О..! Я о вас аналогичного мнения: чего и пытаюсь до вас донести))) Только в обмен на ваши опубликованные здесь расчёты и измерения: Не в вашей компетенции, уважаемый, указывать что мне делать))) ок? А пока напомню вам свой вопрос, с чего всё началось: ЧЕМ докажите что всё(не только кулера) что вы сделали своими руками работает правильно и надёжно (кашерно )? Лично у меня по этому поводу есть сомнения))) ПС Обгадить вас или ещё кого у меня задачи нет... просто общаюсь с вами в вашей-же манере общения с другими. не нравится..? - делайте выводы... И ещё... Не ошибается тот кто не работает.)))
Слушай я мысли автора читать не умею, я понимаю сдуло - значит разогнало авто быстрее а не уехало на одной турбине... Рассматривайте картинку и думайте зачем там байпас стоит и в каких режимах он участвует! На растопку фото... но вижу бой продолжается, мой бой продолжается...
Я не про тебя! Просто рассчитать такую вещь как интеркулер очень сложно потому многие и делают опытным путем с предварительным расчетом. Вот подожду пока COM скажет про "Т" электротурбины и тогда Lynx будет злорадствовать что интеркулеры скоро станут не нужны.
мой ответ односложен, ввиду воспитанности я не буду его печатать для непонятливых ответы здесь: (если вам нужно разобратся в вопросе, а не порожняк в наццать стр.) http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=908579#post908579 http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=909172#post909172 http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=909359#post909359 http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=910022#post910022 http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=918341#post918341
Это я читал от начала (может между строк что-то упустил) вопрос мой о том греет ли воздух эл.турбина также как и обычная или этой Т можно пренебречь при ее установке, как на фото.
физику никто не отменял. воздуху монопенисуально, кто его сжимает крутя трубину, выхлопные газы или электромотор. а где сжатие газа - там и его нагрев. плюс КПД не 100%. другое дело, что технологически электронаддув может наддуть что-то отличное от нуля только в районе холостых оборотов, да и не сильно-то и наддует... поэтому его и расположили после огромного объёма интеркулера и впускных труб, чтобы он на старте быстренько помог преодолеть турбояму и сразу же откинулся по причине недостатка силёнок.
Я как-то прикидывал на калькуляторе, ради прикола, мощность электромотора способного дунуть хотябы как ГТ17-52, получилось около 4-5кВт))) и если его питать от аккумулятора 12В то получится ток под 500А.)))) короче нереально...
в древней гаретовой литературе приводились данные о том что выхлопные газы мотора с объемом 2.0 улетают в атмосферу отдавая ТКР энергии порядка 70 л.с. единственное что не было указано в каком режиме делался замер, я так предполагаю что это не ХХ, а чтото сродни разгону с тапком в пол *** ЗЫ турбина это дармовая энергия, компрессор и прочие девайсы надо чемто крутить.. да и вопрос уже был... вот сама тема http://www.saabclub.me/forum/showthread.php?t=15972
найти 5квт электрики в машине можно, даже на постоянку но поднимать электротурбиной мощность на промежуточных оборотах куда интереснее- потребуется не более трети мощности и можно рассчитвать на буст за счет аккума а вообще вы тут странные и обсуждаете странное, я даже удивился, что ветка про интеркулер такая большая
А я говорю прав и Вы своим постом это подтверждаете: По поводу ненужности интеркуллера: они будут нужны всегда, т.к. обычная турбина питается энергией выхлопа, а электрическая хавает мощность двигателя. А интеркуллер компенсирует температуру которую воздух получает от корпуса турбины.
Лучшая теория за последнюю неделю. Так может нафиг кулер не нужен,даешь охлаждение корпуса турбины!!!:pil:
примерно половину-треть тепла воздух получает от самой турбины- она по факту охлаждается воздухом, а на малой нагрузке может быть и больше а при высоком давлении наддува уже сказывается сжатие воздуха, тут все просто и это влияние пятиклассник с тройкой по физике может посчитать
Дима спасибо, что и требовалось доказать. Для желающих продолжить напишу, электромотор турбонаддува ни как не 12Вольт - кам минимум 200-400 и переменного тока и высокой частоты. Мощность как писал ранее подобных девайсов 2 - 2.5КВТ, скорость вращения может превосходить 70тысяч об/мин (дело за подшипниками при таком размере), такой скоростью обладает мой древний Т3 (по моему).
P=IU U=IR Это закон Ома... При таком раскладе сила тока должна быть 160-200 А... Переменность роли не играет...