первый пост ТС: ребята в ответ кааак давай про подводные камни тереть )))) можа проще оксид азота в турбояме добавлять?
Все просто... Дуйте хоть пылесосом)) Охлаждайте азотом,метанолом,ацетоном))) Кулер можно любой-от Спидпартса,Маптюна,,СОМа,Тимофея,или универсальный вкорячить... При небольших наддувах особой разницы не заметно)) Хуже стокового точно не будет)))
яб не против любой из них, но черт подери, в дело вмешался случай и в очередь перед выпуском и потом кулером, ворветцо диффф благодаря замене коробки
гы. дискуссия чем-то напоминает басню про лису, которая ходит вокруг винограда, облизывается, а потом уходит, называя виноград зелёным ))) а кому надо - уже кулерки понаставили и с успехом пользуются без лишних дискуссий
ХДА, у меня например, конкретно проблема сконцентрироваться на определенном желании ну на месяц хотябы это реально мой задвиг я в конце мая родился ))) а так, все же хаотично но двигаюсь по намеченому пути ( в разные стороны ) ))))
Скрипка - от напряжения зависит только конструктив и масса мотора нагнетателя, выше напряжение- легче, но если на постоянке геморней с коллектором, проще с переменкой и бесколлекторный, слишком высокое напряжение-опять масса растет... про частоту- смишно, вообще связи нет делать особо мощные - тоже, электродвигатель малой мощности для компрессора + муфта для соединения с приводом допов придумана была еще в 80ее-как только генераторы стали достаточно компактными, твоя конструкторская мысль отстает лет на тридцать от передовой, эта схема никаких особых проблем не решает, как только придумали турбины с изменяемой геометрией, твинскроллы и прочие двухтурбинные агрегаты от идеи отказались, а высокий кпд приводных компрессоров центробежных, вроде вортекса, позволяет обойтись постоянным мех приводом- извраты нужны только цоллеру или рутсу, у которых сильное несовпадение характеристики компрессора и ВСХ двигателя - либо верх пустой, либо низ
Мне это писать не нужно, я типа инженер наладчик АСУ. Играет роль напряжение и частота, существуют множество эл.двигателей с разными способами возбуждения и тд.и тп. - не будем об этом. Да, так понравившийся пылесос Расти 2кВт 220V и ток при этом 9A. А в 9-5 есть предохранители на 60А. Продолжайте обсуждения радиатора воздуха... может придете к общему знаменателю! Всем удачи!
после пришествия BMW в стан турбо моторов их прямо понесло не так давно в серию пустили мотор с 3мя турбинами...в последней итерации данного креатива все 3 100% будут на геометрии а если маркетологам будет мало заработанных денег то начнутся сверх технологии по типу керамических подшипников, литыхкорпусов из нержавейки вместо чугунаи прочие важные и нужные вещи которые позволят получить еше 3% прироста в какойто точке графика (при этом придецца затратить вдвое больше средств покупателя...но это "мелочи")
это ж премиум натуральный, там за фишечки платят, а фишечки реально работающие у бмв и порше получаются по этой части а владельцам в целом на ремонт пофиг, ну поменять раз в 25 тысяч что- то за 5-10 штук, ну раз в 60 что- то на 50, главное, чтоб быстро.
Видал я тут графики сравнения Борга с геометрией и ГТХ(вроде 3076) на моторе эво... не скажу что разница большая-борг спулится на 300 рпм раньше,ГТХ его передувает немного в пике)) я бы подумал-стоит ли их ждать)) А вообще-лучше Пресижн))