Вопрос к гуру, B204

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Revered, 18 дек 2011.

  1. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    когда дуть надо много. не по давлению, всмысле, а по воздуху. у головы 2х5 каналы впуска шире на 1мм и чуть более оптимально расположение форсунок но это все ниочем ибо если делать топ-вариант то обе головы пилить в максимум и тут все одинаково получается. А то, что ее канал шире на 1мм, при равных стоковых клапанах толку не дает.
    По коллектору - атмо, в общем то, хороший коллектор - широкие ранеры перед сужением которые один фиг отпиливать при портинге головы, малость полуше чем стоковый турбо 2х4. Но опять же, это если глубоко тюнить и оставлять при этом один из стоковых коллекторов, что тоже не очень логично. + пиленая голова хуже работает на низких оборотах. Если есть желание заморочиться, то можно поставить все что угодно, только есть ли смысл тратить деньги не эффективно?.....
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ага, понятно. Спасибо за подробный развёрнутый ответ.

    В общем как я понимаю в случае построения гражданской машины с пиком наддува 1,5-1,6 (в моём случае на турбине мицу 16) и мощностью в 300-340 сил все эти пляски с бубном бесполезны и лучше просто привести стоковые компоненты в идеал?

    А для более ровной тяги всё же ставить 234 и не выделываться?
     
  3. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    да, для такой цели заморачиваться с навеской нет смысла. лучше сделать основу чтоб надежно работало. как оно спулиться будет на 2.0 понятия не имею, СОМ-а спроси, любителя митсубисей.. А по валам в таком конфиге оставил бы штатные 240-е 2х4 турбо которые. Сам сейчас зимой на таких катаюсь, вменяемый низ, что в данное время года гораздо удобнее 276-х. И до 6500рпм они не вянут (ну это с моей турбой, на маленькой заткнутся пораньше). На офф-буст 0.8 бара, 340 сил, шоб не разбиться пока скользко )))
    правда на 2.3 моторе....
    кстати, 340 сил на 2.0 моторе это полюбому турбина которая с 2к не поедет... так что... о каком низе мы говорим... тем более у тебя навряд ли твинскрольный вариант 16-й митсы, а значит до Эволюшеновского спула тебе не добраться )
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну турба которая сейчас на 2.0 спулится неплохо. Меряли на 3000 около 0,6 бар даёт. и тянет в лучшие времена уже с 2000 неплохо. короче говоря думаю примерно как на 205R сейчас показатели. Это кстати от Кома и есть турбинка - 15 мица Аэрушная с компрессором от 16.

    340 на двушке я и не расчитывю :))) с этой турбиной порог думаю 300 будет для 2-х литрового. и 340 где-то для 2,3.

    Ладно будем посмотреть. может и правда лучше 2,3 собрать и не мучаться. В принципе так или иначе всё равно к этому приду.
     
  5. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    Низкий буст для этой улитки, на 3к. выше 1 спокойно - правьте прошивку и смотрите утечки, чтоб улицу не накачивать...

    Улитка не аровская, компрессор - да 16й.

    Ставил таких несколько штук, ездят для города более чем интересно.
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну касаемо буста да, в любом случае что-токонкретное можно будет говорить после перетряски мотора. Тогда же и прошивка будет правиться, пока если не изменяет память стоит 1,1 в пике. А 1 бар на 3000 для этой турбины это верно и для 2-х литрового? В принципе карта наддува для неё как выглядит? Сильно отличается от обычной 16 мицу?
    А от кого улитка, если не секрет фирмы? :)
     
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    производитель MHI
    Мой мотор В204, улитки были разные, и такие тоже.
    Та что у тебя - стояла на моторе 2.3, на 3к РПМ она была в полном бусте.

    Доработка горячей части которая есть в этой удитке не добавляет буста а меняет кривую.
    Все данные смотрите в карте.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Интересно... Понятно, буду знать.
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Покопал сегодня буржуйские форумы... с валами от В202 интересная история - я так понял на механизм ГРМ более новых моторов они нормально не становятся, как их выставлять в таком случае, буде они таки обнаружатся в сусеках? и как следует выставлять тот же впускной 7560808 на выпуск?

    Ещё народ ставил впускной 9145657 - это с 2,3 атмосферника, пишут что что-то там гдето на верхах даёт %)
     
  10. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    не знаю, опиши подробнее проблему, о каком более новом моторе идет речь..
    впуск на выпуск и наоборот, ставится с переворотом на 180 градусов.
    с 2.3 атмо чуть позже закрываются, что может дать некую толику наверху. но разница минимальна, я их не пробовал.
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну пишут такие вещи например:
    "NOTE: B202 cams do not time up correctly on B204, B234 and later engines. Anyone that's done this will have wrong timing anyway so will have an odd result. (either too advanced, too retarded)"

    И такое
    "Also note that B202 cam timing does not match up with T5 timing chain/sprockets - they are a good few degrees off but sort of 'between teeth' so you can't just bolt them in and get the timing right. (irrelevant if you are dialling them in)"

    про 2,3 атмо да так и пишут что чутка вверху дадут. Я прикидывал картинки, на фоне двойных 7560808 совсем не смотрится да.. с этим вряд ли буду морочиться.
     
  12. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Видел такую беду со смещением фаз. Звёзды с регулировкой (разрезные или как их там) в помощь. Или болгаркой шлиц на валу расточить (колхоз-стайл).
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Боюсь что звёзды искат ья не потяну уже %( Итак месяц без машины... А колхоз это не наш стайл :) Тем более.. как ты расточишь шлиц с нужной точностью?
     
  14. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    хрень пишут. там небольшая разница в тайминге есть, 202-е валы имеют 110 градусов центр. Т.е. пик открытия у них находится в этой точке, что на 3 градуса позже Т5 валов, если не ошибусь. Но это дает больше мощности вверху. А так, по перекрытию, там все в допусках. Пол зуба шестерни, это 9.5 градусов фазы - если так ставить то можно, но точно не эти валы. К ним не нужна разрезная шестерня.
    Скорее всего это писалось для тех кто хочет просто заменить один вал другим, не изменяя ТТХ двигателя.
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Насчёт ТТХ - писано эт осё в тредах как раз по поводу замены стока более широкими валами. Ну вобщем... найду если их т опопробую поставить, раз говоришь что на стоковых шестернях всё нормально садится.

    Прошивку я так понимаю тоже нужно будет править под более длинные фазы впуска? или оно номально проездит и на писаной под стоковое железо? по крайней мере обкатку.

    Кстати почему 110 центр? по схеме получается 118 после ВМТ. а у стока 113, если впускной. Да и по расчётам тоже если я правильно всё понимаю. или я спросонья что-то не так считаю? %))


    UPD
    Таки я тупил с утра центр реально 110 %)))
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
  16. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Расточу без нужной точности:)))
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    на любых других распредах смесь уйдет 100%
     
  18. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    А поясните мне плиз такую тему,тут слышал,что-то о замене головы от 9-5 на 9000?Что дает?
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    По итогам изысканий - голова от 9-5 на 9000 не встанет - ну или придётся кастомить впускнйо коллектор - они разные. Обратный процесс проще - на 9-5 ставится низ от 9000 %)
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    вопрос насколько критично... Меня просто занимает вопрос как отлаживать прошивку на машине которая на стадии отбкатки? %)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)