Уважаемый линкс, все ваши посты в данной теме считаю мусором и попыткой выдать желаемое за действительное. Ваши высказывания должны иметь очень вескую основу, чтобы все ваши фантазиии в виде "фундаментальных ошибок" смогло быть хоть на йоту правдой и иметь какойто смысл, а не выглядело как простая попытку обгадить ближнего. Так что будьте любезны предоставить хоть чтото из "фундаментального". ** сказали "А" - перечисляйте весь алфавит, или сидите и немелите языком чуш как это делаете последние пару страниц..
гибридный наддув Все прения тут ни к чему не приведут, вот если бы вы все сидели в одной конторе трудясь над одним изделием и каждый бы вносил свой вклад тогда был-бы результат, а так каждый останется при своем мнении и опыте. Скажите лучше: почему в Audi сделали так... и электротурбина совсем не дует в интеркулер, в нее уже поступает достаточно холодный воздух или...???
Поступает с интеркулера - да, когда дует электро нижний байпас закрывается, но ведь воздух в ней снова сжимается и нагревается. Вот я и спрашиваю этим пренебрегли из-за особенности конструкции всей системы (не смогли разместить технологично) или???
электронагнетатель вообще-то не греется так как турбонагнетатель и не греет нагнетаемый воздух, потому и пренебрегли, разве не очевидно?
Да греется воздух и причем не слабо, к пылесосу руку поднесите 2КВт (там мощность сопоставима), да и мотор со сплошными крыльями для охлаждения. Если бы нагнетаемый воздух не грелся то в турбине можно разнести хаузинги дальше друг от друга сделать вентиляцию и все, зачем тогда интеркулер. Я так понимаю.
Про пылесос-сильно))) А ничего,что там электромотор именно воздухом и охлаждается,и горячий он именно от этого?)))) при небольших наддувах-кулер зачастую вообще не ставят-даже на СААБах такое было)) компрессорные машины с избытком до 0.4 бара-тоже далеко не всегда с кулером -и ничего))
Да, точно а еще сопротивление мусорного мешка и фильтров вызывает нагрев. То-есть электротурбине кулер не нужен - 100%? Давно хочу такой девайс уже лет 5-7 все никак. Жду еще мнений.
Нет не прав, мне выложить скин статьи или сами журнал посмотрите за эту неделю, там ясно сказано что работает она для максимального ускорения. Скорость роста давления в первые секунды на электротурбине выше, давно есть такие девайсы и высокооборотные подшипники но нас все завтраками кормят. Давайте теорию, только не пишите что уже обсуждали, ведь интересно же, плюс откуда и сколько она энергии жрет!
Ты бы хоть понимал,что читаешь))) для максимального ускорения чего?)) это только поддуть-пока основная турбина не раскрутилась....