Вопрос по интеркулеру

Тема в разделе "9-5", создана пользователем mikasio, 17 окт 2012.

  1. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    О..! Я о вас аналогичного мнения:lol: чего и пытаюсь до вас донести)))
    Только в обмен на ваши опубликованные здесь расчёты и измерения:sarc:
    Не в вашей компетенции, уважаемый, указывать что мне делать))) ок?

    А пока напомню вам свой вопрос, с чего всё началось:
    ЧЕМ докажите что всё(не только кулера) что вы сделали своими руками работает правильно и надёжно (кашерно;) )?
    Лично у меня по этому поводу есть сомнения)))

    ПС
    Обгадить вас или ещё кого у меня задачи нет... просто общаюсь с вами в вашей-же манере общения с другими.
    не нравится..? - делайте выводы...

    И ещё... Не ошибается тот кто не работает.)))
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2012
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Слушай я мысли автора читать не умею, я понимаю сдуло - значит разогнало авто быстрее а не уехало на одной турбине... Рассматривайте картинку и думайте зачем там байпас стоит и в каких режимах он участвует! На растопку фото... но вижу бой продолжается, мой бой продолжается...
     

    Вложения:

    • 20.jpg
      20.jpg
      Размер файла:
      88,6 КБ
      Просмотров:
      85
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Бой идет,святой и правый)))
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я не про тебя! Просто рассчитать такую вещь как интеркулер очень сложно потому многие и делают опытным путем с предварительным расчетом. Вот подожду пока COM скажет про "Т" электротурбины и тогда Lynx будет злорадствовать что интеркулеры скоро станут не нужны.
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ааа...
    ну посмотрим-что скажет СОМ))
    хотя я догадываюсь))
     
  6. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    мой ответ односложен, ввиду воспитанности я не буду его печатать

    для непонятливых ответы здесь: (если вам нужно разобратся в вопросе, а не порожняк в наццать стр.)
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=908579#post908579
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=909172#post909172
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=909359#post909359
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=910022#post910022
    http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=918341#post918341
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это я читал от начала (может между строк что-то упустил) вопрос мой о том греет ли воздух эл.турбина также как и обычная или этой Т можно пренебречь при ее установке, как на фото.
     
  8. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    физику никто не отменял. воздуху монопенисуально, кто его сжимает крутя трубину, выхлопные газы или электромотор.
    а где сжатие газа - там и его нагрев. плюс КПД не 100%.

    другое дело, что технологически электронаддув может наддуть что-то отличное от нуля только в районе холостых оборотов, да и не сильно-то и наддует...
    поэтому его и расположили после огромного объёма интеркулера и впускных труб, чтобы он на старте быстренько помог преодолеть турбояму и сразу же откинулся по причине недостатка силёнок.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2012
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Я как-то прикидывал на калькуляторе, ради прикола, мощность электромотора способного дунуть хотябы как ГТ17-52, получилось около 4-5кВт))) и если его питать от аккумулятора 12В то получится ток под 500А.)))) короче нереально...
     
  10. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    в древней гаретовой литературе приводились данные о том что выхлопные газы мотора с объемом 2.0 улетают в атмосферу отдавая ТКР энергии порядка 70 л.с.

    единственное что не было указано в каком режиме делался замер, я так предполагаю что это не ХХ, а чтото сродни разгону с тапком в пол
    ***
    ЗЫ турбина это дармовая энергия, компрессор и прочие девайсы надо чемто крутить..

    да и вопрос уже был...

    вот сама тема
    http://www.saabclub.me/forum/showthread.php?t=15972
     
  11. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    найти 5квт электрики в машине можно, даже на постоянку
    но поднимать электротурбиной мощность на промежуточных оборотах куда интереснее- потребуется не более трети мощности и можно рассчитвать на буст за счет аккума

    а вообще вы тут странные и обсуждаете странное, я даже удивился, что ветка про интеркулер такая большая
     
  12. freigor

    freigor Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 2,0 t 1999 МКПП
    А я говорю прав и Вы своим постом это подтверждаете:
    По поводу ненужности интеркуллера: они будут нужны всегда, т.к. обычная турбина питается энергией выхлопа, а электрическая хавает мощность двигателя. А интеркуллер компенсирует температуру которую воздух получает от корпуса турбины.
     
  13. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    :face Лучшая теория за последнюю неделю. Так может нафиг кулер не нужен,даешь охлаждение корпуса турбины!!!:pil:
     
  14. freigor

    freigor Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 2,0 t 1999 МКПП
    Бред
     
  15. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    примерно половину-треть тепла воздух получает от самой турбины- она по факту охлаждается воздухом, а на малой нагрузке может быть и больше

    а при высоком давлении наддува уже сказывается сжатие воздуха, тут все просто и это влияние пятиклассник с тройкой по физике может посчитать
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Янаси перелогинился?))
     
  17. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Конечно бред,я об этом и говорю:lol:.
     
  18. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    И из Москвы съехал.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дима спасибо, что и требовалось доказать. Для желающих продолжить напишу, электромотор турбонаддува ни как не 12Вольт - кам минимум 200-400 и переменного тока и высокой частоты. Мощность как писал ранее подобных девайсов 2 - 2.5КВТ, скорость вращения может превосходить 70тысяч об/мин (дело за подшипниками при таком размере), такой скоростью обладает мой древний Т3 (по моему).
     
  20. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    P=IU
    U=IR
    Это закон Ома...
    При таком раскладе сила тока должна быть 160-200 А...
    Переменность роли не играет...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)