Вопрос по интеркулеру

Тема в разделе "9-5", создана пользователем mikasio, 17 окт 2012.

  1. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Уважаемый линкс, все ваши посты в данной теме считаю мусором и попыткой выдать желаемое за действительное.
    Ваши высказывания должны иметь очень вескую основу, чтобы все ваши фантазиии в виде "фундаментальных ошибок" смогло быть хоть на йоту правдой и иметь какойто смысл, а не выглядело как простая попытку обгадить ближнего.
    Так что будьте любезны предоставить хоть чтото из "фундаментального".
    **
    сказали "А" - перечисляйте весь алфавит, или сидите и немелите языком чуш как это делаете последние пару страниц..
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2012
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а чего ком злоу какойта все время? ))
    ну так выглядит по постам, лично не встречался)))
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    гибридный наддув

    Все прения тут ни к чему не приведут, вот если бы вы все сидели в одной конторе трудясь над одним изделием и каждый бы вносил свой вклад тогда был-бы результат, а так каждый останется при своем мнении и опыте. Скажите лучше: почему в Audi сделали так... и электротурбина совсем не дует в интеркулер, в нее уже поступает достаточно холодный воздух или...???
     

    Вложения:

    • twin-turbo.jpg
      twin-turbo.jpg
      Размер файла:
      89,3 КБ
      Просмотров:
      12
  4. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Так в нее уже с интерклера воздух поступает... нет?
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Поступает с интеркулера - да, когда дует электро нижний байпас закрывается, но ведь воздух в ней снова сжимается и нагревается. Вот я и спрашиваю этим пренебрегли из-за особенности конструкции всей системы (не смогли разместить технологично) или???
     
  6. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    электронагнетатель вообще-то не греется так как турбонагнетатель и не греет нагнетаемый воздух, потому и пренебрегли, разве не очевидно?
     
  7. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну греть то чуть греет, ибо при сжатии..... Но только чуть.
     
  8. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    в том и дело, что не катастрофические там значения наверняка.
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Я думаю оно вообще работает иногда-в каких то определенных переходных режимах))
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да греется воздух и причем не слабо, к пылесосу руку поднесите 2КВт (там мощность сопоставима), да и мотор со сплошными крыльями для охлаждения. Если бы нагнетаемый воздух не грелся то в турбине можно разнести хаузинги дальше друг от друга сделать вентиляцию и все, зачем тогда интеркулер. Я так понимаю.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    О, как раз тебе такое нужно, написано (это снова АвтоМир) А6 при подключении просто сдувает с места!
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Про пылесос-сильно)))
    А ничего,что там электромотор именно воздухом и охлаждается,и горячий он именно от этого?))))
    при небольших наддувах-кулер зачастую вообще не ставят-даже на СААБах такое было))
    компрессорные машины с избытком до 0.4 бара-тоже далеко не всегда с кулером -и ничего))
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да, точно а еще сопротивление мусорного мешка и фильтров вызывает нагрев. То-есть электротурбине кулер не нужен - 100%? Давно хочу такой девайс уже лет 5-7 все никак. Жду еще мнений.
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ой не могу :lol::lol: пора к пылесосу куллер колхозить )))) вот вы развели тут))))))
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Дайсон - без мешка.
     
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Луччи сразу водяной...:lol:
     
  17. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    никто мешок без дайсона на голову за флудяжню не желает? ;)
     
  18. freigor

    freigor Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 2,0 t 1999 МКПП
    Думаю Rusty rocket прав. Она скорее всего включается когда не хватает давления основной турбины
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет не прав, мне выложить скин статьи или сами журнал посмотрите за эту неделю, там ясно сказано что работает она для максимального ускорения. Скорость роста давления в первые секунды на электротурбине выше, давно есть такие девайсы и высокооборотные подшипники но нас все завтраками кормят. Давайте теорию, только не пишите что уже обсуждали, ведь интересно же, плюс откуда и сколько она энергии жрет!
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ты бы хоть понимал,что читаешь)))
    для максимального ускорения чего?))
    это только поддуть-пока основная турбина не раскрутилась....
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)