ага думаешь просто так написал ? я те картинки могу кинуть .. это старый хуз .. у тя на картинке свежее.. но и то и то каффно .. НЕХ сто пудово лучше ... если че устриц жрал... п.с.получил по сцепе ?
Получил... дорого очень По ХЗУ не соглашусь с тобой... отзывы о нем хорошие,товарищ у меня катает-нормально на БМВ в москве машин на ХУЗах немерено-и на драйве тоже))
вот по хузу немного длругие отзывы.. может зависит от размера и машины .. но на япах проблемы почему то если что рядом центр гдеих ставяят .. отзывы установщиков... по сцепе получается цена с доставкой как цена без скидки .. но там ... дешевле если получится но не сильно.. максимум минус 5000 ...
Баптюн(НЕХХ) - пробег 2 комплекта колодок и 11ткм в сумме. состояние дисков удручающее за один сезон - трещины по всей окружности, плюс пятна перегревные
Ты аккуратней там... "ппц я только вчера 260 шел длительное время =(" ... с такими-то тормозами...)) <!-- / message --><!-- sig -->
стараюсь.... жутковато самому... гавно тормоза. не должны аля "спорт" бле так перегреваться и лопаться при рядовой нагрузке.
Ну, во первых твоя манера ездить - все ж таки не рядовая нагрузка. Может мне конечно так везет, но когда я тебя вижу - педали у тебя как тумблеры работают. А во вторых - насколько я в курсе, никто из изготовителей подобных тормозов не рекомендует их для ежедневной езды. Ну и к банальным лужам никто из них просто не преспособлен. Фраза street в рекламе - не более чем реклама. Диски относительно мягкие, колодки относительно жесткие - в плюсе хорошее торможение, в минусе дикий износ. Одна из причин почему я таки решился именно на брембо - это понятные расходники. Захочется выпендрится - на лето буду ставить более злые диски/колодки. А осень,зима,весна - OE. Ибо нефиг. Даже их кстати греть оказывается надо, хоть и не сильно. Как я позавчера после мойки понял, когда на стрелку светофорную успевал. К хорошему быстро привыкаешь.
греть тормоза надо, разумеется, они 5-10км ватные с начала езды. По поводу тумблеров - забавно ) типа ВКЛ\ВЫКЛ? я тормоза за одну поездку такую убил, до этого они еще терпели, но именно 15-20 минут такого тоже для них непосильно...
По поводу брембо ничего не могу сказать. Помимо "БРЕНДА" как такового они делают и вполне рядовые тормоза для рыдовых машин - ничего впечатляющего в таких тормозах нет. Потому стоковые простые брембы я не думаю что позволят мне потенциал машины реализовать так как тот же НЕХХ позволил, хотя бы в одном сезоне.
Чисто стоковые - нет, разумеется. Я про диски/колодки, к суппортам вопросов нет. Ни к моим, ни к твоим. Их хватает на любые расходники. Просто имея кит на основе OE компонентов - у тебя есть выбор. Чисто спортивный кит - вариантов выбора расходников нет. Прелесть распространенных суппортов известного производителя - они ставились на более чем одну марку и модель машины. Отличие - в толщине колодок (ориентируемся на толщину диска) и датчике износа. Например, на Эво или WRX STI шли как раз тормозные механизмы Брембо. В отличие от просто WRX кстати. В определенные года. Как ты понимаешь, выбор колодок на эти помойки - ощутимо больше нежели на маптюн и ко. Даже в Питере в наличии. А отжигают на них - дай боже. С дисками чуть сложнее, но варианты тоже есть. Опять-таки в отличие от.
за расходку идеологически верно /для меня живя в Минске ее доступность\ходимость\стоимость было на первом месте/ поставить керамику или метал и отжеч в полный рост - да ради бога, хватает этого добра, и семи метал в том числе, а вы попробуйте на сток тормоза купить колодки (например зад 9к\9-5) - хрен там, выбор раз два и ниачем, хоть у самого и бермбо но иногда противно видеть такое четкое разделение, по сути одним все и в черти каких вариациях а другим то и выбрать не с чего по поводу бренда есть одно замечание (не мое причем): макларен Ф1 - брембо, пагани хаяра - брембо, порш - брембо, и список в туеву хучу машин....неужели нет вилвуд, АР рэйсинг, алкон !??? есть ! но ставят и заказывают все в италии...вот и вся правда жизни"