо ставить рейс-версии на сезон весна-осень - они будут ездить 10-15 ткм в зависимости от стиля на зиму подойдет спорт-стрит - ввиду того что температура будет позитивно влиять на износ и хватит колодок на дольший срок рейс зимой могут пищать и хуже тормозить из-за плохого прогрева еще учти стоимость расходников на спорт тормоза диски =20 тр колодки рейс = 8тр колодки спорт = 6 тр +\- как то так если хочешь заказать Маптюн\НЕХ или Аэротюн то в велкам в личку цена от 40 тр за кит
Тормозить и ресурс колодочек. 70-80% это пробкогород, но если делать то задел на будущее. (увеличение лс и т.д.) и вариант менять колодки каждые 4-6к совсем не подходит. Как сказал Кларксон, загоняя ЛендРовер на гору: На этих часах написано, погружение до 100м. Я не собираюсь заниматься с ними дайвингом, но если они упадут в ванную, я хочу быть уверенным, что с ними ничего не произойдет. Я так понимаю только перед? А ресурс дисков каков?
ну так если ездить спокойно, то колодки ощутимо больше 4-6 пройдут. я не жарил и маптюнские за 4ткм вообще не уменьшились, а потом за неделю почти полностью их выработал, но и тормозил соответствующе.
только перед не рекомендую ставить на Сааб зад многопоршневой - достаточно поставить вентилируемые диски ЕBC + колодки green или red
ты хочешь горя ? скажу те так адаптация промы со слезами и болгаркой проводилась мною и антоном с промы я больше это кафно ставить не буду уже как годо два ибо - кал
Ты вообще когда комментируешь голову включай, а то вводишь людей в заблуждение Почем вп про нынче? и расход ники к им?