Вопрос по интеркулеру

Тема в разделе "9-5", создана пользователем mikasio, 17 окт 2012.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    первый пост ТС:


    ребята в ответ кааак давай про подводные камни тереть ))))

    можа проще оксид азота в турбояме добавлять? :)))
     
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Це ж Расея...:bayan2:
    Аццким жителям не понять...:lol:
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Все просто...
    Дуйте хоть пылесосом))
    Охлаждайте азотом,метанолом,ацетоном)))
    Кулер можно любой-от Спидпартса,Маптюна,,СОМа,Тимофея,или универсальный вкорячить...
    При небольших наддувах особой разницы не заметно))
    Хуже стокового точно не будет)))
     
  4. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    яб не против любой из них, но черт подери, в дело вмешался случай и в очередь перед выпуском и потом кулером, ворветцо диффф благодаря замене коробки :)))
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    гы. дискуссия чем-то напоминает басню про лису, которая ходит вокруг винограда, облизывается, а потом уходит, называя виноград зелёным :))))))

    а кому надо - уже кулерки понаставили и с успехом пользуются без лишних дискуссий :)
     
  6. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ХДА, у меня например, конкретно проблема сконцентрироваться на определенном желании ну на месяц хотябы :))
    это реально мой задвиг
    я в конце мая родился )))

    а так, все же хаотично но двигаюсь по намеченому пути ( в разные стороны )
    ))))
     
  7. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    Скрипка - от напряжения зависит только конструктив и масса мотора нагнетателя, выше напряжение- легче, но если на постоянке геморней с коллектором, проще с переменкой и бесколлекторный, слишком высокое напряжение-опять масса растет...

    про частоту- смишно, вообще связи нет
    делать особо мощные - тоже, электродвигатель малой мощности для компрессора + муфта для соединения с приводом допов придумана была еще в 80ее-как только генераторы стали достаточно компактными, твоя конструкторская мысль отстает лет на тридцать от передовой, эта схема никаких особых проблем не решает, как только придумали турбины с изменяемой геометрией, твинскроллы и прочие двухтурбинные агрегаты от идеи отказались, а высокий кпд приводных компрессоров центробежных, вроде вортекса, позволяет обойтись постоянным мех приводом- извраты нужны только цоллеру или рутсу, у которых сильное несовпадение характеристики компрессора и ВСХ двигателя - либо верх пустой, либо низ
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мне это писать не нужно, я типа инженер наладчик АСУ. Играет роль напряжение и частота, существуют множество эл.двигателей с разными способами возбуждения и тд.и тп. - не будем об этом. Да, так понравившийся пылесос Расти 2кВт 220V и ток при этом 9A. А в 9-5 есть предохранители на 60А. Продолжайте обсуждения радиатора воздуха... может придете к общему знаменателю! Всем удачи!
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    после пришествия BMW в стан турбо моторов их прямо понесло
    не так давно в серию пустили мотор с 3мя турбинами...в последней итерации данного креатива все 3 100% будут на геометрии

    а если маркетологам будет мало заработанных денег то начнутся сверх технологии по типу керамических подшипников, литыхкорпусов из нержавейки вместо чугунаи прочие важные и нужные вещи которые позволят получить еше 3% прироста в какойто точке графика (при этом придецца затратить вдвое больше средств покупателя...но это "мелочи")
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это в 10ку! Похоже на сварные поршня от Delfi.
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Это чтож получается, нафиг гтх, ждем халявных втгшек и пока катаем на гтхе?
     
  12. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    это ж премиум натуральный, там за фишечки платят, а фишечки реально работающие у бмв и порше получаются по этой части

    а владельцам в целом на ремонт пофиг, ну поменять раз в 25 тысяч что- то за 5-10 штук, ну раз в 60 что- то на 50, главное, чтоб быстро.
     
  13. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    ктото ждет ГТХ а ктото год как катаецца...:)
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Да не об этом вопрос. Вопрос брат гтх к сезону или ждать дешевых втг?
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    дешёвых лет 10 ждать ещё...
    сейчас ВГТ как обычное турбо 10 лет назад...
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Видал я тут графики сравнения Борга с геометрией и ГТХ(вроде 3076) на моторе эво...
    не скажу что разница большая-борг спулится на 300 рпм раньше,ГТХ его передувает немного в пике))
    я бы подумал-стоит ли их ждать))
    А вообще-лучше Пресижн))
     
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а что такое вгт?
     
  18. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    парни, тема о куллерах ;)
    возвращаемся к ним
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)