Вопрос про аккумулятор?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ArMi, 2 фев 2012.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Емкость теряет, но мало, полный разряд за несколько месяцев. Заряжать нужно дополнительно, раз в 2-3 месяца, не насиловать и тогда он проходит до 10 лет!
     
    Eugene_Stoner нравится это.
  2. Eugene_Stoner

    Eugene_Stoner Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 MY08 2.0T акпп
    Спасибо! Это справедливо видимо для любых аккумов?
    Иначе говоря:
    1. купил залежавшийся
    2. пришел домой, зарядил
    3. через пару месяцев вытащил и снова зарядил.

    Не насиловать, это типа не гонять музло, на заглушенном авто, часами? :)
     
  3. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    умер безвозвратно на четвертом году жизни. Обслуживался регулярно.
     
  4. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Везде пишут : напряжение АКБ без нагрузки (с откинутой клеммой) 12,6 – 12,9 В
    У меня после того как зарядил - 13.5

    А через час - 13.0

    Что это?
    DSC_0258-2.JPG
     
  5. Shaft

    Shaft Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    161
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 SS MY08 2,0t AT
    Напряжение разомкнутой цепи надо измерять через 6-8 часов после зарядки или выключения двигателя
     
  6. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ
    СВИНЦОВАЯ СТАРТЕРНАЯ
    Руководство по эксплуатации


    1 Назначение батареи



      • 1.1 Батарея аккумуляторная свинцово-кислотная стартерная номинальным напряжением 12 В (далее по тексту – батарея) изготовлена в соответствии с требованиями ДСТУ ГОСТ 959, ЕN 50342, технических условий на батареи конкретного типа и предназначена для пуска двигателей и питания электрооборудования автотракторной техники.
      • 1.2 Батарея поставляется потребителям залитая электролитом и заряженная.
      • Для заливки и работы батареи применяется электролит – раствор серной кислоты (ГОСТ 667) в дистиллированной воде (ГОСТ 6709). Плотность заливаемого электролита, приведенная к 25 °С, а также электролита в полностью заряженной батарее должна быть 1,28±0,01 г/см3.
    2 Меры безопасности



      • 2.1 ВНИМАНИЕ! Смесь водорода с воздухом взрывоопасна. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ вблизи батареи курить, пользоваться открытым огнем, допускать искрообразование, в т.ч. путем замыкания полюсных выводов батарей.
      • Многолетний опыт эксплуатации батарей во всех странах привел к выработке еще одной рекомендации: в сухую погоду не следует приближаться к батарее в течение минимум одного часа после длительной поездки или во время подзарядки с помощью зарядного устройства в одежде, содержащей шерсть или синтетические волокна, так как возможен разряд на батарею электростатического электричества, накопленного на теле человека. Необходимо вначале снять заряд со своего тела (одежды), а также с корпуса батареи, кратковременно накрыв ее влажной тканью. ВНИМАНИЕ! Ткань не должна касаться полюсных выводов батареи.
      • 2.2 ЭЛЕКТРОЛИТ – АГРЕССИВНАЯ ЖИДКОСТЬ. При попадании его на незащищенные участки тела немедленно обильно промойте их водой и 10 % раствором питьевой соды. При необходимости обратитесь за медицинской помощью.
      • 2.3 Присоединение и отсоединение батареи должно производиться при неработающем двигателе и отключенных потребителях тока (выключенном зарядном устройстве). При этом вначале присоединяется положительный полюс, а затем отрицательный. Отсоединение батареи производится в обратной последовательности.
      • ЗАПРЕЩАЕТСЯ стучать по полюсным выводам и наконечникам кабелей при присоединении и отсоединении батареи, т.к. это может привести к обрыву электрической цепи батареи.
      • 2.4 Клеммы подводящих проводов должны быть плотно зажаты на полюсных выводах батареи, а сами провода прослаблены.
      • 2.5 С целью предотвращения возможности травмирования при работе с батареей или вблизи батареи на крышке моноблока нанесены запрещающие и предупреждающие знаки безопасности.
    3 Подготовка батареи к использованию



