Впорос по тормозам.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Sabsan, 2 окт 2012.

  1. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    Всем привет!!!


    Понимаю, что данная тема уже неоднократно поднималась, но мне как "Нубу" в данной области, очень необходимы Ваши советы. Если, что простите за дубль.

    Шпрот 2.0Т АТ, 209. Думаю заняться тюнингом, или хотя бы попробовать. А тюнинг начинается с тормозов. На форуме нашел ссыль на забугорный сайт, где обнаружил интересный девайс
    http://www.genuinesaab.com/catalog/product_info.php?cPath=44_70_86&products_id=649

    Можете дать комментарии?

    Посоветуйте еще пожалуйста!
     
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    читай форум еще раз все давно обсосано и пересосано ....
    и этот кит тоже .
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
  4. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    КЭП? Я в общем то в курсе, что обсосано и пересосано. Одного только вопроса про чип тюнг в одной ветке на 150стр.

    Про тормоза тоже веток до"№рище.

    В связи с этим и прошу дать нормальные советы. А Вам, как специалисту в тюнинге, проще простого ответить.

    Спасибо. Месяц - это жесть. 2 дня читаю ветки, голова взрывается...
     
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Кит достойный. Стоимость доставки тоже....
     
  6. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    На сколько я понял, это только перед?

    Почему у спортивных версиях тормозов "Мап тюн и вп про" ресурс колодок значительно ниже, при нормальных условиях эксплуатации?

    А с данным девайсом как обстоят дела?
     
  7. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    вам тормозить или ресурс колодочек?)
     
  8. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Taliaferro Brembo Big FRONT FRONT brake Kit. Не ленись, читай темы про тормоза. Только что обсасывали все варианты. У меня другие тормоза, от Порша, впрочем тоже брембо делает. Там и фото есть в ветке. Износ в норме. Для начала попробуй колодки например EBC и шланги армированные. А дальше посмотришь..... Diego прав по-своему, ибо все пользуются тормозами по-разному. Кто-то в пробкограде в основном, кто-то и за-езжает. Шумми тоже давеча недотормозил и в отставку.... только:lol::lol::lol:
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2012
  9. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    все спорт тормоза кушают колодки как на терке

    просто если экономить и ставить спорт\стрит версии колодок то им ты скажешь давайдосвидания за 3-5 ткм

    на спорт тормоза надо ставить рейс-версии на сезон весна-осень - они будут ездить 10-15 ткм в зависимости от стиля
    на зиму подойдет спорт-стрит - ввиду того что температура будет позитивно влиять на износ и хватит колодок на дольший срок
    рейс зимой могут пищать и хуже тормозить из-за плохого прогрева

    еще учти стоимость расходников на спорт тормоза

    диски =20 тр
    колодки рейс = 8тр
    колодки спорт = 6 тр

    +\- как то так

    если хочешь заказать Маптюн\НЕХ или Аэротюн то в велкам в личку
    цена от 40 тр за кит
     
  10. Sabsan

    Sabsan Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M09 2.0T АКПП
    Тормозить и ресурс колодочек. 70-80% это пробкогород, но если делать то задел на будущее. (увеличение лс и т.д.) и вариант менять колодки каждые 4-6к совсем не подходит.

    Как сказал Кларксон, загоняя ЛендРовер на гору: На этих часах написано, погружение до 100м. Я не собираюсь заниматься с ними дайвингом, но если они упадут в ванную, я хочу быть уверенным, что с ними ничего не произойдет.

    Я так понимаю только перед? А ресурс дисков каков?
     
  11. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ну так если ездить спокойно, то колодки ощутимо больше 4-6 пройдут. я не жарил и маптюнские за 4ткм вообще не уменьшились, а потом за неделю почти полностью их выработал, но и тормозил соответствующе.
     
  12. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    3 комплекта колодок максимум
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    СТОП !
    по Вп про - нет проблем с колодками ..

    читай внимательнее !
     
  14. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    сегодня выложу фотку диска после последних покатушек.. убил дисочки уже :D
     
  15. AEROTUN

    AEROTUN Пользователь

    Регистрация:
    26 сен 2012
    Сообщения:
    329
    Адрес:
    Taiwan
    Авто:
    Saab Aero
    только перед

    не рекомендую ставить на Сааб зад многопоршневой - достаточно поставить вентилируемые диски ЕBC + колодки green или red
     
  16. aUt

    aUt Пользователь

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    920
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был Saab 9-5 2.3t Vector АКПП 2005г.
    Как вариант еще прома,Расходники подешевле чем мап тюн,но болт он они вроде не делали для сааба
     
  17. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    ты хочешь горя ?
    скажу те так адаптация промы со слезами и болгаркой проводилась мною и антоном с промы
    я больше это кафно ставить не буду уже как годо два
    ибо - кал
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Сема
    ты вообще когда пишешь подумай что за ересь пишешь
     
  19. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    печалька :face:face:face
     
  20. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Ты вообще когда комментируешь голову включай, а то вводишь людей в заблуждение :)
    Почем вп про нынче? :) и расход ники к им?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)