Вопрос про аккумулятор?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ArMi, 2 фев 2012.

  1. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Опппа.... Што я вычитал!

    Интервью президента компании MOLL про качество аккумуляторов A-Mega:
    03.07.2016

    В Украине побывала делегация известной компании Моll, производящей суперсовременные аккумуляторные батареи для таких элитных марок, как Lamborghini и Porsche
    В Украине побывала делегация известной немецкой компании Moll, батареи которой считаются лучшими во всей Европе. И журналисты газеты "Факты" взяли интервью у президента компании госпожи Гертруды Молл-Мерштедт.
    [​IMG]

    - Госпожа Молл-Мерштедт, украинские автомобилисты часто жалуются, что из-за ввозных пошлин платят за европейские товары больше, чем, скажем, немцы…

    - В 2004 году стартовал наш совместный проект с компанией «А-Мега» по производству аккумуляторов, изготовленных по технологии Moll и соответствующих высочайшему качеству, ведь на сегодняшний день по всем независимым тестам аккумуляторы Moll являются лучшими в Европе. Нашим украинским партнерам мы передали не только технологии, но и секреты приготовления свинцовых сплавов, активных паст и многих других собственных разработок и ноу-хау. Сейчас, по прошествии времени с начала сотрудничества, я уверена, что мы приняли верное решение. Этот проект уже сегодня позволяет удовлетворить все возрастающую потребность вашей страны в аккумуляторах премиум-класса, а вашим автомобилистам — получить немецкое качество по украинским ценам.

    - Насколько, на ваш взгляд, украинские аккумуляторы отличаются от оригинальных?

    - С каждым нашим приездом на предприятие «А-Мега» мы видим значительный прогресс. Недавно мне предоставили результаты тестирования, проведенного специалистами нашей компании на соответствие аккумуляторов «А-Мега» всем существующим европейским стандартам. Результаты просто великолепны: тесты подтвердили, что аккумуляторы «А-Мега» не только не уступают немецким АКБ, но и превосходят их по определенным характеристикам. Это является хорошим основанием для продолжения сотрудничества. Тем более что расширение производственных мощностей завода Moll в Германии является проблематичным. Поэтому мы предложили украинским партнерам разместить часть заказов на производство батарей Moll на заводе «А-Мега». Подтверждением высочайшего качества продукции «А-Мега» является и победа компании в номинации «Европейское качество» на Оксфордском саммите лидеров в Великобритании.


    (прим. редакции Целью программы "European Quality" является помощь европейскому потребителю в безошибочной ориентации среди множества товаров. Предоставляя своим знаком преимущество именно тем, чье качество и конкурентоспособность проверены и засвидетельствованы специалистами.

    Получение Международного знака "European Quality" означает попадание производителя в общеевропейский реестр надежных партнеров, а также подтверждает, что продукция предприятия отличается высоким качеством и конкурентоспособна в Европе. Предприятию, которое получило данный знак, предоставляется право использования логотипа "European Quality". Аккумуляторы A-Mega получили право наносить на корпус логотип - знак Европейского качества.)

    - Судя по всему, «А-Мега» имеет все шансы закрепиться на европейском рынке.

    - Определенно да. Несмотря на молодой возраст компании, география продаж уже достаточно широкая. Сегодня в числе дилеров, которым «А-Мега» производит отгрузку АКБ и с которыми уже практически заключены договора, компании из Швеции, Дании, Италии, Греции, Польши, Венгрии, Ирана, России, Белоруссии и других стран СНГ и, конечно, Германии и Украины.

    - Украинские специалисты проходили обучение в Германии?

    - С 2005 года сотрудники компании «А-Мега» неоднократно приезжали к нам на завод и наравне с нашими специалистами работали и обучались всем технологическим тонкостям производственного процесса. Особое внимание в обучении было уделено качеству литья аккумуляторных решеток, достижению необходимых параметров в производстве оксида свинца, точному соблюдению рецептур приготовления активных паст, процессам созревания пластин, их последующему формированию и контролю технологических процессов на каждом производственном участке. Я была приятно удивлена, что в сравнительно короткий период времени сотрудники «А-Мега» получили глубокие знания и навыки, вобрав в себя весь опыт производства, накопленный нами за всю историю предприятия, которая насчитывает уже 62 года.

    - Какой совет вы могли бы дать автолюбителям, выбирающим аккумулятор?