      • 3.1 Перед установкой залитой батареи на транспортное средство или на хранение следует проверить плотность электролита в батарее. Если плотность электролита ниже значений, указанных в пункте 1.2, на 0,03 г/см3 и более или значение плотности в аккумуляторах батареи отличаются более чем на 0,01 г/см3, батарею следует зарядить согласно 3.3 –3.5.
      • ВНИМАНИЕ! В батарее данной конструкции могут применяться пламегасители и вентиляционные устройства, встроенные в пробки. Эти пробки на заводе–изготовителе установлены в средние (№ 3, № 4) аккумуляторы (ячейки). Они отличаются от остальных пробок наличием в центре пробки газоотводящего отверстия и цветом.
      • До начала эксплуатации проверьте наличие этих пробок, отсутствие загрязнений в зоне газоотводящих отверстий.
      • Примечание: При эксплуатации новой батареи РЕКОМЕНДУЕТСЯ первую проверку уровня и плотности электролита провести после 100 км пробега с начала эксплуатации, т.к. не исключено, что после заряда батареи на заводе в карманных сепараторах остались пузырьки газа. Под воздействием вибрации, во время движения транспортного средства, газ выходит из карманных сепараторов через вентиляционные отверстия батареи и улетучивается в атмосферу. Вследствие этого уровень электролита в батарее может существенно понизиться.
      • Если при контроле стеклянной трубкой окажется, что в одном из аккумуляторов (одной из ячеек), или во всех, уровень электролита ниже нормы, а плотность электролита соответствует норме, то необходимо долить электролит до нормального уровня, указанного в 4.6, при этом плотность электролита должна быть равной эксплуатационной, т.е. замеренной.
      • 3.2 В случае, если конструкцией батареи предусмотрена установка индикатора заряженности батареи и уровня электролита, следует руководствоваться надписями на этикетке с учетом следующих пояснений:
        • ЗЕЛЕНЫЙ С КРАСНЫМ КРУЖКОМ В ЦЕНТРЕ «Заряд в норме»- батарея заряжена более чем на 65%. Уровень электролита в норме;
        • БЕЛЫЙ С КРАСНЫМ КРУЖКОМ В ЦЕНТРЕ «Батарею подзарядить» - батарея заряжена менее чем на 65%. Уровень электролита в норме. Батарея нуждается в дополнительной стационарной подзарядке;
        • КРАСНЫЙ С ЧЕРНЫМ КРУЖКОМ В ЦЕНТРЕ «Срочно зарядить» - батарея заряжена на 50%. Уровень электролита в норме. Батарея нуждается в срочной дополнительной стационарной зарядке или замене;
        • КРАСНЫЙ С БЕЛЫМ КРУЖКОМ В ЦЕНТРЕ «Долить дистиллированную воду» - уровень электролита ниже нормы. Долить дистиллированную воду.
      • 3.3 Заряд батареи следует проводить в хорошо проветриваемом помещении током в амперах, численно равным 10 % от номинальной емкости (например: 6,0 А при номинальной емкости батареи 60 А|ч).
      • ВНИМАНИЕ. При достижении напряжения 14,4 В на выводах батареи зарядный ток следует уменьшить в два раза и проводить заряд до достижения постоянства напряжения и плотности электролита (с учетом температуры) в течение 10-ти часов, т.е. до полного заряда. В общем случае время заряда зависит от степени разряженности батареи.
      • 3.4 При проведении заряда НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕГРЕВ ЭЛЕКТРОЛИТА выше 45С. В противном случае заряд прервать до снижения температуры электролита до 35 С.
      • 3.5 По достижению полного заряда следует проверить уровень и плотность электролита. При необходимости плотность электролита откорректировать в соответствии со значениями, приведенными в пункте 1.2. При этом значения плотности в аккумуляторах батареи должны отличаться не более чем на 0,01 г/см3. Повышенная плотность корректируется доливкой дистиллированной воды.
      • В процессе корректировки плотности и уровня электролита каждый раз батарею следует ставить на заряд на 40 минут при напряжении 15-16 В с целью интенсивного перемешивания электролита.
      • Уровень электролита следует корректировать с учетом изложенного в 4.6.
     
