234 (200 л.с) у меня свежий, по моим ощущениям 1 и 2 затяжной разгон, после просто адский ураган, мой 204 (215 л.с) 1 и 2 просто сразу ураган, после стабильный ураган. турбинки там и там гареты штатные.
у меня 234, при неаккуратной работе педалью букс до 3 передачи, дальше уверенный паровозный разгон иногда с задувом за красную зону. машин чипован такой же прошивкой как у всех. а при троганье нельзя газку добавить? больше тяги - больше букса, машин то переднеприводный и больше семейный нежели гоночный.
Леш, на 234 у тебя и коробка 57, сессно более затяжной разгон будет, поставь 54 буить ураган с первой . То же и для двушки -на 57 коробке будет троллейбус. Расти, при троганьи если газку больше страшновато - можно во впереди идущем овоще затормозить. В общем такие две крайности получаются. Я хочется стартовать мягинько, вальяжно.... а то при таком дерганье в прбках оч напряжно, устаешь быстро.
Блин да, это А-тим ответ был я просто с телефона, малость неудобственно. А про поршни с шатунами я думал и сам но есть нюанс - ежели выработка на блоке по длинам ходов старых поршней, как к этому отнесется более длинноходная внутрянка 234 мотора?
так если ты в него дуть планируешь нормально-точни под первый ремонт)) благо это недорого,а поршни одинаково стоят
Поршни еще найти надо, говорят нонче дефицмт хотя можно кашеш ковку... не уверен в ее нужности на гражданской мкшине %)
Пардон что в тему лезу... Имею такой же как у топикстартера "овосч" 204E. Давеча в него лазили спецы по вольвам, выдали вердикт, шо мотор в идеальном состоянии, нужно ДУТЬ! Озадачен поиском мозга от итальянской аэры, он же вроде 204L, так вот есть ли на него мозг без VSS? Ибо теха у нас в "деревне" нет, и париться с заменой блока сигналки не хочется.
Блин, кто культивирует миф о итальянской аэре в наддутых сааберских мозгах?! Это сказки, бред и ересь! 2.0stg1 айрой не является. 204L - это FPT, 185 кобыл. Пар спустил, теперь по делу. Когда будешь чиповаться - попроси VSS отключить. Это делается элементарно в T5suite, и, если человек не может этого сделать, я б задумался, стоит ли у него чиповаться. Отправлено с моего огрызка во время безделья
Не ругайся) Стэйдж я заливать не собираюсь. Ибо делать это некому, а сам не хочу. Я ищу мозг от фпт. И конкретно спрашиваю, есть ли этот мозг в варианте без всс. Ибо на 204Е есть вариант с и без. Патамучта менять блок сигналки я не хочу, а тех ближайший за 200км. Вот.
поддерживаю, также не считаю аэрой 2.3 автомат с гаретом, ара это мица в обязательном порядке ну и зря нехотите, много интереснеечем родных 185 пони (момент другой)
Уважаемый СОМ, я то не против, на самом деле, проблема в том, что сделать это некому. Никто же мне не отправит в Челябинск прошитые мозги по цене разборки( Да и опять же, абы что заливать... Гарантий то никто не даст, что у меня после этого стейджа поршня не развалятся от какой нить фигни, типа детона.. Матчасть знаю плохо, поэтому доверяю сааб онли_)
ну есть люди, которые ответят за гарантию, хотя бы именем, да и сделают недорага. и найти этих людей несложно.
Твой сосед по гаражу не брезгует по субботам мою машинку смотреть, может потому что его его двиг вотктул.
Имеется двигатель В204 турбовый, двиг потихонечку но довольно настойчиво начинает просить капиталки. А какой пробег у двига?Почему решил,что он подустал?
Все зависит от условий экспл. 2 машины, 9к М98 Одна живет в Минске, частый старт-стоп, куча коротких поездок - капиталка на 320к, ГРМ был в крайне изношенном сост., машина у молодого водителя. Вторая машина - пригород, 70км в один конец, человек доезжает до предприятия на окраине Минска, вечером домой, Возрост за 40 (не гоняет). Пробег в таком режиме 357тыс - мотор в отл. сост, цепь без вытяжки и боковых уводов, остальные параметры более чем достойны. вот вам и ответ....
спрашивайте, я рекламировать не буду, в том числе потому что сам пока еще не обращался. да и имена помоему всем известны: Незал, Мразь, Тимофей, Ком, Колямба. а в Питере тем более есть еще и Санди, и еще с саабнета, Топа насколько знаю