Вопрос по интеркулеру

Тема в разделе "9-5", создана пользователем mikasio, 17 окт 2012.

  1. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Ребят, подскажите кто имел опыт установки увеличенного интеркулера в 9-5? Что посоветуете за адекватные деньги? И на какие подводные камни можно наткнуться?
     
  2. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    хм... Тимофей, NGB - в зависимости от желаемого результата, гемора и толщины кошелька.
     
  3. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    Какова же должна быть толщина кошелька и сколько гемора? И почему гемора - машинке то легче будет...
     
  4. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Потому как это 2 варианта и по цене и по виду самого оборудования. Свяжись с ребятами и проконсультируйся, они расскажут, что и как и по чём. А потом примешь решение, нужно и что именно.
     
  5. lion4

    lion4 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Estland, Tallinn
    Авто:
    9-5 аеro M00 AКПП 315hp/450Nm
    ответил в личку
     
  6. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    кому?
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    У вас же там Сом (если Витебск) кулерами занимается и не только...
     
  8. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000

    А чем тут хуже? Я ж не там, а тут....
     
  9. mish_gun

    mish_gun Партнер клуба

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    4.018
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва -Сокольники
    Авто:
    Chrysler
    Авто:
    VOLVO
    Дык судя по подписи ты больше там, чем тут :)))
     
  10. mikasio

    mikasio Пользователь

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Витебск - Москва СЗАО
    Авто:
    9-5 Aero 2000
    не угадал.....это я в начале был там, а теперь тут)
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что легче, при снижении температуры впуска идет пересчет кол-ва воздуха и впрыска топлива прирост мощности будет но практически незаметный (пусть гуру график выложат), все зависит от размера и коэф. внутреннего сопротивления кулера.
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Потому,что в основном охлаждает антифриз?))))))
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ты о чем, о активном кулере?
     
  14. Luftwaffe

    Luftwaffe Пользователь

    Регистрация:
    19 фев 2011
    Сообщения:
    394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9-5 MY02 Aero МКПП- ех, CBR600RR-ex
    Авто:
    ZX-6R 2010 white
    Господа, кто в теме,запостите ссылки на кулеры, которые встают на 9-5 болт-он или с минимальными переделками. Разумеется интересуют кулеры, которые будут работать лучше стока.
     
  15. Datel

    Datel Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    9-5 2,0Т МКПП
    К КОМу ...
     
  16. lion4

    lion4 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Estland, Tallinn
    Авто:
    9-5 аеro M00 AКПП 315hp/450Nm
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    свиток в личку
     
  18. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
  19. lion4

    lion4 Пользователь

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Estland, Tallinn
    Авто:
    9-5 аеro M00 AКПП 315hp/450Nm
    встал как надо 100% болт он, сам делал:ok:
    сааб мои, миля она самая
    даваи на 2013 вливаися, сосед как никак:friends:
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    чтоб не пнули за оффтоп, скажу, что приглядываюсь к эбботовскому болтон кулеру,
    но кмк сначала надо выпуск городить, у меня сток до сих пор
    F366a554be99.jpg

    сколько на миле вжарил то?

    я территориально почти все время в аду :)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)