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    4 Использование и техническое обслуживание батареи
    • 4.1 Батарея должна быть укомплектована и закреплена на транспортном средстве согласно его руководству по эксплуатации. Ненадежное крепление батареи приводит к ее механическому повреждению, преждевременному разрушению электродов и коротким замыканиям.
    • 4.2 Батарею следует содержать в чистоте (протирать ветошью, увлажненной слабым щелочным (содовым) раствором).
    • 4.3 Клеммы подводящих проводов должны быть зачищены и смазаны тонким слоем технического вазелина.
    • 4.4 Пуск двигателя производится при отключенной передаче или при выжатом сцеплении продолжительностью не более 10-15 секунд с перерывами между пусками не менее минуты. Если после пяти попыток двигатель не заработал, то батарею следует зарядить, систему пуска двигателя проверить.
    • Многократные, длительные попытки безуспешного пуска двигателя приводят к недопустимо глубокому разряду батареи.
    • 4.5 НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НЕДОЗАРЯД ИЛИ ПЕРЕЗАРЯД БАТАРЕИ. Напряжение подзарядки от генератора должно соответствовать руководству на транспортное средство (14,2 ± 0,3) В.
    • 4.6 ВНИМАНИЕ! При эксплуатации батареи уровень электролита должен находиться в диапазоне между минимальным и максимальным уровнями.

      • Минимальным (в зависимости от конструкции батарей) считается уровень электролита, выступающий над верхним краем сепаратора не менее 15 мм или не менее 5 мм от полюсного мостика (если мостик находится непосредственно под заливочной горловиной).
    • Максимальный уровень электролита обусловлен конструкцией батареи и указан соответствующей отметкой на боковой поверхности. В случае отсутствия маркировки уровня электролита максимальным уровнем следует считать высоту электролита на 10 мм выше минимального, т.е. 25 мм или 15 мм соответственно.
    • При снижении уровня электролита ниже минимального уровня (15 мм от кромки сепаратора или 5 мм от мостика) необходимо долить дистиллированную воду.
    • Доливка электролита не допускается, кроме случаев, описанных в 3.1. Операцию доливки дистиллированной воды следует проводить после полной зарядки батареи по следующей схеме:
      • вывинтить пробки;
      • измерить уровень электролита (например, стеклянной трубкой под ее собственным весом). В зависимости от исполнения батареи за базу принимать либо края сепаратора, либо мостик полублока электродов;
      • долить дистиллированную воду до максимального уровня (см. 4.6);
      • завинтить пробки;
      • произвести выравнивающий заряд батареи с целью перемешивания электролита (см. 3.3).
    • Превышать верхний допустимый предел уровня электролита, также недопустимо, так как это может привести к выплескиванию электролита через газоотводящие каналы наружу батареи.
    • В холодное время года доливать дистиллированную воду следует в отапливаемом помещении с последующим зарядом.
    • 4.7 Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в полгода проверять плотность электролита. При уменьшении плотности на 0,03 г/см3 и более батарею следует зарядить согласно 3.3 – 3.5. Снижение плотности электролита ниже 1,25 г/см3, приводит к необратимой сульфатации и выходу батареи из строя, а при отрицательных температурах – к замерзанию электролита и разрушению батареи.
    • 4.8 Пользователям автомобилей с механическим реле-регулятором напряжения рекомендуется регулярно (не реже одного раза в 3 месяца) проверять напряжение бортовой сети.
    • Обращаем Ваше внимание, что при напряжении выше 14,5 В и высокой температуре подкапотного пространства автомобиля происходит перезаряд батареи и повышенный расход воды; при напряжении ниже 13,9 В, частых пусках двигателя и непродолжительных пробегах (особенно в зимнее время) возможен систематический недозаряд батареи.
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    И ОСОБЕННО -
    • 4.7 Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в полгода проверять плотность электролита. При уменьшении плотности на 0,03 г/см3 и более батарею следует зарядить согласно 3.3 – 3.5. Снижение плотности электролита ниже 1,25 г/см3, приводит к необратимой сульфатации и выходу батареи из строя, а при отрицательных температурах – к замерзанию электролита и разрушению батареи.
    • 4.8 Пользователям автомобилей с механическим реле-регулятором напряжения рекомендуется регулярно (не реже одного раза в 3 месяца) проверять напряжение бортовой сети.
    • Обращаем Ваше внимание, что при напряжении выше 14,5 В и высокой температуре подкапотного пространства автомобиля происходит перезаряд батареи и повышенный расход воды; при напряжении ниже 13,9 В, частых пусках двигателя и непродолжительных пробегах (особенно в зимнее время) возможен систематический недозаряд батареи.
     