    - На сегодняшний день цена высококачественной батареи отличается от цены низкокачественной на стоимость всего лишь половины бака бензина автомобиля, поэтому вопросы качества продукции выходят на первый план. Из всего разнообразия батарей, представленных на рынке, качественных — единицы. Несмотря на красивые надписи и заявленные высокие характеристики, далеко не все батареи им соответствуют. К сожалению, потребитель с этим сталкивается уже после покупки. А попробовать «на вкус» АКБ невозможно. Поэтому в будущем успешными станут те фирмы, для которых качество продукции возведено в ранг философии компании, как это всегда было в компании Moll, выпускающей АКБ не только для Volkswagen, Audi или Mercedes, но и для таких эксклюзивных марок, как Lamborghini и Porsche. И мы уверены, что компания «А-Мега» останется верной этой философии. Ну а выводы ваши автомобилисты пусть делают сами.
     
  2. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Этот сел, я поставил новый а этот зарядил, дома стоит теперь. И он не ориг. Меняный был.
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Водичьке по уровню доливал, плотност в банках ровняль 1,28-1,30 на зиму? ;)
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кидаем на него лампу 20w и смотрим, кто ж измеряет воздух!:)))
     
  5. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Не доливал. Где уровень должен быть?
     
  6. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Сколько должна гореть лампа?
     
  7. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    как минимум сутки
     
  8. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Попробую
     
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Нагруску 2-3А надо с лампочькой, а не лампочьке 20w(ок. 1,6А), в идеале для б/у АКБ +- часов 8-10 должон светит(от ёмкости зависит), и садить не ниже 10-10,5в
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2016
    RomGT2 нравится это.
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Под крышечькой прямоугольной. Уровень Мин/Мах - на бочине. Если нет - 1-1,5 см выше пластин
     
    RomGT2 нравится это.
  11. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Слушай, на какое время ты ставишь аккум на зарядку когда восстанавливаешь глубоко разряженный? Заряжаешь 3 часа и выключаешь на полчаса или какой интервал зарядка - перерыв?
     
  12. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    когда как. зависит от усталости. после любого(!) разряда первонаперво надо:
    1. восстановить уровень электролита (1,-1,5см выше пластин или по уровню)
    2. восстановить плотность (1,27-1,28 лето)
    3. заряжать на медленном огне (1-1,5А) до полного заряда (примерно 3е суток) - это когда софсем пестец ни заряда ни плотности. На медленном для того, штобы не повредить пластины изза сульфатации и долгого оцуцвия электролита на соотв. уровне.
    4. потом стандартный заряд 1\10 и разряд до 10.5в, в некторых редких случаях до 2-2.2в и снова заряд\разряд - до победного конца(плотност 1,27-1,28 и максимальное время разряда до 10,5в)
    5. вести запись значений плотности, времени, тока, напряжения...
    прим. токое чота -
    AKB.png

    а так, по хорошему, то нужон сделат хороший автомат с разными режимами циклоф и растворения сульфатов
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2016
    RomGT2 нравится это.
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    блин, сложно:) купил новый:) завтра приедет.., а то два дня машина постояла и все... до 8 просел на запуске... крутил неохотно. Хотя я его заряжал сутки недавно.
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    данууу. ничо не сложно. пакупаеш ареометр, дистилировку и фпирот. :)
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    30 секунд, минуту, пять и измеряй.
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вы чё там совсем безграмотны, я 20 раз описывал, заряд разряд вообще не нужен.
    По времени столько сколько А/ч написано, током 1 к 10. То есть если АКБ 72А/ч заряжаем 7А - 10 часов, это полностью разряженный.
    А тот на котором катаешься лучше автоматом заряжать, он сам всё сделает, и по мере заряда будет понижать ток до 0.
    Нормальное устройство, импульсное стоит 60 зелёных - купите если есть где заряжать.
     
  17. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Нет скрипач, мы не совсем безграмотные. Так то я заряжал его почти сутки, но заряд упал до 10,8.

    Так чта...
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Писец ему, вот чта! И если бы 16 и больше Вольт было бы тоже писец!
    Вы всякую хрень выдумываете лишнюю, потом паритесь.
    Бяда в том что все не обслуживаемые АКБ испаряют электролит и какой уровень стоит не видно, плюс плотность хрен измеришь.

    Забыл, можно нагрузочной вилкой ткнуть если после зарядки до 9 и ниже упадёт - тож хана!
     
  19. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    У меня обслуживаемый. Долил живой водицы шоб уровень был хорошенький
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Плотность измерь после зарядки.
    Вообще если 13.5v за ночь не перевалил, заряжая (не снимая) 3 Амперами, то усё - приехали.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)