  9. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Надо будет уровень проверить
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Мене месяц назат, в связи с своей восстановленной говноВартой, кореш притащьчил 6 АКБ, 2 из которых для тижолой техники по 190А
    Так вот, ФСЕ(!) НАШИ (ИСТОК, WESTA, AMEGA) АКБ(Россия+Жопостан) - восстановились на +- 80-90% из практического пиздеца (0.3в, 6.5в, 7в, отсутствие электролита, частичное его отсутствие, сульфатация - этим от 2.5 - 4 года).
    2 буржуйских - Варта(2,5 года) и польский Autopart Plus(3 года), скопытились смертю никуя не храбрых и восстановлению как стартерные - никуя не подлежат.

    Живчики:
    http://www.westa.dp.ua/avtomobilnye-akkumulyatory/premium
    http://megatex.ua/ru/production_akb
    http://www.akbkursk.ru/catalogue/auto/
    Трупы:
    http://www.varta-automotive.ru/ru-ru
    http://autopart.pl/

    Правды ради, стоит отметить, што сичяс восстанавливаю ешчьо один польский Autopart Plus - держицо пока малаццом. Окла 60% пока восстановилос уже.
    ИТОГ: Не страдайте хуйньой - НЕ КОРМИТЕ буржуйский производителей! У нас есь ахуительнейшие достойнейшие производители с ахуительным качеством и адекватной ценой. :() :hi

    Псы.: Восстанавливаюцо циклическим заряд\разрядом(4 - 7 циклов), коррекцией плотности(без долива электролита) и растворением сульфатов. На максимально возможное восстановление 1го АКБ уходит от 4 до 10 дней, в зависимости от размера пизедца АКБ
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2016
  11. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Наши есть, но мне нужен был срочно, так как не хотел на эвакуаторе кататься.
    Поэтому взят тот самый автопарт. На год хватит надеюсь )

    DSC_0259-1.JPG
     
    TurboX нравится это.
  12. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    чО за подкапотка такая странная ? дизель ?
     
  13. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    ТХ
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Ток опытным путём. Польский ток второй раз видю в своей жызни. Время покажет
     
  15. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :))) :))) :))) :))) :)))
    2.8 Бизин 250\280 л.с !!! :) )))))
     
  16. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Ага. Типа на зиму с пусковым на 750
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А хз. :)
    Кореш задарил 60А 580 A-MEGA и тот польски Autopart Plus 78А 760 (что сичас востанавливаецо - 60% ёмкости уже) за восстановленные АКБ, поставлю наверна на зиму A-MEGA 580 - оч. бодро держит и после запуска стартера быстро восстанавливаецо.

    Кстати, WESTA на сайте конкретно описала нашу проблему - подкапотка с аховой температурой и неровно стоящим АКБ. Поэтому крайние пластины перёд\зад получають конкретной песты больше фсех и дохнуть раньше фсех от перегрева и быстрого испарения воды(коричнеоватые испарения на стенках возле клапанных отверстий)
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2016
  18. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Хотите сказать SAI до самого конца на 2.8 ставился ? :repa
     
  19. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    На фсех движках для ЕС должон был ставицо. Экология типа там, и фсякая такая муть.... На чистокровных афстралийских вроть не ставилсо
     
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Вотута я ота непоняв.... А нах ты выкинул ЭТОТ? Он же на ура восстанавливаецо(крышечьку подымаеш, доливаеш дистиллировку и зарят\контроль\разряд\контроль и снова фсьо сначяла раза 3-4-7). Орижиналь EXIDE - очен и очен пестаты АКБ, который на первы монтаж идёт жеж!!
    :shok :shok :shok
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)